Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Портфель автокредитов банка Уралсиб увеличился в 1,5 раза
03.12, 21:33
В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре
02.12, 23:40
Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
26 сентября на базе экосистемы МТС Линк состоится вебинар от крупной российской IT-лаборатории Hopper IT на тему «Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет».
Исследования показали, что каждая вторая компания осталась без технической поддержки в 2022 году, что привело к стремительному росту разработок отечественного ПО. Однако потребность в техподдержке никуда не делась, дефицит специалистов, заточенных под отечественную инфраструктуру, сохраняется. А значит актуальными остаются вопросы о выборе технической поддержи и возможности ее цифровизации.
Как грамотно и успешно внедрить техническую поддержку? К чему стоит готовиться и как справиться с возникшими трудностями? Какие цифровые решения помогут в работе техподдержки? Эти и другие вопросы по организации работы техподдержки и внедрении ее в бизнес-процессы предприятий любого уровня разберут в своих выступлениях спикеры – Михаил Масленин, руководитель управления поддержки качества сервисом Hopper IT, а также Илья Канашкин, руководитель отдела сопровождения Департамента продуктовой разработки НОРБИТ.
Вебинар интересен представителям крупных предприятий и организаций с разветвлённой структурой и большим количеством сотрудников. Специалисты затронут вопросы, которые особенно актуальны для компаний в сфере IT, финсектора, госучреждений и медицинский организаций, применяющие специализированное программное обеспечение и оборудование.
Наталья Краснобаева, CEO&Founder Hopper IT: «Служба поддержки необходима бизнесу, прежде всего, чтобы максимально оперативно отслеживать клиентские запросы и отвечать на них. В целях экономии человеческого ресурса сегодня эти процессы легко поддаются автоматизации – например, в цифровые помощники можно взять Service Desk, искусственный интеллект или база знаний. Все это при грамотном внедрении и подготовке сотрудников к постоянному применению поможет не просто ускорить рабочие процессы, но и добавит им эффективности, разгрузит персонал от рутины и значительно повысит уровень взаимодействия с клиентом».