06 июн 11:16Eсть мнение

Палеонтологи обнаружили останки беременного ихтиозавра, обитавшего на Земле 246 млн лет назад

В штате Невада (США) в двухсот сорока одном километре от города Рено группа археологов во главе с Мартином Сандером раскопала окаменелости скелета неизвестного науке вида ихтиозавра.

Останки морского пресмыкающегося были обнаружены на склоне горы Аугуста на высоте около 1,82 тыс. метров.
Палеонтологи рассказали, что они обнаружили окаменелости ихтиозавра с характерным изгибом позвоночника, по которому можно понять, что он принадлежит самке животного, вынашивающей на момент своей смерти детёныша.

Они отметили, что останки древнего животного не принадлежит ни к одному из видов ихтиозавров, которые известны современной науке, и это первая в мире находка такого рода.

Он подчеркнул, что это было первое большое существо, которое жило Земле. Череп самки ихтиозавра был таким большим, что исследователям пришлось увозить его в лабораторию на грузовике.

Во время исследования и изучения находки учёные сделали вывод, что останки скелета принадлежат еще к одному совсем новому виду ихтиозавра. В лабораторных условиях палеонтологи установили, что найденные останки принадлежат вымершему виду морских пресмыкающихся, обитавших на Земле около 246 млн лет назад.

По мнению специалистов, эти окаменелости могут относиться к одному из самых древних видов ихтиозавров, которые обитали на планете, пишет “Phys.org”.