Показать меню
25 сен 20:47Общество

Hopper IT расскажет, как внедрить техподдержку и избежать ошибок

26 сентября на базе экосистемы МТС Линк состоится вебинар от крупной российской IT-лаборатории Hopper IT на тему «Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет». 

Исследования показали, что каждая вторая компания осталась без технической поддержки в 2022 году, что привело к стремительному росту разработок отечественного ПО. Однако потребность в техподдержке никуда не делась, дефицит специалистов, заточенных под отечественную инфраструктуру, сохраняется. А значит актуальными остаются вопросы о выборе технической поддержи и возможности ее цифровизации. 

Как грамотно и успешно внедрить техническую поддержку? К чему стоит готовиться и как справиться с возникшими трудностями? Какие цифровые решения помогут в работе техподдержки? Эти и другие вопросы по организации работы техподдержки и внедрении ее в бизнес-процессы предприятий любого уровня разберут в своих выступлениях спикеры – Михаил Масленин, руководитель управления поддержки качества сервисом Hopper IT, а также Илья Канашкин, руководитель отдела сопровождения Департамента продуктовой разработки НОРБИТ. 

Вебинар интересен представителям крупных предприятий и организаций с разветвлённой структурой и большим количеством сотрудников. Специалисты затронут вопросы, которые особенно актуальны для компаний в сфере IT, финсектора, госучреждений и медицинский организаций, применяющие специализированное программное обеспечение и оборудование. 

Наталья Краснобаева, CEO&Founder Hopper IT: «Служба поддержки необходима бизнесу, прежде всего, чтобы максимально оперативно отслеживать клиентские запросы и отвечать на них. В целях экономии человеческого ресурса сегодня эти процессы легко поддаются автоматизации – например, в цифровые помощники можно взять Service Desk, искусственный интеллект или база знаний. Все это при грамотном внедрении и подготовке сотрудников к постоянному применению поможет не просто ускорить рабочие процессы, но и добавит им эффективности, разгрузит персонал от рутины и значительно повысит уровень взаимодействия с клиентом».

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Сахалинский угольный конвейер: от технологической сложности до экологической устойчивости13:15Российским автомобилистам предложили заправляться с выгодой до конца зимы10:39Нижнекамский шинный комплекс обновил ассортимент бренда Viatti01:01Восемь сотрудников АО «Оренбургские минералы» были награждены президентом20:27Softline и Юзтех начали взаимодействие в сфере развития отечественного ПО21:44Как школьное образование отвечает на глобальные вызовы, обсудят участники «Физтех-Форума-2025»19:20«Физтех-Форум-2025»: от школьного образования до технопредпринимательства18:57Розетки и выключатели как часть дизайна: что важно учитывать09:34Психолог Анастасия Семёнова рассказала, что такое эмоциональный интеллект (EQ) и почему он важен19:31Учебник Александра Минакова «Искусственный интеллект и нейросети в образовании» получил признание на международной Премии «На благо мира»21:22Коллектив филиала «ПМУ» «Уралхима» получил благодарность Президента РФ11:00Корпорация «Термекс» представит инновации на выставке Aquaflame by Aquatherm 202519:47Путешествие от традиции к инновации в искусстве18:51«1/8 Земли: Визионеры России» — Кто превращает будущее в настоящее?11:13Определены наиболее успешные региональные отделения Союза машиностроителей России22:26Новый шпионский триллер «Мирный Атом» вышел на экраны в России19:13Святослав Петрушко награждён медалью «Тыл — фронту»18:38Российский философ рассказала, как правильно обращаться с новогодними желаниями13:22