Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Россияне все чаще покупают лапшу и супы быстрого приготовления. К такому выводу пришли эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей X5.
Эксперты отмечают рост (на 7% год к году) спроса на лапшу и супы быстрого приготовления. Любимыми вкусами лапши для россиян оказались курица, говядина и грибы. За прошлый год в торговых сетях X5 россияне купили 270 млн упаковок лапши с курицей, 158 млн - с говядиной и 10 млн - с грибами. Популярностью также пользуется лапша со вкусом сыра и ветчины (8 млн), морепродуктов (6 млн) и кимчи (4 млн).
В «X5 Клубе» также провели анализ продаж готовых супов из отдела кулинарии. Россияне стали все чаще делать выбор в пользу этой позиции (+88% год к году). Наибольший рост зафиксирован в Новосибирской области, где по сравнению с 2023 годом потребители увеличили спрос на данный вид продукции впятеро. Также внушительный рост отмечается в Омской, Волгоградской и Ростовской областях, а также в Краснодарском крае.
Наибольший спрос на лапшу фиксируется вечером – в 18:00 и в 19:00.