Технология HPP меняет правила игры на российском рынке готовой еды
19.12, 21:08
Векторы устойчивого развития модной индустрии: в ТПП РФ прошла дискуссия лидеров рынка
19.12, 10:39
Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Шинный сезон уже стартовал, и перед автовладельцами встает вопрос не только какие шины выбрать, но и как и когда стоит приобретать новый комплект. Если с первым тренд очевиден – по данным KAMA TYRES, в нашей стране чаще приобретают шипованные модели, то со вторым требуются пояснения. Эксперты подготовили краткий свод правил о замене шин.
Так, в идеале менять шины необходимо сразу и все. Четыре одинаковых покрышки на всех четырех колесах обеспечивают самое безопасное вождение. Это касается типоразмера, рисунка протектора, степени износа, направленности рисунка и так далее. Если же единовременная замена всех четырех шин невозможна, менять их нужно парами по осям.
Новые шины должны соответствовать требованиям завода-изготовителя автомобиля в том, что касается типоразмера, индексов нагрузки и скорости. При замене шин попарно следует убедиться, что новая пара максимально подходит по своим характеристикам к уже имеющейся.
При покупке готовых комплектов шин вместе с дисками также необходимо удостовериться, что диски соответствуют требованиям производителя авто. Несоответствие вылета дисков и посадочных параметров изнашивает подвеску и сказывается на управляемости.
Одна поврежденная шина требует замены шин хотя бы на всей оси. Исключение одно – если автовладелец проколол новую шину, на которой проехал лишь пару сотен километров. В этом случае можно приобрести такую же и заменить шину. Если же шины менялись давно, то замена лишь одной покрышки в любом случае ухудшит управляемость автомобиля, поскольку на шинах будет разная высота протектора.
Запасная временная шина не должна стать постоянной. Для снижения веса ее конструкция облегчена, а потому ехать на ней можно недолго и на пониженной скорости. Исключение возможно лишь в том случае, если в качестве «запаски» вы используете полноразмерную шину, аналогичную тем, что уже установлены на авто.
Эксперты KAMA TYRES советуют использовать шины не более 10 лет с даты выпуска. После этого нужно заменить шины, даже если видимых повреждений нет, а автомобиль большую часть времени стоит в гараже. Дело в том, что резиновая смесь покрышек со временем становится более жесткой, что сказывается на ее характеристиках.