Показать меню

«РОМИР» и «Яков и Партнёры» провели исследование об использовании ИИ в России

В России в рабочих или личных целях генеративным искусственным интеллектом пользуются примерно 24% респондентов. Об этом говорится в исследовании «Новое российское общество: граждане и искусственный интеллект», которое провели исследовательский холдинг «РОМИР» и консалтинговая компания «Яков и Партнёры».

Исполнительный директор «РОМИР» Инна Каваева отмечает, что в отношении ИИ самым положительным настроем характеризуется молодежь, люди с высоким доходом, жители Петербурга и Москвы. При этом с опаской воспринимают перспективы ИИ лица старше 38 лет и респонденты с низкими доходами. В частности, они опасаются, что «молодежь может перестать самостоятельно думать» и что «ИИ поможет привести к уничтожению человечества».

Представители поколения Z (молодые люди 18-19 лет) являются наиболее активными пользователями искусственного интеллекта – генеративный ИИ используют 42% опрошенных. Свыше 50% зумеров предпочитают пользоваться исключительно отечественными решениями.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Преподаватели и студенты Петербурга и Волгограда приняли участие в творческой музыкальной лаборатории21:33Музыкальный подарок к Международному дню музыки от Leo Classics18:30Банк Синара: за лето средний чек на маркетплейсах вырос на 20%, а число платежей через СБП сократилось вдвое21:07Бизнес-миссия Кластера судостроения: новые горизонты и возможности20:05Судостроение в Калининграде: ключевые игроки на выставке в Санкт-Петербурге20:00Интерес к апартаментам в Петербурге вырос после завершения льготной ипотеки23:56Эстетика и история в каждом изделии: коллекция фарфора госпожи Батуриной19:54Конкурс экологических проектов в Мытищах привлек почти 150 участников00:05Всё о шинах: от выбора до замены с KAMA TYRES21:20Эксперты поделились мнением о каталоге «Война и мир в русском фарфоре из собрания Е. Н. Батуриной»11:06Hopper IT расскажет, как внедрить техподдержку и избежать ошибок20:47Секреты выгодных предложений: где искать скидки на квартиры?20:34Борщ, окрошка или том ям: какие супы россияне выбирали этим летом19:13Игорь Ларионов стал новым амбассадором Лошадиной силы16:26Подъемный кран вместо поста: нестандартный подход к рекламе20:15Почему летние шины не подходят для зимы: объясняют специалисты KAMA TYRES19:51Перспективы трудоустройства: что важно знать молодежи Ставрополья18:16Символ подвижничества: «Ивановка» как культурный маяк России10:35