Показать меню
06 мар 09:53Общество

Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках

Почти половина россиян получают кешбэк при любых покупках, показал опрос, проведенный Банком Синара в феврале. 

Кешбэк «на все» получают 44% опрошенных, еще 23,9% сообщили, что банки возвращают им часть средств за покупки в супермаркетах, а 21,6% - при оплате медицинских услуг и товаров в аптеках. 

Среди других популярных категорий покупок, за которые начисляется кешбэк: товары на АЗС (20,9%), продовольственные товары (16,4%), походы в кафе и рестораны (15,7%), услуги такси (11,9%). 

Реже всего кешбэк россияне получают за подписки на различные онлайн-сервисы (1,5% от опрошенных), образовательные продукты и книги (3%), при посещении салонов красоты и спа-центров (4,5%). При этом 47% респондентов рассказали, что у них всегда разные условия кешбэка, которые банки регулярно меняют. 

Более 80% опрошенных признались, что хотели бы получать в будущем кешбэк за все покупки. Кроме того, каждый пятый россиянин (22,4%) сообщил, что ему не хватает возврата средств при оплате жилищно-коммунальных услуг. 

В среднем 63% россиян пользуются программами лояльности от банков. 71% из них получают кешбэк деньгами на свою дебетовую карту, еще 14% копит бонусные баллы. Чуть больше половины респондентов, получающих кешбэк, (53%) тратят его на дальнейшие покупки. 42% конвертируют бонусы в деньги на своем банковском счете. 

«Кешбэк — отличный инструмент для привлечения клиентов. Сегодня бонусные программы позволяют частично вернуть потраченные деньги и направить их на другие покупки или сбережения. По результатам опроса мы видим, что больше половины граждан не копят кешбэк, а тратят его на дальнейшие покупки. По сути, он становится отложенной скидкой, которая предоставляется не в момент оплаты, а постфактум», - отметил Андрей Хафизов, директор розничного бизнеса Банка Синара. 

*Всероссийский опрос, проведенный 15-16 февраля, приняли участие 800 человек старше 18 лет из всех регионов страны.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Влюбленные не стали откладывать свадьбу: в зоне СВО состоялось венчание20:49Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53
Популярные новости
Выбор редакции