Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве
25.11, 21:11
Осипов Андрей Владимирович: Финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий
25.11, 19:39
Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»
25.11, 19:12
Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»
21.11, 22:35
Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума
21.11, 17:47
Компания «Лэтуаль» сообщила о начале работы нового магазина в Дубае. Инвестиционные вложения компании составили 5 млн долларов.
Новый магазин предлагает посетителям приблизительно 23 тыс. SKU от 486 брендов: Chanel, Dolce&Gabbana, Eisenberg, Philipp Plein и др. Одна из ведущих категорий – парфюмерия: здесь представлено 238 брендов, из них 96 нишевых (Montale, Amorino, Arabian Oud, Boucheron и др.).
Таким образом, в теперь у компании «Лэтуаль» работает пять магазинов. Новый магазин занимает площадь 1024 кв. м. Специалисты компании ожидают, что сумма среднего чека составит 82 доллара. В планах «Лэтуаль» вывести годовой оборот на уровень 8 млн долларов.
Как говорится в сообщении пресс-службы компании, магазин открыт в Abu Dhabi Mall, одном из крупнейших торговых центров столицы ОАЭ. На рынок Ближнего Востока компания «Лэтуаль» вышла в конце 2023 года. Летом 2024 года состоялось открытие двух магазинов в Шардже (City Centre Al Zahia, Sahara Centre), а также магазинов в Дубае, в Рас-эль-Хайме и теперь в Абу-Даби.
Источник: Промокоды Летуаль в Телеграм