Показать меню

Цифровая экосистема города: какими онлайн-сервисами чаще всего пользуются москвичи

Цифровая экосистема города: какими онлайн-сервисами чаще всего пользуются москвичи

В столице максимальное количество государственных услуг (от здравоохранения до культуры) предоставляют в цифровом виде.

Почти все москвичи в возрасте от 18 до 65 лет — 99 процентов — применяют в повседневной жизни хотя бы один вид интернет-сервисов. Это выяснили специалисты столичного Департамента информационных технологий во время опроса горожан. В пятерку самых востребованных вошли мобильный банкинг, социальные сети и мессенджеры, развлекательные платформы, интернет-магазины, а также городские электронные услуги — ими пользуются более 90 процентов жителей столицы. О результатах опроса рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Такие исследования помогают развивать цифровую экосистему города, опираясь на предпочтения москвичей. Они быстро осваивают новые технологии — 36 процентов опрошенных уже используют приложения с искусственным интеллектом для генерации текстов и изображений. А каждый пятый привык регулярно обращаться к 10–15 онлайн-сервисам», — уточнила Наталья Сергунина.

Почти четверть респондентов отметили, что любят знакомиться с новинками, сразу же испытывая их в деле. 56 процентов горожан проявляют умеренный интерес и чаще прислушиваются к мнению друзей и экспертов перед применением тех или иных программ.

В Москве максимальное количество госуслуг оказывают в цифровом виде, они охватывают все сферы жизни — от здравоохранения и образования до культуры и ЖКХ. На портале mos.ru сейчас их более 450, за последний год ими воспользовались свыше 852 миллионов раз.

Только в 2024 году в столице разработали и модернизировали свыше 110 электронных услуг и сервисов.

Москва занимает лидирующие позиции в России и мире в сфере цифровизации. В 2024 году городские ведомства и ИТ-проекты получили более 60 профильных наград. Среди лауреатов — решения в области предпринимательства, медицины, креативных индустрий, транспорта, туризма и культурно-исторического наследия.

Предоставление социально значимых услуг в электронной форме и развитие инфраструктуры электронного правительства соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В Москве пройдет первый Конгресс Евразийского общества ольфактологов19:42Скоро ли дети России смогут заниматься спортом бесплатно?19:02III Конференция «Белые ночи-2025 для женщин-лидеров пройдет в Санкт-Петербурге00:25Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные начинки куличей у россиян14:03Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные вкусы лапши у россиян08:48Молодые сотрудники KAMA TYRES получили новые знания на Форуме «Шаг в будущее»00:48Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко просят власти сохранить Парк КиноПриключений14:28Intelion стал членом Российского газового общества13:53Импорт стоматологических материалов в 2025 году: что доступно стоматологам и пациентам22:04В Москве пройдет фестиваль социальных предпринимателей «Импульс добра»20:37На «Конгрессе индустрии детских товаров-2025» BMJ-Logistics представит способы маркировки товаров для импортеров16:38Fix Price посадит деревья на территории детской больницы в Пскове00:52Тренды сезона: 4 бренда с Московской недели моды 2025, которые стоит изучить11:48Виктория Данилина: Наследие прошлого: как формируются сценарии поведения13:25Энергия игры: Как прошла презентация UGREEN x Genshin Impact в Москве22:46Ретроспектива Студии Ивана Старостина состоялась в Московской консерватории00:31Три миллиона поклонников и хитовые треки: МИМИКА на пути к звёздному статусу23:13
Популярные новости
Выбор редакции