Показать меню
14 июн 22:12Общество

Сельскохозяйственные онлайн-платформы — совершенствование логистики, ускорение процессов

Сельскохозяйственные онлайн-платформы — совершенствование логистики, ускорение процессов

В последние полтора года сельскохозяйственная отрасль в России работает в новых условиях. Санкции в отношении поставок семян, удобрений, техники и запчастей значительно изменили сложившиеся логистические схемы. Однако накопленный запас прочности в сочетании с гибкостью бизнес-процессов, эффективным налаживанием новых связей помог смягчить негативные последствия.

Существенную роль в этом сыграли процессы автоматизации многих процессов в отрасли. Появление специализированных онлайн-платформ стимулировало упрощение и повышение прозрачности сделок купли-продажи семенного материала, запчастей, ГСМ, облегчило документооборот.

Именно виртуальные торговые площадки помогли отрасли пережить сложные времена за счет быстрой реакции на изменение конъюнктуры. Например, маркет agrisale.ru, который изначально сделал ставку на максимальное присутствие на площадке отечественных сельхозтоваропроизводителей, оказался эффективным инструментом для аграриев.

В последнее время, по словам автора платформы Константина Волошенюка, онлайн-маркет значительно расширил свой функционал с учетом требований текущего момента.

Во-первых, теперь на agrisale.ru представлен широкий выбор товаров сельскохозяйственного назначения, произведенных в странах СНГ и Азии. Их качество сопоставимо с привычными российским фермерам западными аналогами, а цена во многих случаях существенно ниже.

Во-вторых, расширилась целевая аудитория платформы. Если раньше оптовые сделки могли заключать только крупные сельхозпроизводители, то теперь в рамках agrisale.ru создана специальная торговая площадка, где приобрести все необходимые товары могут небольшие предприятия и частные лица.

Наконец, платформа становится эффективным посредником, представляющим интересы российских и зарубежных производителей. «Поскольку компаниям важно иметь возможность представлять свою продукцию на одном из крупнейших мировых рынков, проще сделать это с помощью виртуальной площадки, — говорит Константин Волошенюк. — Здесь поставщик и покупатель могут найти друг друга напрямую, без посредников, заключить договор, сформировать оптимальную логистическую схему. Таким образом, все участники проекта экономят ресурсы: время, силы и финансы».

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Аукционным домом Artinvestment были представлены работы Рериха, Фалька и Сюрважа19:34Названы победительницы Национального чемпионата по пауэрлифтингу00:39Награждение победителей турнира памяти Юрия Лужкова состоялось 7 сентября 2024 года23:50Студия Ивана Старостина представила проект в КАРО «Октябрь»18:53Стартует заявочная кампания Национального конкурсного отбора фестиваля «Театр Победы»23:11Средний балл поступления в МГРИ достиг рекорда за последние 6 лет18:59С начала года Сбер предотвратил переводы мошенникам на общую сумму 200 млрд рублей22:56Теннисный турнир в честь Ю. М. Лужкова: финальные матчи и награждение впереди21:39Примеры успешного применения систем управления проектами от Яндекс 36013:29«РОМИР» и «Яков и Партнёры» провели исследование об использовании ИИ в России17:56Классификация SUV-шин и особенности их эксплуатации в зимний период20:37Инновации и искусство: российские NFT-проекты, задающие тренды10:37Росмолодежь.Карьера в Луганске: как определить свои профессиональные интересы01:13Почему шины KAMA QUADRO ATM стали выбором номер один для квадроциклов?23:21При поддержке Фонда Юрия Лужкова в столице стартует теннисный турнир памяти Ю. М. Лужкова21:15Как команды справились с испытаниями ралли-марафона "Шелковый путь-2024"16:29Обнаружен новый способ узнать влияющие и зависимые ячейки в таблице «Р7-Офис»16:07 Рынок икон и подделки: интервью с экспертами14:36
Популярные новости