В России намерены развивать институт наставничества
14.11, 19:43
Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина
13.11, 21:18
Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России
07.11, 11:44
Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife
06.11, 18:43
Маркетинговые инструменты для наставников
06.11, 00:38
Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49
Россияне все чаще покупают лапшу и супы быстрого приготовления. К такому выводу пришли эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей X5.
Эксперты отмечают рост (на 7% год к году) спроса на лапшу и супы быстрого приготовления. Любимыми вкусами лапши для россиян оказались курица, говядина и грибы. За прошлый год в торговых сетях X5 россияне купили 270 млн упаковок лапши с курицей, 158 млн - с говядиной и 10 млн - с грибами. Популярностью также пользуется лапша со вкусом сыра и ветчины (8 млн), морепродуктов (6 млн) и кимчи (4 млн).
В «X5 Клубе» также провели анализ продаж готовых супов из отдела кулинарии. Россияне стали все чаще делать выбор в пользу этой позиции (+88% год к году). Наибольший рост зафиксирован в Новосибирской области, где по сравнению с 2023 годом потребители увеличили спрос на данный вид продукции впятеро. Также внушительный рост отмечается в Омской, Волгоградской и Ростовской областях, а также в Краснодарском крае.
Наибольший спрос на лапшу фиксируется вечером – в 18:00 и в 19:00.