Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов
20.11, 00:19
В России намерены развивать институт наставничества
14.11, 19:43
Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина
13.11, 21:18
Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России
07.11, 11:44
Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife
06.11, 18:43
Маркетинговые инструменты для наставников
06.11, 00:38
Исследование о любимых россиянами куличах проведено экспертами программы лояльности «X5 Клуб». Россияне отдают предпочтение традиционным начинкам: изюму (73%), цукатам или сухофруктам (61%), орехам (28%), фруктам или ягодам (21%). Съедают верхушку из глазури и лишь затем принимаются за сам кулич 95% респондентов.
Выяснилось, что покупку готовых куличей практикуют 62% респондентов, а самостоятельно выпекают – 38%.
Примерно 90% опрошенных отмечает Пасху, и 97% поедают куличи на праздник. Строго в воскресенье начинают пробовать кулич 53% респондентов. До или после праздничного дня могут позволить себе съесть кулич 36% участников опроса.
Наибольший интерес у респондентов вызывают куличи с такими начинками: карамельной (41%) и лимонной начинкой (39%) или дубайским шоколадом (22%). Кроме того, россияне интересуются куличами, которые украшены нестандартным образом: шоколадными яйцами, меренгой, бельгийским шоколадом, мастикой, миндальной стружкой.
На Пасху украшением яиц занимаются 92% россиян. В луковой шелухе яйца варят 33% россиян, пищевыми красителями пользуются 31%, специальными наклейками – 22%.