Показать меню
25 сен 20:47Общество

Hopper IT расскажет, как внедрить техподдержку и избежать ошибок

26 сентября на базе экосистемы МТС Линк состоится вебинар от крупной российской IT-лаборатории Hopper IT на тему «Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет». 

Исследования показали, что каждая вторая компания осталась без технической поддержки в 2022 году, что привело к стремительному росту разработок отечественного ПО. Однако потребность в техподдержке никуда не делась, дефицит специалистов, заточенных под отечественную инфраструктуру, сохраняется. А значит актуальными остаются вопросы о выборе технической поддержи и возможности ее цифровизации. 

Как грамотно и успешно внедрить техническую поддержку? К чему стоит готовиться и как справиться с возникшими трудностями? Какие цифровые решения помогут в работе техподдержки? Эти и другие вопросы по организации работы техподдержки и внедрении ее в бизнес-процессы предприятий любого уровня разберут в своих выступлениях спикеры – Михаил Масленин, руководитель управления поддержки качества сервисом Hopper IT, а также Илья Канашкин, руководитель отдела сопровождения Департамента продуктовой разработки НОРБИТ. 

Вебинар интересен представителям крупных предприятий и организаций с разветвлённой структурой и большим количеством сотрудников. Специалисты затронут вопросы, которые особенно актуальны для компаний в сфере IT, финсектора, госучреждений и медицинский организаций, применяющие специализированное программное обеспечение и оборудование. 

Наталья Краснобаева, CEO&Founder Hopper IT: «Служба поддержки необходима бизнесу, прежде всего, чтобы максимально оперативно отслеживать клиентские запросы и отвечать на них. В целях экономии человеческого ресурса сегодня эти процессы легко поддаются автоматизации – например, в цифровые помощники можно взять Service Desk, искусственный интеллект или база знаний. Все это при грамотном внедрении и подготовке сотрудников к постоянному применению поможет не просто ускорить рабочие процессы, но и добавит им эффективности, разгрузит персонал от рутины и значительно повысит уровень взаимодействия с клиентом».

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Остеопат Шестакова рассказала о легких шагах к здоровью ребенка22:23«Р7-Офис» будет сотрудничать с Центром информационных технологий Республики Татарстан10:18Чемпионат «История будущего» – шанс заявить о своем культурном проекте00:51ИИ «VK Видео» сделал субтитры более точными23:42Закрытые закупки и гособоронзаказ: проблемы и возможности для участников рынка18:17Россия оказалась среди лидеров по экспорту критически важных ресурсов в 2023 году00:06Развитию экономической грамотности в России способствует деятельность Фонда Юрия Лужкова23:18«VK Видео» предоставляет каждому возможность создания интерактивных видео22:24Как коронавирус влияет на психику, и что делать для ее защиты22:58Jony, Amirchik, Orxan и другие звёзды на презентации нового альбома Мота21:45Аукционным домом Artinvestment были представлены работы Рериха, Фалька и Сюрважа19:34Названы победительницы Национального чемпионата по пауэрлифтингу00:39Награждение победителей турнира памяти Юрия Лужкова состоялось 7 сентября 2024 года23:50Студия Ивана Старостина представила проект в КАРО «Октябрь»18:53Стартует заявочная кампания Национального конкурсного отбора фестиваля «Театр Победы»23:11Средний балл поступления в МГРИ достиг рекорда за последние 6 лет18:59С начала года Сбер предотвратил переводы мошенникам на общую сумму 200 млрд рублей22:56Теннисный турнир в честь Ю. М. Лужкова: финальные матчи и награждение впереди21:39
Популярные новости