Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве
25.11, 21:11
Осипов Андрей Владимирович: Финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий
25.11, 19:39
Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»
25.11, 19:12
Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»
21.11, 22:35
Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума
21.11, 17:47
В числе участников проходившей 22–24 марта в Ереване Международной выставки «Кавказ: строительство и ремонт EXPO 2024» была и мебельная компания «Мария». В нынешнем мероприятии принимали участие свыше 90 участников из России, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Ирана, Италии, Казахстана и Польши.
В рамках работы деловой программы выставки состоялся ряд выступлений представителей «Марии», поделившихся опытом развития стратегии омниканальности в продажах и маркетинговых коммуникациях. В основе данного подхода объединение всех точек взаимодействия с клиентами в единую систему – от оффлайн-продаж до сайта, каналов digital-маркетинга, приложения, продвижения.
Для представителей «Марии» важнейшим результатом стала возможность деловых контактов с участниками бизнес-сообщества Армении, проведение серии переговоров с потенциальными партнерами-франчайзи, ознакомление с местным мебельным ритейлом. Представителями компании отмечается высокий коммерческий потенциал рынка Армении.