Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.
Ammonit
Максимально женственную и элегантную коллекцию продемонстрировал премиальный московский бренд Ammonit, философия которого отражается в рифме безупречного качества и роскоши. При этом, можно сказать, что девиз бренда — красота в простоте. Это проявляется в прямых и приталенных силуэтах, природных оттенках, как песочный, черный янтарь, жемчужный, древесный, периодически перекликающихся с насыщенным алым. Ammonit создает одежду для женщин, которые ценят комфорт и изящность, поэтому в коллекцию вошли и джоггеры-карго из трикотажа в сочетании с расслабленным верхом. Юбки-карандаши, свитеры средней вязки с милыми воротничками, монохромные костюмы в меру свободного кроя, струящиеся платья и меховые изделия в виде трендовой шапки-таблетки, боа и, конечно же, накидки и шубы — все это стало основой бренда Юлии Даниловой.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/yuZCba19XjvFGw
Rogov
Александр Рогов основатель бренда Rogov, снова совершил революцию в мире моды. Коллекция была полностью посвящена эпатажным экспериментам, разрушая стереотип о стиле. Александр миксовал в аутфите клетку, леопардовые пятна и флористические узоры. Александр комбинировал самые неожиданные гаммы: апельсиновый с лаймовым, травянисто-зеленый с темно-пурпурным, алый с хвойным. Главным узором коллекции стал, конечно же, леопард: он «раскрасил» и театральные перчатки, и верхнюю одежду, и накладные воротнички. Кстати, о воротничках — такой аксессуар с анималистичным рисунком сочетался с пальто в идентичном исполнении. Только леопардовые пятна верхней одежды были крупными, а на воротнике — мелкими. Вот еще один стереотип, который разрушился на глазах у всех зрителей. А среди гостей первых рядов показа бренда Rogov: певица Нюша, Эвелина Хромченко, стилисты Миша и Китти, Слава Копейкин, Ольга Карпуть, певица Ханна, модный инфлюенсер Катя Голден и многие другие.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/N6mzAK3eu4MP8A
Rishi
Апсайкл-бренд Rishi презентовал денимовую коллекцию. Деним можно было увидеть повсюду – в образах, отдельных изделиях и аксессуарах – плащах, юбках, платьях, конечно же, брюках и даже сумках. Отдельно стоит отметить асимметричный крой, присутствующий в коллекции, акценты в виде корсетов и басок, посадку «по фигуре», успешно сменяющуюся образами с более свободным фасоном.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/LHv0xdA7DOR85w
Ивановский Политех
Кафедра дизайна Ивановского Политеха презентовала коллекцию, сочетающую в себе элементы народного и современного костюма. В представленной коллекции переплетены элементы стилей авангард, деконструктивизм, ар-деко, глэм-рок и урбанистический романтизм. Особого внимания заслуживают изделия с мягкой драпировкой и воланами, а также контрастные сочетания материалов и цветов – здесь полосатый принт в морской тематике соседствует с лаковой кожей глэм-рока, а винтажный деним и рваный черный плащ геометричного кроя с экспрессивной драпировкой создают визуальную симфонию форм.