Показать меню
04 дек 14:10Финансы

Новый проект России лишает Прибалтику последних шансов на спасение экономики

Новый проект России лишает Прибалтику последних шансов на спасение экономики

Последние новости сегодня – 4 декабря. Страны Прибалтики, пытаясь оправиться от экономического урона, понесенного в результате санкций против РФ и ответных мер Москвы, сделали ставку на сотрудничество с Китаем в транспортной сфере. Однако последних шансов на спасение экономики страны этого региона лишил новый прогрессивный проект России. Об этом сообщает издание «НьюИнформ».

Презентация представителями РЖД в конце октября 2017 года строительного проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) для «Международного союза железнодорожников» фактически убила мечты логистических компаний Прибалтики на получение доступа к серьезным транзитным мировым потокам, пишет издание.

Недавно в прибалтийских СМИ появилась информация о новой транспортной магистрали, которая пройдет из Китая по территории РФ и Казахстана, в обход государств Прибалтики, через Белоруссию, ФРГ и Польшу. При этом утверждается, что проект после своего завершения по транзитному потенциалу и мировому значению будет сравним с Суэцким и Панамским каналами.

Уже известно, что строительство участка Москва – Казань начнется в 2018 году. Предполагается, что ежегодно будут вводиться новые части ВСМ. Окончание работ по проекту намечено на период 2026 – 2030 годов. Эксперты посчитали, что с 2030 по 2050 года грузооборот ВСМ «Евразия» будет увеличен с 6,4 млн тонн до 12,3 млн тонн. При этом Китай выражает крайнюю заинтересованность в реализации этого перспективного трансконтинентального проекта, отмечается в материале «НьюИнформ».

Что известно о высокоскоростной магистрали из Китая в Европу сейчас. Один из трех маршрутов трассы ВМС из Китая в Европу пройдет через Барнаул и Бийск, об этом сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.

Ожидается, что также в маршрут войдет участок дороги от Новосибирска до Барнаула. Участок «Новосибирск – Барнаул» будет проложен на втором этапе. Реализация данного проекта позволит большую часть железной дороги проложить на территории России, а также позволит не реконструировать Транссибирскую магистраль.

По материалам: u-f
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В «X5 Клуб» рассказали о сотрудничестве с Московским зоопарком11:26Выставка «Креативные решения экологических проблем» в московском экоцентре Сборка20:50Спрос на недвижимость летом начнет расти00:50ЮАЗ и ТД «Руст-95» провели благотворительный праздник для детей в Оренбурге20:25Круглый стол «Art Law. Искусство и право: XXI век» прошёл в Государственном Эрмитаже16:52Российские ИТ-лидеры создают центр компетенций для поддержки цифрового бизнеса20:26Внедрение цифровых технологий в работу торговых компаний: как инновационные решения меняют облик малого бизнеса20:03Infoway Marketing: Презентация технологий в Дубае повысила привлекательность акций холдинга Si14 AG19:58Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30Как правильно установить колёса, чтобы не возникло проблем при замене шин00:46«X5 Клуб» выяснил, как россияне сидят на диетах13:04Изменение спроса на загородную недвижимость21:25Компания из России представила продукцию в столице Саудовской Аравии17:06Грант Фонда Юрия Лужкова – важная поддержка для технологических разработок участников «АртПрома»13:26Команда «Магистры» получила грант Фонда Юрия Лужкова за разработку летательного аппарата23:30Креативные идеи и практики: при участии Фонда Юрия Лужкова в Самаре проходит фестиваль «АртПром»13:26Смелый дизайн, лаймовый цвет и динамика: визуальная революция ОТП Банка09:26ОТП Банк провёл в Омске арт-событие с акцентом на наследие Врубеля12:12
Популярные новости