Показать меню

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой один из самых популярных видов пиара в Интернете. Ее особенностью является тот факт, что она показывается исключительно потенциальной аудитории. Добиться подобного результата удалось за счет внедрения современных алгоритмов, анализирующих запросы пользователя.

Как и любая другая сфера маркетинга, контекстная реклама имеет свои плюсы и минусы, о которых мы более подробно поговорим в этой статье. Одним из главных недостатков технологии является то, что настройка директ требует знаний и опыта подобной деятельности. Это говорит о том, что неспециалисту разобраться со всеми тонкостями довольно сложно, да и сама контекстная реклама требует постоянной поддержки, выраженной в финансовых расходах.

Говоря о главном преимуществе этого способа, стоит отметить широкий функционал. Пользователь может настраивать огромное количество показателей, в зависимости от которых подбираются ситуации, при которых рекламный блок выводится на экран. К тому же, контекстная реклама является отличным способом получить верхнее место в ТОПе поисковой системы, не уделяя большого количества времени и сил оптимизации.

Еще одним несомненным плюсом технологии считается возможность наглядно увидеть действие маркетинга. Пользователь имеет возможность отслеживать следующие показатели:

  • Количество переходов по ссылке:
  • Среднее время нахождения гостя на сайте;
  • Примерный доход, который принесла контекстная реклама и др.;

В соответствии с полученными данными, не составит труда понять, какие изменения необходимо внести в сайт, чтобы добиться наилучших результатов по прибыльности.

Теперь перейдем к недостаткам, которых не так уж и много. Важной задачей человека, настраивающего контекстную рекламу, является достижение максимального уровня конверсии, то есть количества денег, который приносит один переход. Если же сделать ошибки, то вероятность пустой траты бюджета возрастает.

Многие пользователи уже привыкли к контекстной рекламе и знают, как она выглядит. Именно поэтому они попросту не переходят по ней или вовсе устанавливают ПО, блокирующее показ рекламных блоков. Однако, большинство пользователей все же положительно относится к подобному маркетингу и переходит по ссылкам, которые их заинтересовали. Сейчас контекстная реклама спб и в других крупных городах настраивается десятками организаций. Задача владельца сайта – найти ту из них, которая лучше всех справится с достижением оптимальной конверсии.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Беспилотные технологии в армии: новый этап военной революции22:03РБК: На стенде «Уралхима» на ПМЭФ экспонируется подлинный орден «Победа»17:53«Русская Медиагруппа» стала инфопартнёром VI Семейного образовательного форума Агутина16:04Знаковое для музыкальной индустрии и для большого артиста событие. Дима Билан презентовал свой новый альбом «Vector V»09:57В «X5 Клуб» рассказали о сотрудничестве с Московским зоопарком11:26Выставка «Креативные решения экологических проблем» в московском экоцентре Сборка20:50Спрос на недвижимость летом начнет расти00:50ЮАЗ и ТД «Руст-95» провели благотворительный праздник для детей в Оренбурге20:25Круглый стол «Art Law. Искусство и право: XXI век» прошёл в Государственном Эрмитаже16:52Российские ИТ-лидеры создают центр компетенций для поддержки цифрового бизнеса20:26Внедрение цифровых технологий в работу торговых компаний: как инновационные решения меняют облик малого бизнеса20:03Infoway Marketing: Презентация технологий в Дубае повысила привлекательность акций холдинга Si14 AG19:58Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30Как правильно установить колёса, чтобы не возникло проблем при замене шин00:46«X5 Клуб» выяснил, как россияне сидят на диетах13:04Изменение спроса на загородную недвижимость21:25Компания из России представила продукцию в столице Саудовской Аравии17:06Грант Фонда Юрия Лужкова – важная поддержка для технологических разработок участников «АртПрома»13:26
Популярные новости