Показать меню

Цифровая экосистема города: какими онлайн-сервисами чаще всего пользуются москвичи

Цифровая экосистема города: какими онлайн-сервисами чаще всего пользуются москвичи

В столице максимальное количество государственных услуг (от здравоохранения до культуры) предоставляют в цифровом виде.

Почти все москвичи в возрасте от 18 до 65 лет — 99 процентов — применяют в повседневной жизни хотя бы один вид интернет-сервисов. Это выяснили специалисты столичного Департамента информационных технологий во время опроса горожан. В пятерку самых востребованных вошли мобильный банкинг, социальные сети и мессенджеры, развлекательные платформы, интернет-магазины, а также городские электронные услуги — ими пользуются более 90 процентов жителей столицы. О результатах опроса рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Такие исследования помогают развивать цифровую экосистему города, опираясь на предпочтения москвичей. Они быстро осваивают новые технологии — 36 процентов опрошенных уже используют приложения с искусственным интеллектом для генерации текстов и изображений. А каждый пятый привык регулярно обращаться к 10–15 онлайн-сервисам», — уточнила Наталья Сергунина.

Почти четверть респондентов отметили, что любят знакомиться с новинками, сразу же испытывая их в деле. 56 процентов горожан проявляют умеренный интерес и чаще прислушиваются к мнению друзей и экспертов перед применением тех или иных программ.

В Москве максимальное количество госуслуг оказывают в цифровом виде, они охватывают все сферы жизни — от здравоохранения и образования до культуры и ЖКХ. На портале mos.ru сейчас их более 450, за последний год ими воспользовались свыше 852 миллионов раз.

Только в 2024 году в столице разработали и модернизировали свыше 110 электронных услуг и сервисов.

Москва занимает лидирующие позиции в России и мире в сфере цифровизации. В 2024 году городские ведомства и ИТ-проекты получили более 60 профильных наград. Среди лауреатов — решения в области предпринимательства, медицины, креативных индустрий, транспорта, туризма и культурно-исторического наследия.

Предоставление социально значимых услуг в электронной форме и развитие инфраструктуры электронного правительства соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Беспилотный грузовой автомобиль успешно преодолел путь по трассе М-11, используя российские шины19:13Казанское предприятие «Вертолетов России» посетил президент переходного периода Республики Мали16:00Сабантуй стал площадкой для демонстрации достижений в промышленности, аграрной отрасли и технологиях01:53Рост выручки и прибыли «Нижнекамскшины» подтверждает стабильность бизнеса19:11Проект «Спорт на селе» запущен на площадке ПМЭФ-2025 Российским союзом сельской молодежи совместно с Минспорта РФ20:14Fix Price подарил Петрозаводску сиреневую аллею10:03Эксперты ​​«X5 Клуба» назвали популярные привычки и лайфхаки россиян для оптимизации кухонного хозяйства20:49Маркетинговые войны: как асбест превратили в страшилку для потребителя19:02Грандиозный праздник добра: в Ярославле стартует кинофестиваль «В кругу семьи»22:49Уникальный видеодокумент о великом подвижнике Александре Ермакове представили в ВК19:04Беспилотные технологии в армии: новый этап военной революции22:03РБК: На стенде «Уралхима» на ПМЭФ экспонируется подлинный орден «Победа»17:53«Русская Медиагруппа» стала инфопартнёром VI Семейного образовательного форума Агутина16:04Знаковое для музыкальной индустрии и для большого артиста событие. Дима Билан презентовал свой новый альбом «Vector V»09:57В «X5 Клуб» рассказали о сотрудничестве с Московским зоопарком11:26Выставка «Креативные решения экологических проблем» в московском экоцентре Сборка20:50Спрос на недвижимость летом начнет расти00:50ЮАЗ и ТД «Руст-95» провели благотворительный праздник для детей в Оренбурге20:25
Популярные новости
Выбор редакции