Показать меню
25 сен 20:47Общество

Hopper IT расскажет, как внедрить техподдержку и избежать ошибок

26 сентября на базе экосистемы МТС Линк состоится вебинар от крупной российской IT-лаборатории Hopper IT на тему «Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет». 

Исследования показали, что каждая вторая компания осталась без технической поддержки в 2022 году, что привело к стремительному росту разработок отечественного ПО. Однако потребность в техподдержке никуда не делась, дефицит специалистов, заточенных под отечественную инфраструктуру, сохраняется. А значит актуальными остаются вопросы о выборе технической поддержи и возможности ее цифровизации. 

Как грамотно и успешно внедрить техническую поддержку? К чему стоит готовиться и как справиться с возникшими трудностями? Какие цифровые решения помогут в работе техподдержки? Эти и другие вопросы по организации работы техподдержки и внедрении ее в бизнес-процессы предприятий любого уровня разберут в своих выступлениях спикеры – Михаил Масленин, руководитель управления поддержки качества сервисом Hopper IT, а также Илья Канашкин, руководитель отдела сопровождения Департамента продуктовой разработки НОРБИТ. 

Вебинар интересен представителям крупных предприятий и организаций с разветвлённой структурой и большим количеством сотрудников. Специалисты затронут вопросы, которые особенно актуальны для компаний в сфере IT, финсектора, госучреждений и медицинский организаций, применяющие специализированное программное обеспечение и оборудование. 

Наталья Краснобаева, CEO&Founder Hopper IT: «Служба поддержки необходима бизнесу, прежде всего, чтобы максимально оперативно отслеживать клиентские запросы и отвечать на них. В целях экономии человеческого ресурса сегодня эти процессы легко поддаются автоматизации – например, в цифровые помощники можно взять Service Desk, искусственный интеллект или база знаний. Все это при грамотном внедрении и подготовке сотрудников к постоянному применению поможет не просто ускорить рабочие процессы, но и добавит им эффективности, разгрузит персонал от рутины и значительно повысит уровень взаимодействия с клиентом».

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России11:44Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife18:43Маркетинговые инструменты для наставников00:38Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната19:49Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»19:10Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области00:48На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности00:08Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы00:13Форум «Мой бизнес. Время побед»: от финансовой стабильности к человеческой устойчивости19:48Инновационный прорыв в мире спорта!16:50Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории19:41 «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим18:26Итоги конкурса «Лучший вопрос»: Фонд Юрия Лужкова вручит специальный приз за исследовательский подход19:17От полуфабрикатов до деликатесов: «Пакград» показал будущее пищевой упаковки20:47Фонд Юрия Лужкова привлекает молодежь к участию в Экономическом диктанте11:51От виртуальной реальности до искусства: чем удивят участники чемпионата «История будущего»17:55Россияне начали заботиться о здоровье заранее: продажи БАДов летом выросли на 91%16:41В Москве пройдёт 25-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПТИЦЕВОДОВ имени Шабаева20:10
Популярные новости