Таковы результаты исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам продаж прошедшего месяца.
Продажи новых авто отечественных марок к концу осени текущего 2016-ого года в целом составили 35 281 единицу (с учетом LCV), показав тем самым рост на 15,4%.
По статистике АЕБ в конце осени продажи Лада увеличились на 18,2%.
Продажи машин марки Лада возросли на восемнадцать процентов и составили в прошлом месяце 25 000 штук. Спрос на автомобили «УАЗ» осенью остался фактически на уровне предыдущего года — 4 642 единиц (+0,1%). Осенью удалось воплотить не менее 5-ти тыс. авто данного производителя.
Суммарно доля 3-х отечественных автобрендов на родном рынке составляет 26,7%, при этом все три входят в 10-ку лидеров рынка по результатам ноября. В общем при всем этом за промежуток с января месяца по ноябрь продажи машин русских марок демонстрируют негативную динамику (-1,3%, 329 000 машин).
По материалам: prettyblog