Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Портфель автокредитов банка Уралсиб увеличился в 1,5 раза
03.12, 21:33
В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре
02.12, 23:40
Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей
28.11, 22:05
Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка», опубликовали результаты исследования, посвященного привычкам россиян на кухне. Свыше 1 тыс. человек стали участниками опроса.
Использование «хрущевского холодильника» (ниши под окном для продуктов) стало наиболее неактуальной традицией для 64% опрошенных. Также теряет популярность приготовление еды исключительно женщиной (61%). При этом из моды не выходят закрутки (75%), а также чугунные сковородки и эмалированные кастрюли (68%).
В числе наиболее популярных лайфхаков и привычек россиян для оптимизации кухонного хозяйства оказалось использование карт лояльности в магазинах (81%), заморозка продуктов на будущее (72%), эксплуатация электроприборов (63%) и приготовление заготовок (45%).
Хранение продуктов по категориям и группам практикует ради оптимизации пространства и поддержания чистоты 61% респондентов. Об использовании отдельных сосудов и банок для хранения приобретенных продуктов заявили 52% опрошенных. Уборка помещения на регулярной основе проводится 52% респондентов, использование герметичных контейнеров для хранения практикуется 46%.