Показать меню
03 янв 12:40Политика

Провал «Антонова»: украинский Ан-148 требует срочной доработки

Провал «Антонова»: украинский Ан-148 требует срочной доработки

Государственная авиационная служба Украины, которая осуществляет надзор и госконтроль в сфере гражданской авиации, недавно издала директиву летной годности для самолетов Ан-148/158. В украинском государственном предприятии «Антонов», специалисты которого и разработали эти машины, сообщили, что директива предполагает доработку конструкции фюзеляжа самолетов для улучшения «контролепригодности».

Причина выхода директивы ДЛП-0888-16 заключается в том, что контролирующими органами были выявлены зоны повышенной нагрузки обшивки и внешних поясов шпангоута в районе одного из стрингеров на машинах Ан-148-100 и Ан-158.

Специалисты пришли к данным выводам после использования устройства БУР-92А, проведения измерений различных элементов конструкции, анализа ресурсных характеристик с учетом испытаний на усталость. Поясним, что устройство БУР-92А предназначено в том числе для определения предпосылок к летным происшествиям.

Провал «Антонова»: украинский Ан-148 требует срочной доработки

Доработке должны подвергнуться все машины Ан-148/158, эксплуатация которых продолжается до сих пор. Это этого 40 самолетов. В «Антонове» подчеркнули, что данная директива является обязательной для выполнения.

Доработки могут быть выполнены силами сертифицированных организаций по техническому обслуживанию. Их сроки уже определены — не позднее наработки в 3000 полетов. При этом предстоящие работы не потребуют остановки эксплуатации парка самолетов.

В российской «Объединенной авиастроительной корпорации» пояснили, что разработчики всегда стараются улучшать характеристики своих воздушных судов. Для этого проводятся различные испытания, выпускается документация и директивы. Однако в этом случае требования о доработке исходят не от «Антонова», а от контролирующих органов.

Как известно, эти самолеты производятся не только на Украине, но и в России. Сборка для российского рынка по лицензии осуществляется «Воронежским акционерным самолетостроительным обществом». На предприятии уже сообщили, что учтут рекомендации украинской стороны. В настоящее время в России эксплуатируется семь таких машин.

По материалам: politexpert
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Оливье с яблоком и без лука: «Пятерочка доставка» разбирается в главных новогодних спорах о еде23:29Специфика эксплуатации коммерческого транспорта во многом обусловлена повышенной нагрузкой21:11Группа компаний ВИК и компания Health&Nutrition подписали меморандум о партнерстве по здоровью молочного стада и качеству молока10:42Основные игроки и эксперты рынка недвижимости соберутся на конференции CORE.XP "Сила четырех" в Центре Событий РБК 18 февраля 2025 года14:54НТЦ KAMA TYRES получил награды за качество оказываемых услуг02:42В Тюмени дети 6-11 лет узнали о профессиях пожарного, строителя, бизнесмена и инженера от своих пап20:59КЛЮЧАВТО вошел в топ-3 по выручке по направлениям сервиса и автомобилей с пробегом14:58JTI и Институт ИИ НИУ ВШЭ создадут инновационную IT-инфраструктуру для внедрения ИИ-решений00:21Историко-патриотические романы и их влияние на будущее России17:52SportZania запустила новогодний розыгрыш17:38Путь иллюзий: история Алекса Крэй15:36Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью школу №20 им. М. И. Кулькиной в Энгельсе22:16Патенты и принудительное лицензирование: какие последствия ждут экономику России?21:04Парк Победы на Поклонной горе станет центром новогодних чудес на фестивале «Ледовая Москва»20:24Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов19:30Ранние пташки: кто уже сейчас начал запасаться продуктами к Новому году12:57Проект «Практика» завершает свою реализацию03:09В Москве пройдут крупные мероприятия в рамках программы «Социокультурные проекты»19:41
Популярные новости
Выбор редакции