Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России
07.11, 11:44
Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife
06.11, 18:43
Маркетинговые инструменты для наставников
06.11, 00:38
Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49
Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»
05.11, 19:10
Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области
04.11, 00:48
В числе участников проходившей 22–24 марта в Ереване Международной выставки «Кавказ: строительство и ремонт EXPO 2024» была и мебельная компания «Мария». В нынешнем мероприятии принимали участие свыше 90 участников из России, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Ирана, Италии, Казахстана и Польши.
В рамках работы деловой программы выставки состоялся ряд выступлений представителей «Марии», поделившихся опытом развития стратегии омниканальности в продажах и маркетинговых коммуникациях. В основе данного подхода объединение всех точек взаимодействия с клиентами в единую систему – от оффлайн-продаж до сайта, каналов digital-маркетинга, приложения, продвижения.
Для представителей «Марии» важнейшим результатом стала возможность деловых контактов с участниками бизнес-сообщества Армении, проведение серии переговоров с потенциальными партнерами-франчайзи, ознакомление с местным мебельным ритейлом. Представителями компании отмечается высокий коммерческий потенциал рынка Армении.