Показать меню
25 сен 20:47Общество

Hopper IT расскажет, как внедрить техподдержку и избежать ошибок

26 сентября на базе экосистемы МТС Линк состоится вебинар от крупной российской IT-лаборатории Hopper IT на тему «Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет». 

Исследования показали, что каждая вторая компания осталась без технической поддержки в 2022 году, что привело к стремительному росту разработок отечественного ПО. Однако потребность в техподдержке никуда не делась, дефицит специалистов, заточенных под отечественную инфраструктуру, сохраняется. А значит актуальными остаются вопросы о выборе технической поддержи и возможности ее цифровизации. 

Как грамотно и успешно внедрить техническую поддержку? К чему стоит готовиться и как справиться с возникшими трудностями? Какие цифровые решения помогут в работе техподдержки? Эти и другие вопросы по организации работы техподдержки и внедрении ее в бизнес-процессы предприятий любого уровня разберут в своих выступлениях спикеры – Михаил Масленин, руководитель управления поддержки качества сервисом Hopper IT, а также Илья Канашкин, руководитель отдела сопровождения Департамента продуктовой разработки НОРБИТ. 

Вебинар интересен представителям крупных предприятий и организаций с разветвлённой структурой и большим количеством сотрудников. Специалисты затронут вопросы, которые особенно актуальны для компаний в сфере IT, финсектора, госучреждений и медицинский организаций, применяющие специализированное программное обеспечение и оборудование. 

Наталья Краснобаева, CEO&Founder Hopper IT: «Служба поддержки необходима бизнесу, прежде всего, чтобы максимально оперативно отслеживать клиентские запросы и отвечать на них. В целях экономии человеческого ресурса сегодня эти процессы легко поддаются автоматизации – например, в цифровые помощники можно взять Service Desk, искусственный интеллект или база знаний. Все это при грамотном внедрении и подготовке сотрудников к постоянному применению поможет не просто ускорить рабочие процессы, но и добавит им эффективности, разгрузит персонал от рутины и значительно повысит уровень взаимодействия с клиентом».

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В Казани продемонстрировали новые решения для легковых и грузовых автомобилей21:07Посетители выставки в Храме Христа Спасителя узнали о вкладе в его восстановление Юрия Лужкова21:42Участие в съемках сериала «Райский» — новая точка отсчета в карьере Ивана Кострова16:18Кабели для судостроения и целая «Нева» возможностей для «ЭКМ Холдинга»00:27Масштабная акция «Я — россиянин» Фонда «Ноосфера» охватит около 3 миллионов участников21:00Четверть века на рынке элитной древесины: юбилей компании Bumans19:244 бренда из Шоурума Московской недели моды, для тех кто ищет глубину, культурные отсылки и наследие в моде15:20Сессии BRICS+ Fashion Summit, которые стоит посмотреть14:51Программа стажировок KAMA TYRES продемонстрировала высокий интерес студентов к практическому опыту01:39«“Ивановские сонаты” Ивана Соколова»20:35«Мохито» стали донорами и выпустили вместе с «Русфондом» трек в поддержку пересадки костного мозга19:24Уральский змеевик: магия минералов на службе у человека00:21Итоги 6-й ярмарки молодого современного искусства blazar 202500:58«Фабрика процессов» помогает У-УАЗу обучать молодых специалистов21:16Анатолий Кутняков и MERCURYTEX поддержали парусную регату «Кубок Р.Е. Алексеева»00:53День города в кинопарке «Москино» стал большим культурным событием22:00Конкурс вопросов для Экономического диктанта: молодежь задает тон при поддержке Фонда Юрия Лужкова17:57Искусственный риф из вагонов метро: почему Нью-Йорк топит поезда?12:15
Популярные новости
Выбор редакции