Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
В числе участников проходившей 22–24 марта в Ереване Международной выставки «Кавказ: строительство и ремонт EXPO 2024» была и мебельная компания «Мария». В нынешнем мероприятии принимали участие свыше 90 участников из России, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Ирана, Италии, Казахстана и Польши.
В рамках работы деловой программы выставки состоялся ряд выступлений представителей «Марии», поделившихся опытом развития стратегии омниканальности в продажах и маркетинговых коммуникациях. В основе данного подхода объединение всех точек взаимодействия с клиентами в единую систему – от оффлайн-продаж до сайта, каналов digital-маркетинга, приложения, продвижения.
Для представителей «Марии» важнейшим результатом стала возможность деловых контактов с участниками бизнес-сообщества Армении, проведение серии переговоров с потенциальными партнерами-франчайзи, ознакомление с местным мебельным ритейлом. Представителями компании отмечается высокий коммерческий потенциал рынка Армении.