Показать меню
20 мар 18:32Общество

Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой

Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой

Антикризисное реагирование является важной стратегией для организаций в периоды сложных ситуаций, помогая управлять общественным мнением, минимизировать ущерб для репутации и восстанавливать доверие заинтересованных сторон и ЦА. 

Татьяна Жигаленкова, Управляющий партнер LotUS Communications рассказала о 10 ключевых шагах для успешного антикризисного PR-реагирования. 

  1. Молниеносное реагирование. Быстрое и адекватное реагирование на кризисную ситуацию поможет предотвратить негативные последствия и сохранить доверие к бренду. 
  1. Транспарентность и открытость. Открытость и честность в коммуникации с общественностью создают основу для восстановления доверия и поддержания позитивного имиджа. 
  1. Коммуникация с имеющимися и потенциальными клиентами. Активное информирование и общение с базой клиентов помогает смягчить негативные последствия кризиса и сохранить лояльность аудитории. 
  1. Контроль распространения негативной информации. Постоянный мониторинг и контроль негативной информации, активное участие в мониторинге социальных сетей и медиа помогут быстро реагировать на негативные комментарии и предотвращать распространение ложных и неподтвержденных данных. 
  1. Обеспечение безопасности. Уделение внимания безопасности клиентов и персонала, а также учёт их потенциальной реакции на реагирование при разработке коммуникационных стратегий. 
  1. Эффективное кризисное управление. Разработка четкого плана кризисного управления с определёнными ролями и ответственностями для топ-менеджеров. 
  1. Сотрудничество и партнерство с медиапулом. Партнёрство с медийными агентствами для управления репутацией и контролем информационного потока. 
  1. Использование современных коммуникационных технологий. Использование современных цифровых инструментов и алгоритмов, программных продуктов и приложений для оперативного информирования общественности и контроля негативных онлайн-публикаций. 
  1. Обучение и развитие коммуникационных навыков. Проведение тренингов по кризисному PR для сотрудников и топ менеджеров, чтобы быть готовыми к эффективному взаимодействию с общественностью в сложных ситуациях. 
  1. Выявление успехов и сильных сторон. Акцент на позитивных аспектах и успехах компании может помочь смягчить негативные впечатления и восстановить доверие. 

10 вещей, которые необходимо избегать во время PR-кризисов: 

  1. Паника и бездействие: важно сохранять хладнокровие и не паниковать, а также не оставаться бездейственным в критической ситуации. 
  1. Отсутствие прозрачности: не скрывайте информацию или не предоставляйте недостоверные данные. Прозрачность и доверие необходимы для восстановления лояльности аудитории. 
  1. Отрицание проблемы: не игнорируйте проблему, а признайте ее существование и приступите к разработке плана действий. 
  1. Нападение на критиков: не начинайте конфликт с критиками или общественностью, а сконцентрируйтесь на поиске конструктивных решений. 
  1. Реагирование без подготовки: не реагируйте ни на что без подготовки и анализа ситуации. Стабильный и спокойный ответ лучше, чем спешное и небрежное высказывание. 
  1. Использование неэффективных для кризиса рекламных методов: избегайте использования унизительных или провокационных рекламных приемов, что может только усугубить кризис. 
  1. Нежелательные комментарии в соцсетях: не реагируйте эмоционально на негативные комментарии в социальных сетях, а предоставьте информацию и железобетонную фактуру, будьте готовы к конструктивному диалогу. 
  1. Не несите ответственность за что-то, чего не было: не признавайте вину там, где ее нет, это может усилить отрицательное воздействие кризиса. 
  1. Неточность в информации: проверьте всю предоставляемую информацию на достоверность, избегайте неточностей и ошибок в коммуникации с общественностью. 
  1. Недостаточная коммуникация с общественностью: не держите общественность в неведении. Постоянное обновление информации и бесперебойная коммуникация с заинтересованными сторонами крайне важны в кризисной ситуации. 

Соблюдение этих принципов поможет избежать дополнительных проблем во время PR-кризиса и эффективно управлять ситуацией для восстановления доверия к бренду или организации. 

Фото: Изображение от pch.vector на Freepik

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Бизнес рассказал, на что берет кредиты в 2024 году00:09Цифровой двойник агронома, трансформация агросектора и экономика данных. Сессия «Уралхим» на ЦИПР-202421:55Атака на нормальность: зачем Запад продвигает «культуру отмены»09:33KAMA TYRES: ЦМК шины FORZA REG T проходят реальные испытания23:00«Р7» провела масштабное обновление модуля видеоконференцсвязи «Р7-Команда»15:10Маринад от нейросети: алгоритмы придумали рецепты, вдохновленные популярной культурой19:03Весеннее обновление: спрос на средства для мытья окон вырос на 35%18:17Новые совместные спортивные и культурные мероприятия планируют Фонд Юрия Лужкова и столичный парк его имени00:53Гособоронзаказ в вопросах и ответах!18:20Новые инструменты для повышения продаж и среднего чека15:26Журналисты обнаружили сходство между RTVI и «Домом 2»20:37White Queen Birthday party «Королева морей»20:05Level Group открыла продажи в проекте Level Звенигородская18:31Арман Царукян сравнил Хабиба Нурмагомедова и Ислама Махачева13:35Intelion Data Systems закупил первую партию оборудования для проведения собственных блокчейн операций17:23Национальная бизнес-премия: Вадим Грепан стал экспертом года в области IT11:16Опция «клиентский капитал»: первый взнос по ипотеке вносит застройщик17:56Что едят во время поста в разных регионах России09:52