Показать меню
06 мар 09:53Общество

Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках

Почти половина россиян получают кешбэк при любых покупках, показал опрос, проведенный Банком Синара в феврале. 

Кешбэк «на все» получают 44% опрошенных, еще 23,9% сообщили, что банки возвращают им часть средств за покупки в супермаркетах, а 21,6% - при оплате медицинских услуг и товаров в аптеках. 

Среди других популярных категорий покупок, за которые начисляется кешбэк: товары на АЗС (20,9%), продовольственные товары (16,4%), походы в кафе и рестораны (15,7%), услуги такси (11,9%). 

Реже всего кешбэк россияне получают за подписки на различные онлайн-сервисы (1,5% от опрошенных), образовательные продукты и книги (3%), при посещении салонов красоты и спа-центров (4,5%). При этом 47% респондентов рассказали, что у них всегда разные условия кешбэка, которые банки регулярно меняют. 

Более 80% опрошенных признались, что хотели бы получать в будущем кешбэк за все покупки. Кроме того, каждый пятый россиянин (22,4%) сообщил, что ему не хватает возврата средств при оплате жилищно-коммунальных услуг. 

В среднем 63% россиян пользуются программами лояльности от банков. 71% из них получают кешбэк деньгами на свою дебетовую карту, еще 14% копит бонусные баллы. Чуть больше половины респондентов, получающих кешбэк, (53%) тратят его на дальнейшие покупки. 42% конвертируют бонусы в деньги на своем банковском счете. 

«Кешбэк — отличный инструмент для привлечения клиентов. Сегодня бонусные программы позволяют частично вернуть потраченные деньги и направить их на другие покупки или сбережения. По результатам опроса мы видим, что больше половины граждан не копят кешбэк, а тратят его на дальнейшие покупки. По сути, он становится отложенной скидкой, которая предоставляется не в момент оплаты, а постфактум», - отметил Андрей Хафизов, директор розничного бизнеса Банка Синара. 

*Всероссийский опрос, проведенный 15-16 февраля, приняли участие 800 человек старше 18 лет из всех регионов страны.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Патриотический конкурс «Театр Победы» привлёк театральные коллективы со всей России19:30«Термекс» на Big 5 Global в Дубае: широкий ассортимент продукции и инновации21:09HR EXPO PRO: к 2030 году дефицит рабочей силы составит до 4 млн человек16:50Нижнекамский производитель представил шину для комплектации коммерческого транспорта10:41Команда АРХИWOOD одержала победу во втором туре Лиги Чемпионов Бизнеса10:09Нижнекамский производитель представил шину для комплектации коммерческого транспорта10:34Рекомендации о правильном хранении шин22:06Какую карьеру выбрать? Эксперты поделятся советами на «Переговорке» в Хабаровске18:54В проекте «Профессионалитет» традиционно участвуют специалисты KAMA TYRES20:11Проект «Практика»: поддержка родителей детей с инвалидностью21:33Как подготовить новые шины к активной эксплуатации20:25Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05
Популярные новости
Выбор редакции