Показать меню
03 янв 12:40Политика

Провал «Антонова»: украинский Ан-148 требует срочной доработки

Провал «Антонова»: украинский Ан-148 требует срочной доработки

Государственная авиационная служба Украины, которая осуществляет надзор и госконтроль в сфере гражданской авиации, недавно издала директиву летной годности для самолетов Ан-148/158. В украинском государственном предприятии «Антонов», специалисты которого и разработали эти машины, сообщили, что директива предполагает доработку конструкции фюзеляжа самолетов для улучшения «контролепригодности».

Причина выхода директивы ДЛП-0888-16 заключается в том, что контролирующими органами были выявлены зоны повышенной нагрузки обшивки и внешних поясов шпангоута в районе одного из стрингеров на машинах Ан-148-100 и Ан-158.

Специалисты пришли к данным выводам после использования устройства БУР-92А, проведения измерений различных элементов конструкции, анализа ресурсных характеристик с учетом испытаний на усталость. Поясним, что устройство БУР-92А предназначено в том числе для определения предпосылок к летным происшествиям.

Провал «Антонова»: украинский Ан-148 требует срочной доработки

Доработке должны подвергнуться все машины Ан-148/158, эксплуатация которых продолжается до сих пор. Это этого 40 самолетов. В «Антонове» подчеркнули, что данная директива является обязательной для выполнения.

Доработки могут быть выполнены силами сертифицированных организаций по техническому обслуживанию. Их сроки уже определены — не позднее наработки в 3000 полетов. При этом предстоящие работы не потребуют остановки эксплуатации парка самолетов.

В российской «Объединенной авиастроительной корпорации» пояснили, что разработчики всегда стараются улучшать характеристики своих воздушных судов. Для этого проводятся различные испытания, выпускается документация и директивы. Однако в этом случае требования о доработке исходят не от «Антонова», а от контролирующих органов.

Как известно, эти самолеты производятся не только на Украине, но и в России. Сборка для российского рынка по лицензии осуществляется «Воронежским акционерным самолетостроительным обществом». На предприятии уже сообщили, что учтут рекомендации украинской стороны. В настоящее время в России эксплуатируется семь таких машин.

По материалам: politexpert
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Именные стипендии Фонда Юрия Лужкова – поддержка талантливой молодежи17:15Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%21:39Рост продаж на маркетплейсах – одно из главных достижений KAMA TYRES к 25-летию23:19Влюбленные не стали откладывать свадьбу: в зоне СВО состоялось венчание20:49Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27
Популярные новости
Выбор редакции