На дне опасного Йеллоустоуна ученые обнаружили живые организмы

Новости науки сегодня, 12.12.2017: американские ученые выяснили, кто живет на дне смертельного вулкана Йеллоустоун. Нечто «живучее» обнаружено в кальдере спящего супервулкана.

Американские специалисты уже давно обеспокоены поведением Йеллоустоун. Поэтому спящий гейзер постоянно подвергается многочисленным исследованиям. Последние данные шокировали ученых. На дне спящего вулкана, возможно, находятся живые организмы.

Как показывают исследования гейзера, у подножия кальдеры обитают уникальные бактерии, способные выживать при самой высокой температуре. При помещении этих бактерий в холодную среду они тут же гибнут.

Кроме этого, ученые зафиксировали у подножья Йеллоустоуна более 400 видов организмов: червей, крабов и даже морских змей, которые отлично переносят высокие температуры.

Автор: Андрей Васильев По материалам: u-f