Показать меню
14 июн 22:12Общество

Сельскохозяйственные онлайн-платформы — совершенствование логистики, ускорение процессов

Сельскохозяйственные онлайн-платформы — совершенствование логистики, ускорение процессов

В последние полтора года сельскохозяйственная отрасль в России работает в новых условиях. Санкции в отношении поставок семян, удобрений, техники и запчастей значительно изменили сложившиеся логистические схемы. Однако накопленный запас прочности в сочетании с гибкостью бизнес-процессов, эффективным налаживанием новых связей помог смягчить негативные последствия.

Существенную роль в этом сыграли процессы автоматизации многих процессов в отрасли. Появление специализированных онлайн-платформ стимулировало упрощение и повышение прозрачности сделок купли-продажи семенного материала, запчастей, ГСМ, облегчило документооборот.

Именно виртуальные торговые площадки помогли отрасли пережить сложные времена за счет быстрой реакции на изменение конъюнктуры. Например, маркет agrisale.ru, который изначально сделал ставку на максимальное присутствие на площадке отечественных сельхозтоваропроизводителей, оказался эффективным инструментом для аграриев.

В последнее время, по словам автора платформы Константина Волошенюка, онлайн-маркет значительно расширил свой функционал с учетом требований текущего момента.

Во-первых, теперь на agrisale.ru представлен широкий выбор товаров сельскохозяйственного назначения, произведенных в странах СНГ и Азии. Их качество сопоставимо с привычными российским фермерам западными аналогами, а цена во многих случаях существенно ниже.

Во-вторых, расширилась целевая аудитория платформы. Если раньше оптовые сделки могли заключать только крупные сельхозпроизводители, то теперь в рамках agrisale.ru создана специальная торговая площадка, где приобрести все необходимые товары могут небольшие предприятия и частные лица.

Наконец, платформа становится эффективным посредником, представляющим интересы российских и зарубежных производителей. «Поскольку компаниям важно иметь возможность представлять свою продукцию на одном из крупнейших мировых рынков, проще сделать это с помощью виртуальной площадки, — говорит Константин Волошенюк. — Здесь поставщик и покупатель могут найти друг друга напрямую, без посредников, заключить договор, сформировать оптимальную логистическую схему. Таким образом, все участники проекта экономят ресурсы: время, силы и финансы».

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Скоро ли дети России смогут заниматься спортом бесплатно?19:02III Конференция «Белые ночи-2025 для женщин-лидеров пройдет в Санкт-Петербурге00:25Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные начинки куличей у россиян14:03Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные вкусы лапши у россиян08:48Молодые сотрудники KAMA TYRES получили новые знания на Форуме «Шаг в будущее»00:48Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко просят власти сохранить Парк КиноПриключений14:28Intelion стал членом Российского газового общества13:53Импорт стоматологических материалов в 2025 году: что доступно стоматологам и пациентам22:04В Москве пройдет фестиваль социальных предпринимателей «Импульс добра»20:37На «Конгрессе индустрии детских товаров-2025» BMJ-Logistics представит способы маркировки товаров для импортеров16:38Fix Price посадит деревья на территории детской больницы в Пскове00:52Тренды сезона: 4 бренда с Московской недели моды 2025, которые стоит изучить11:48Виктория Данилина: Наследие прошлого: как формируются сценарии поведения13:25Энергия игры: Как прошла презентация UGREEN x Genshin Impact в Москве22:46Ретроспектива Студии Ивана Старостина состоялась в Московской консерватории00:31Три миллиона поклонников и хитовые треки: МИМИКА на пути к звёздному статусу23:13В Фонде «Родина» рассказали, как мошенники обманывают семьи участников СВО13:54
Популярные новости
Выбор редакции