Показать меню
21 сен 01:32Общество

Состояние рекламного рынка в России сейчас

Реклама является одним из двигателей прогресса. От неё зависит то, насколько распространена информация о фирмах и их продукции. Именно поэтому для успеха необходимо проводить грамотную рекламную кампанию, которая могла бы дойти до целевой аудитории. В этой статье мы, совместно с ВосходИнфо, поговорим о текущем состоянии данной сферы в России, а также её перспективах и основных тенденциях.



Сразу хочется отметить, что современные технологии постепенно вытесняют классические способы рекламы. Уже сейчас статистика говорит о том, что более трети всего рынка находятся в Интернете. Связано это с тем, что в глобальной паутине сосредоточена современная аудитория, обладающая нужной покупательской способностью. Здесь практически нет совсем маленьких детей, как и пенсионеров, которых едва ли заинтересует инновационный гаджет.

Еще одним несомненным преимуществом онлайн-рекламы является её таргетированность. Современные методы дают возможность выводить информационные блоки только целевой аудитории за счет автоматического изучения запросов пользователя. В итоге, КПД от интернет-рекламы значительно выше, чем у других технологий.

Тем не менее, не сильно от глобальной паутины отстает телевидение. До сих пор ни один известный отечественный блоггер или информационный сайт не может сравниться с аудиторией, которую имеют крупные федеральные каналы в прайм-тайм. Именно поэтому заказывать рекламу на телевидении до сих пор действенно. С другой стороны, распространять информацию о молодежных товарах уже не актуально, так как поколение младше 20 лет уже практически не используют подобные СМИ.

Наружная реклама занимает значительно меньшую долю рынка (около 10%), но все же остается полезной. Специалисты в сфере маркетинга пытаются разрабатывать новые баннеры и стенды, которые могли бы привлечь внимание обывателя. Стоит отметить, что значительно хуже стала работать реклама на общественном транспорте. Люди уже настолько привыкли к ней, что не обращают внимания.



Среди аутсайдеров по доле рынка в области рекламы можно выделить следующие каналы её распространения:

Радио (пользуется все меньшим спросом даже у автомобилистов);
Пресса (многие известные печатные издания перешли в Интернет);
Сувенирная (бесплатные ручки и кружки уже многим не нужны).
Как видите, рекламный рынок не стоит на месте, и уже скоро мы увидим новые изменения, а, возможно, и инновационные технологии в данной сфере.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Влюбленные не стали откладывать свадьбу: в зоне СВО состоялось венчание20:49Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53
Популярные новости
Выбор редакции