Показать меню
11 июн 11:26Общество

В «X5 Клуб» рассказали о сотрудничестве с Московским зоопарком

Программа лояльности Пятёрочки и Перекрёстка, «X5 Клуб», официально стала опекуном символа Московского зоопарка – манула Тимофея. Первое появление манулов в Московском зоопарке датируется 1949 годом.

По словам старшего руководителя проектов «X5 Клуба», Эдуарда Вартаньяна, поддержка животных является важным направлением деятельности: например, программа лояльности запустила онлайн-сообщество «Пушистый клуб», в которое входит свыше 2 млн владельцев домашних питомцев. В сообществе можно прочесть обучающие статьи, получить ценные советы и воспользоваться спецпредложениями на товары для животных.

Тимофей редко балует публику своими появлениями. Среди его любимых лакомств – тушки перепелов и грызунов. Чаще Тимофей появляется в вольере в осеннюю пору, так как в это время года они едят больше обычного.

Начиная с 1975 года в зоопарке родилось свыше 100 котят забайкальских манулов. Эти животные активно размножаются благодаря комфортным условиям, созданным учеными.

Эмблему зоопарка манул украшает с 1987 г.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30Как правильно установить колёса, чтобы не возникло проблем при замене шин00:46«X5 Клуб» выяснил, как россияне сидят на диетах13:04Изменение спроса на загородную недвижимость21:25Компания из России представила продукцию в столице Саудовской Аравии17:06Грант Фонда Юрия Лужкова – важная поддержка для технологических разработок участников «АртПрома»13:26Команда «Магистры» получила грант Фонда Юрия Лужкова за разработку летательного аппарата23:30Креативные идеи и практики: при участии Фонда Юрия Лужкова в Самаре проходит фестиваль «АртПром»13:26Смелый дизайн, лаймовый цвет и динамика: визуальная революция ОТП Банка09:26ОТП Банк провёл в Омске арт-событие с акцентом на наследие Врубеля12:12Фонд Юрия Лужкова вдохновляет новое поколение изобретателей на «АртПроме»20:05200 участников присоединились к программе Академии АртМастерс «Из мастеров в наставники 2.0»16:15Психолог Елена Гриценко-Бринкман рассказала, что происходит за закрытыми дверями психологических консультаций20:44Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»09:34«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе16:56Эксперт «Х5 Клуба» рассказала, как избежать масштабных трат в майские праздники11:31
Популярные новости