Показать меню

Цифровая экосистема города: какими онлайн-сервисами чаще всего пользуются москвичи

Цифровая экосистема города: какими онлайн-сервисами чаще всего пользуются москвичи

В столице максимальное количество государственных услуг (от здравоохранения до культуры) предоставляют в цифровом виде.

Почти все москвичи в возрасте от 18 до 65 лет — 99 процентов — применяют в повседневной жизни хотя бы один вид интернет-сервисов. Это выяснили специалисты столичного Департамента информационных технологий во время опроса горожан. В пятерку самых востребованных вошли мобильный банкинг, социальные сети и мессенджеры, развлекательные платформы, интернет-магазины, а также городские электронные услуги — ими пользуются более 90 процентов жителей столицы. О результатах опроса рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Такие исследования помогают развивать цифровую экосистему города, опираясь на предпочтения москвичей. Они быстро осваивают новые технологии — 36 процентов опрошенных уже используют приложения с искусственным интеллектом для генерации текстов и изображений. А каждый пятый привык регулярно обращаться к 10–15 онлайн-сервисам», — уточнила Наталья Сергунина.

Почти четверть респондентов отметили, что любят знакомиться с новинками, сразу же испытывая их в деле. 56 процентов горожан проявляют умеренный интерес и чаще прислушиваются к мнению друзей и экспертов перед применением тех или иных программ.

В Москве максимальное количество госуслуг оказывают в цифровом виде, они охватывают все сферы жизни — от здравоохранения и образования до культуры и ЖКХ. На портале mos.ru сейчас их более 450, за последний год ими воспользовались свыше 852 миллионов раз.

Только в 2024 году в столице разработали и модернизировали свыше 110 электронных услуг и сервисов.

Москва занимает лидирующие позиции в России и мире в сфере цифровизации. В 2024 году городские ведомства и ИТ-проекты получили более 60 профильных наград. Среди лауреатов — решения в области предпринимательства, медицины, креативных индустрий, транспорта, туризма и культурно-исторического наследия.

Предоставление социально значимых услуг в электронной форме и развитие инфраструктуры электронного правительства соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В Москве открылся набор на новый поток проекта для НКО «Наставничество»13:14Ярмарка вакансий в КЭСИ: работодатели и образование – партнерство для будущего20:51Что ждет Россию будущего:: прогноз экспертов на 2030 год13:56Экспортеры за год провели около 30 тысяч деловых встреч при поддержке Москвы10:07«Термексу» покорились две номинации премии Aquaflame Awards 202523:56Миссис Планета – Талант 2024 дебютировала в клипе Кирилла Андреева21:19АвтоВАЗ и Итэлма готовятся к запуску серийного производства Lada Iskra20:18Для детей и подростков: какие новые книги появились на полках столичных библиотек16:34Farizon SV запущен в Австрии, завоевывая рынок в Европе22:44Park Street Imports заключила сделку стоимостью 100 млн долларов с King Henri Christophe Spirits LLC20:45В Доброграде прошло ледовое шоу21:02Увековечить имя Юрия Лужкова предлагают общественные организации Севастополя13:03Как выделить доли в жилом помещении, приобретенном с привлечением средств материнского капитала, новые правила 2025 года22:59Стало известно, как создать автоматическое оглавление в текстовом редакторе «Р7-Офис»19:59Лидеры индустрии детских товаров соберутся на юбилейном XV Конгрессе в Москве11:41На предприятии KAMA TYRES внедрена система учета энергии11:15Как получить максимальную выгоду от покупок с помощью randewoo промокод14:34Сахалинский угольный конвейер: от технологической сложности до экологической устойчивости13:15
Популярные новости