Показать меню
25 сен 20:47Общество

Hopper IT расскажет, как внедрить техподдержку и избежать ошибок

26 сентября на базе экосистемы МТС Линк состоится вебинар от крупной российской IT-лаборатории Hopper IT на тему «Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет». 

Исследования показали, что каждая вторая компания осталась без технической поддержки в 2022 году, что привело к стремительному росту разработок отечественного ПО. Однако потребность в техподдержке никуда не делась, дефицит специалистов, заточенных под отечественную инфраструктуру, сохраняется. А значит актуальными остаются вопросы о выборе технической поддержи и возможности ее цифровизации. 

Как грамотно и успешно внедрить техническую поддержку? К чему стоит готовиться и как справиться с возникшими трудностями? Какие цифровые решения помогут в работе техподдержки? Эти и другие вопросы по организации работы техподдержки и внедрении ее в бизнес-процессы предприятий любого уровня разберут в своих выступлениях спикеры – Михаил Масленин, руководитель управления поддержки качества сервисом Hopper IT, а также Илья Канашкин, руководитель отдела сопровождения Департамента продуктовой разработки НОРБИТ. 

Вебинар интересен представителям крупных предприятий и организаций с разветвлённой структурой и большим количеством сотрудников. Специалисты затронут вопросы, которые особенно актуальны для компаний в сфере IT, финсектора, госучреждений и медицинский организаций, применяющие специализированное программное обеспечение и оборудование. 

Наталья Краснобаева, CEO&Founder Hopper IT: «Служба поддержки необходима бизнесу, прежде всего, чтобы максимально оперативно отслеживать клиентские запросы и отвечать на них. В целях экономии человеческого ресурса сегодня эти процессы легко поддаются автоматизации – например, в цифровые помощники можно взять Service Desk, искусственный интеллект или база знаний. Все это при грамотном внедрении и подготовке сотрудников к постоянному применению поможет не просто ускорить рабочие процессы, но и добавит им эффективности, разгрузит персонал от рутины и значительно повысит уровень взаимодействия с клиентом».

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Преподаватели и студенты Петербурга и Волгограда приняли участие в творческой музыкальной лаборатории21:33Музыкальный подарок к Международному дню музыки от Leo Classics18:30Банк Синара: за лето средний чек на маркетплейсах вырос на 20%, а число платежей через СБП сократилось вдвое21:07Бизнес-миссия Кластера судостроения: новые горизонты и возможности20:05Судостроение в Калининграде: ключевые игроки на выставке в Санкт-Петербурге20:00Интерес к апартаментам в Петербурге вырос после завершения льготной ипотеки23:56Эстетика и история в каждом изделии: коллекция фарфора госпожи Батуриной19:54Конкурс экологических проектов в Мытищах привлек почти 150 участников00:05Всё о шинах: от выбора до замены с KAMA TYRES21:20Эксперты поделились мнением о каталоге «Война и мир в русском фарфоре из собрания Е. Н. Батуриной»11:06Hopper IT расскажет, как внедрить техподдержку и избежать ошибок20:47Секреты выгодных предложений: где искать скидки на квартиры?20:34Борщ, окрошка или том ям: какие супы россияне выбирали этим летом19:13Игорь Ларионов стал новым амбассадором Лошадиной силы16:26Подъемный кран вместо поста: нестандартный подход к рекламе20:15Почему летние шины не подходят для зимы: объясняют специалисты KAMA TYRES19:51Перспективы трудоустройства: что важно знать молодежи Ставрополья18:16Символ подвижничества: «Ивановка» как культурный маяк России10:35