Показать меню
14 июн 22:12Общество

Сельскохозяйственные онлайн-платформы — совершенствование логистики, ускорение процессов

Сельскохозяйственные онлайн-платформы — совершенствование логистики, ускорение процессов

В последние полтора года сельскохозяйственная отрасль в России работает в новых условиях. Санкции в отношении поставок семян, удобрений, техники и запчастей значительно изменили сложившиеся логистические схемы. Однако накопленный запас прочности в сочетании с гибкостью бизнес-процессов, эффективным налаживанием новых связей помог смягчить негативные последствия.

Существенную роль в этом сыграли процессы автоматизации многих процессов в отрасли. Появление специализированных онлайн-платформ стимулировало упрощение и повышение прозрачности сделок купли-продажи семенного материала, запчастей, ГСМ, облегчило документооборот.

Именно виртуальные торговые площадки помогли отрасли пережить сложные времена за счет быстрой реакции на изменение конъюнктуры. Например, маркет agrisale.ru, который изначально сделал ставку на максимальное присутствие на площадке отечественных сельхозтоваропроизводителей, оказался эффективным инструментом для аграриев.

В последнее время, по словам автора платформы Константина Волошенюка, онлайн-маркет значительно расширил свой функционал с учетом требований текущего момента.

Во-первых, теперь на agrisale.ru представлен широкий выбор товаров сельскохозяйственного назначения, произведенных в странах СНГ и Азии. Их качество сопоставимо с привычными российским фермерам западными аналогами, а цена во многих случаях существенно ниже.

Во-вторых, расширилась целевая аудитория платформы. Если раньше оптовые сделки могли заключать только крупные сельхозпроизводители, то теперь в рамках agrisale.ru создана специальная торговая площадка, где приобрести все необходимые товары могут небольшие предприятия и частные лица.

Наконец, платформа становится эффективным посредником, представляющим интересы российских и зарубежных производителей. «Поскольку компаниям важно иметь возможность представлять свою продукцию на одном из крупнейших мировых рынков, проще сделать это с помощью виртуальной площадки, — говорит Константин Волошенюк. — Здесь поставщик и покупатель могут найти друг друга напрямую, без посредников, заключить договор, сформировать оптимальную логистическую схему. Таким образом, все участники проекта экономят ресурсы: время, силы и финансы».

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Портфель автокредитов банка Уралсиб увеличился в 1,5 раза21:33В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре23:40Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»23:38Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей22:05Мадина Гумерова — голос региональных дизайнеров на федеральном уровне19:24Конец охоты на ведьм? Администрация Трампа отозвала требование тестировать косметику на асбест18:05Нижнекамский проект по развитию качества отмечен экспертами Роскачества02:12Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве21:11Осипов Андрей Владимирович: финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий19:39Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»19:12Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»22:35Сергей Лазарев в Саратове с грандиозным шоу «Шоумен»18:33Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума17:47Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов00:19В России намерены развивать институт наставничества19:43Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина21:18Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России11:44Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife18:43
Популярные новости
Выбор редакции