Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей
28.11, 22:05
Конец охоты на ведьм? Администрация Трампа отозвала требование тестировать косметику на асбест
27.11, 18:05
Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве
25.11, 21:11
За три квартала этого года объем трансграничной электронной торговли Хэйлунцзяна достиг 560 миллионов юаней, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3,6 раза.
В этом году в период крупнейшей в мире онлайн-распродажи 11 ноября правили бал продажи через лайфстриминг. К такому формату присоединились и компании, занимающиеся российско-китайской электронной торговлей. Чжан Цинбинь, генеральный директор торговой компании "Ян Пин До" в городе Хэйхэ, отметил: за счет продаж в формате онлайн-трансляции в корпоративном онлайн-магазине только с 18:00 10 ноября до 2:00 11 ноября объем заказов достиг 13000.
Все больше онлайн-магазинов начинают использовать лайфстриминг для стимулирования продаж. В городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян 31-летняя россиянка Нина Иванова ведет прямые трансляции почти каждый день. "Самое важное - каждый день знакомить китайских потребителей с вкусной русской едой", - сказала она. В 2017 году Нина приехала в Суйфэньхэ, чтобы начать бизнес и потом занялась трансграничной электронной коммерцией. Она полна надежд на развитие китайско-российской торговли.
Директор Хэйлунцзянского института современной китайско-российской региональной экономики Сун Куй отметил, что в последние годы провинция Хэйлунцзян и Россия углубили сотрудничество в области трансграничной электронной коммерции, демонстрируя хорошую динамику развития. Китай и Россия продолжают активно развивать пограничную инфраструктуру, что придаст новый импульс двусторонней электронной торговле.
По материалам: ria