Показать меню
23 апр 20:12Общество

Проект «Дальше собственного носа» объединяет регионы: тысячи участников и уникальный формат

16 апреля 2025 года в Москве, в кинотеатре «Балтика», состоялась пресс-конференция всероссийского просветительского проекта «Дальше собственного носа» — масштабной киновикторины, объединившей более 120 кинотеатров по всей стране и тысячи участников от Калининграда до Владивостока.

Среди гостей были Герой России, лётчик-космонавт, депутат Мосгордумы Олег Артемьев, актриса Екатерина Темнова (героиня сериала «Манюня»), генеральный директор ООО «Киносфера-Балтика» Юлия Чекменева, начальник управления по координации общественных проектов в корпоративном секторе Исполкома ОНФ Василий Бочкарёв и руководитель проекта Анна Дегтярёва. Также мероприятие посетили победители киновикторины из разных регионов страны.

Проект «Дальше собственного носа» стартовал 13 января. Его основа — полутораминутные выпуски викторины, которые транслировались в кинотеатрах перед началом сеанса. Особенность формата — персонаж ПиАй, искусственный интеллект, созданный российскими учеными, который задавал зрителям вопросы и стимулировал к размышлениям о настоящих достижениях страны. Зрители переходили по QR-коду в чат-бот, отвечали на вопросы викторины, а система случайным образом выбирала победителей из числа ответивших правильно — это обеспечивало полную прозрачность и равные шансы для всех участников.

Киновикторина «Дальше собственного носа» — уникальный формат, не имеющий аналогов в российской киноиндустрии. Генеральный директор ООО «Киносфера-Балтика» Юлия Чекменева подчеркнула: «Мы сразу поддержали проект — это интересный эксперимент, который позволил кинотеатрам привлечь новую аудиторию и установить с ней эмоциональную связь. И, безусловно, он оправдал ожидания».

В рамках первого этапа ДСН из 1500 участников были выбраны 12 победителей. Вместе с близкими они получили возможность посетить Центр подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Для многих это стало первым визитом в Москву и настоящим личным достижением.

Присутствие космонавта Олега Артемьева на пресс-конференции стало настоящим сюрпризом для всех участников мероприятия. Гости буквально засыпали Олега Германовича вопросами — интерес к его опыту был по-настоящему живым и неподдельным. «Такие проекты дают современному поколению ориентиры, показывают настоящих героев и важные профессии. Очень важно, чтобы ребята видели, что за пределами интернета — тоже есть жизнь, полная открытий, смысла и настоящих звёзд», — отметил Герой России, космонавт-испытатель Олег Артемьев.

Актриса Екатерина Темнова, снявшаяся в пилотном выпуске «Дальше собственного носа», подчеркнула значимость проекта для молодежи. «У меня большая подростковая аудитория, мои ровесники, и я очень хотела, чтобы им было интересно. Мне важно говорить с ними на одном языке, делиться тем, что действительно имеет значение. Здорово, если я смогла кого-то вдохновить, увлечь, стать проводником в эту историю», — поделилась Екатерина Темнова.

Проект «Дальше собственного носа» реализован при поддержке государства. Начальник управления по координации общественных проектов в корпоративном секторе Исполкома ОНФ Василий Бочкарёв отметил, что киновикторина стала для него современным аналогом легендарной передачи «Хочу всё знать». «Проект помогает напомнить, сколько труда стоит за привычными нам вещами, и рассказать о настоящих профессионалах, которые делают страну сильной и современной», — добавил он.

Вдохновленная успехом и откликами участников, руководитель проекта Анна Дегтярева подчеркнула важность масштабирования инициативы. «Это не просто проект — это вдохновение и подтверждение, что труд и стремление к знаниям открывают любые горизонты. Уже в начале июня стартует следующий цикл, и мы верим, что интерес к киновикторине будет только расти», — отметила она.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30Как правильно установить колёса, чтобы не возникло проблем при замене шин00:46«X5 Клуб» выяснил, как россияне сидят на диетах13:04Изменение спроса на загородную недвижимость21:25Компания из России представила продукцию в столице Саудовской Аравии17:06Грант Фонда Юрия Лужкова – важная поддержка для технологических разработок участников «АртПрома»13:26Команда «Магистры» получила грант Фонда Юрия Лужкова за разработку летательного аппарата23:30Креативные идеи и практики: при участии Фонда Юрия Лужкова в Самаре проходит фестиваль «АртПром»13:26Смелый дизайн, лаймовый цвет и динамика: визуальная революция ОТП Банка09:26ОТП Банк провёл в Омске арт-событие с акцентом на наследие Врубеля12:12Фонд Юрия Лужкова вдохновляет новое поколение изобретателей на «АртПроме»20:05200 участников присоединились к программе Академии АртМастерс «Из мастеров в наставники 2.0»16:15Психолог Елена Гриценко-Бринкман рассказала, что происходит за закрытыми дверями психологических консультаций20:44Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»09:34«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе16:56Эксперт «Х5 Клуба» рассказала, как избежать масштабных трат в майские праздники11:31
Популярные новости