Показать меню
25 сен 20:47Общество

Hopper IT расскажет, как внедрить техподдержку и избежать ошибок

26 сентября на базе экосистемы МТС Линк состоится вебинар от крупной российской IT-лаборатории Hopper IT на тему «Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет». 

Исследования показали, что каждая вторая компания осталась без технической поддержки в 2022 году, что привело к стремительному росту разработок отечественного ПО. Однако потребность в техподдержке никуда не делась, дефицит специалистов, заточенных под отечественную инфраструктуру, сохраняется. А значит актуальными остаются вопросы о выборе технической поддержи и возможности ее цифровизации. 

Как грамотно и успешно внедрить техническую поддержку? К чему стоит готовиться и как справиться с возникшими трудностями? Какие цифровые решения помогут в работе техподдержки? Эти и другие вопросы по организации работы техподдержки и внедрении ее в бизнес-процессы предприятий любого уровня разберут в своих выступлениях спикеры – Михаил Масленин, руководитель управления поддержки качества сервисом Hopper IT, а также Илья Канашкин, руководитель отдела сопровождения Департамента продуктовой разработки НОРБИТ. 

Вебинар интересен представителям крупных предприятий и организаций с разветвлённой структурой и большим количеством сотрудников. Специалисты затронут вопросы, которые особенно актуальны для компаний в сфере IT, финсектора, госучреждений и медицинский организаций, применяющие специализированное программное обеспечение и оборудование. 

Наталья Краснобаева, CEO&Founder Hopper IT: «Служба поддержки необходима бизнесу, прежде всего, чтобы максимально оперативно отслеживать клиентские запросы и отвечать на них. В целях экономии человеческого ресурса сегодня эти процессы легко поддаются автоматизации – например, в цифровые помощники можно взять Service Desk, искусственный интеллект или база знаний. Все это при грамотном внедрении и подготовке сотрудников к постоянному применению поможет не просто ускорить рабочие процессы, но и добавит им эффективности, разгрузит персонал от рутины и значительно повысит уровень взаимодействия с клиентом».

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Нижнекамский проект по развитию качества отмечен экспертами Роскачества02:12Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве21:11Осипов Андрей Владимирович: финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий19:39Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»19:12Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»22:35Сергей Лазарев в Саратове с грандиозным шоу «Шоумен»18:33Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума17:47Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов00:19В России намерены развивать институт наставничества19:43Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина21:18Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России11:44Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife18:43Маркетинговые инструменты для наставников00:38Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната19:49Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»19:10Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области00:48На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности00:08Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы00:13
Популярные новости
Выбор редакции