Показать меню
10 апр 11:48Культура

Тренды сезона: 4 бренда с Московской недели моды 2025, которые стоит изучить

Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.

 Ammonit

Максимально женственную и элегантную коллекцию продемонстрировал премиальный московский бренд Ammonit, философия которого отражается в рифме безупречного качества и роскоши. При этом, можно сказать, что девиз бренда — красота в простоте. Это проявляется в прямых и приталенных силуэтах, природных оттенках, как песочный, черный янтарь, жемчужный, древесный, периодически перекликающихся с насыщенным алым. Ammonit создает одежду для женщин, которые ценят комфорт и изящность, поэтому в коллекцию вошли и джоггеры-карго из трикотажа в сочетании с расслабленным верхом. Юбки-карандаши, свитеры средней вязки с милыми воротничками, монохромные костюмы в меру свободного кроя, струящиеся платья и меховые изделия в виде трендовой шапки-таблетки, боа и, конечно же, накидки и шубы — все это стало основой бренда Юлии Даниловой.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/yuZCba19XjvFGw

Rogov

Александр Рогов основатель бренда Rogov, снова совершил революцию в мире моды. Коллекция была полностью посвящена эпатажным экспериментам, разрушая стереотип о стиле. Александр миксовал в аутфите клетку, леопардовые пятна и флористические узоры. Александр комбинировал самые неожиданные гаммы: апельсиновый с лаймовым, травянисто-зеленый с темно-пурпурным, алый с хвойным. Главным узором коллекции стал, конечно же, леопард: он «раскрасил» и театральные перчатки, и верхнюю одежду, и накладные воротнички. Кстати, о воротничках — такой аксессуар с анималистичным рисунком сочетался с пальто в идентичном исполнении. Только леопардовые пятна верхней одежды были крупными, а на воротнике — мелкими. Вот еще один стереотип, который разрушился на глазах у всех зрителей. А среди гостей первых рядов показа бренда Rogov: певица Нюша, Эвелина Хромченко, стилисты Миша и Китти, Слава Копейкин, Ольга Карпуть, певица Ханна, модный инфлюенсер Катя Голден и многие другие.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/N6mzAK3eu4MP8A

Rishi

Апсайкл-бренд Rishi презентовал денимовую коллекцию. Деним можно было увидеть повсюду – в образах, отдельных изделиях и аксессуарах – плащах, юбках, платьях, конечно же, брюках и даже сумках. Отдельно стоит отметить асимметричный крой, присутствующий в коллекции, акценты в виде корсетов и басок, посадку «по фигуре», успешно сменяющуюся образами с более свободным фасоном.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/LHv0xdA7DOR85w

Ивановский Политех

Кафедра дизайна Ивановского Политеха презентовала коллекцию, сочетающую в себе элементы народного и современного костюма. В представленной коллекции переплетены элементы стилей авангард, деконструктивизм, ар-деко, глэм-рок и урбанистический романтизм. Особого внимания заслуживают изделия с мягкой драпировкой и воланами, а также контрастные сочетания материалов и цветов – здесь полосатый принт в морской тематике соседствует с лаковой кожей глэм-рока, а винтажный деним и рваный черный плащ геометричного кроя с экспрессивной драпировкой создают визуальную симфонию форм.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/M6v_SlMI7pCaTg

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Фонд Юрия Лужкова вдохновляет новое поколение изобретателей на «АртПроме»20:05200 участников присоединились к программе Академии АртМастерс «Из мастеров в наставники 2.0»16:15Психолог Елена Гриценко-Бринкман рассказала, что происходит за закрытыми дверями психологических консультаций20:44Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»09:34«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе16:56Эксперт «Х5 Клуба» рассказала, как избежать масштабных трат в майские праздники11:31KAMA TYRES реализует совместные проекты с профессиональными гонщиками20:24В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА20:57Открывается приём заявок на участие в V Международном культурно-образовательном чемпионате «История будущего»01:16Почему квартиры дорожают и что будет с ценами на жилье дальше20:22Фонд Юрия Лужкова поощрил студентов РГУ нефти и газа за достижения в науке и общественной деятельности09:54Цифровизация торговых предприятий: как цифровые инструменты трансформируют малый бизнес21:33Проект «Дальше собственного носа» объединяет регионы: тысячи участников и уникальный формат20:12В Москве пройдет первый Конгресс Евразийского общества ольфактологов19:42Скоро ли дети России смогут заниматься спортом бесплатно?19:02III Конференция «Белые ночи-2025 для женщин-лидеров пройдет в Санкт-Петербурге00:25