Показать меню

Что известно автоконцернам о владельцах автомобилей?

Что известно автоконцернам о владельцах автомобилей?

К патологическому любопытству Google, Facebook или WhatsApp мы уже (почти) привыкли. Но оказалось, что за нами «шпионят» собственные автомобили. По информации Клуба автомобилистов Германии (ADAC), современные автомобили оснащены программным обеспечением, которое позволяет записывать и передавать огромные массивы данных автомобилестроительным компаниям.

В результате проверки автомобилей марки BMW 320d, Mercedes класса B, а также электромобилей BMW i3 и Renault Zoe было установлено, что каждые две минуты, без ведома владельца, часть автомобилей передают информацию в автомобильный концерн. При этом километраж, расход топлива и давление воздуха в шинах – относятся к самым «безобидным» данным. Производитель автомобиля регулярно получает информацию о случаях внезапного натяжения ремней безопасности и езды на высоких оборотах двигателя. Он прекрасно осведомлен о том, ездите вы с включенными фарами или нет, как часто вы передвигаете водительское кресло,  в каком режиме запускаете двигатель, не говоря уже о том, что благодаря GPS известны все маршруты вашего движения и места парковки.

Основная причина такой любознательности автомобильных концернов заключается в следующем: большинство из них заключают с клиентами договор страхования автомобиля. Получение информации в режиме онлайн позволяет определить вероятность возникновения страхового случая, исходя из фактических данных о режиме эксплуатации автомобиля и стиле езды водителя. Если при заключении договора клиент указал, что он является единственным водителем данного транспортного средства, при этом кресло водителя регулярно передвигается и постоянно находится в четырех различных положениях, это значит, что за рулем автомобиля сидят также другие члены семьи страхователя. Любителям быстрой езды также следует быть готовыми к возможному увеличению размера страховой премии.

Кроме того, производители автомобилей получили абсолютно новые возможности, которые позволяют им «управлять» транспортным средством. Например, Renault может через интернет вывести из строя аккумулятор электромобиля Zoe. Так что просрочка лизингового платежа может иметь достаточно серьезные последствия.

По материалам: germania
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
KAMA TYRES реализует совместные проекты с профессиональными гонщиками20:24В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА20:57Открывается приём заявок на участие в V Международном культурно-образовательном чемпионате «История будущего»01:16Почему квартиры дорожают и что будет с ценами на жилье дальше20:22Фонд Юрия Лужкова поощрил студентов РГУ нефти и газа за достижения в науке и общественной деятельности09:54Цифровизация торговых предприятий: как цифровые инструменты трансформируют малый бизнес21:33Проект «Дальше собственного носа» объединяет регионы: тысячи участников и уникальный формат20:12В Москве пройдет первый Конгресс Евразийского общества ольфактологов19:42Скоро ли дети России смогут заниматься спортом бесплатно?19:02III Конференция «Белые ночи-2025 для женщин-лидеров пройдет в Санкт-Петербурге00:25Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные начинки куличей у россиян14:03Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные вкусы лапши у россиян08:48Молодые сотрудники KAMA TYRES получили новые знания на Форуме «Шаг в будущее»00:48Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко просят власти сохранить Парк КиноПриключений14:28Intelion стал членом Российского газового общества13:53Импорт стоматологических материалов в 2025 году: что доступно стоматологам и пациентам22:04В Москве пройдет фестиваль социальных предпринимателей «Импульс добра»20:37
Популярные новости