Показать меню
26 авг 22:52Общество

От классики к цифровым трендам: маркетинг для новостроек от А до Я

Отвечает коммерческий директор RDI Group, эксперт в области продаж и стратегического планирования Валерий Кузнецов. 

Что лучше всего стимулирует продажи? 

«В первую очередь, льготная ипотека. Предложение купить квартиру в новостройке под 8% годовых было очень привлекательным и позволило быстро реализовать сотни тысяч квартир в новых домах. 

Сейчас рынок изменился. Закрытие ипотеки с господдержкой привело к тому, что большинство граждан отказались от покупки полностью или на неопределенный срок. Сформировался «отложенный спрос», и именно в этот момент помогает маркетинг, который дает значимое преимущество на рынке недвижимости.  Так что сейчас продвижение - не просто инструмент, а фундамент успешной работы». 

Какие методы продвижения устарели и что появилось нового? 

«Классические методы продвижения - наружная реклама, участие в выставках и публикации в специализированных журналах - по-прежнему важны для строительной отрасли. Однако не стоит недооценивать и цифровые каналы: SEO, контент-маркетинг, социальные сети и таргетированную рекламу. В интернете открываются новые возможности для привлечения клиентов и укрепления бренда. Синергия традиционных и цифровых будет лишь улучшать общий эффект от маркетинговых усилий». 

Какие методы стимулирования продаж применяются в RDI? 

«Один из банальных, но вечно актуальных маркетинговых инструментов – это продавать не просто продукт, а идеологию. Многие проекты, в том числе и наши, являются не просто недвижимостью. Стены и потолок – это хорошо, но еще лучше – это понимание того, что ты на «своем месте» и твои соседи – это люди, увлекающиеся искусством и заботящиеся об экологии. Именно поэтому наша компания организовывает арт-выставки и коллаборирует с современными художниками». 

В компании RDI есть специальный отдел культуры, который занимается интеграцией искусства в проекты. Кроме того, присутствуют различные форматы взаимодействия с клиентами: экскурсии, виртуальные туры по будущей квартире, социальные сети для постоянного диалога с будущими жильцами. 

Ведь в строительной отрасли создание контента, который отражает экспертность компании и открытый диалог с потенциальными покупателями через социальные сети, форумы и собственные очные мероприятия, являются основой для построения долгосрочных качественных отношений. 

Искусство является важным инструментом, который влияет на лояльность клиентов, вносит вклад в преображение и эстетическую трансформацию существующих форм и пространств, а также способствует повышению качества жизни резидентов, подчеркивает заместитель генерального директора RDI Group Дмитрий Хлебников. 

Как правильно продвигать новостройки? 

Выбирая каналы продвижения, необходимо учитывать множество факторов: от бюджета до специфики целевой аудитории. Важно определить, сколько вы готовы вложить в рекламу и продвижение. Это поможет сузить список каналов и сосредоточиться на наиболее эффективных вариантах. Изучите свою целевую аудиторию. Где она находится? Какие каналы она предпочитает? Что им нужно и в каком виде? 

Мы сейчас в активной фазе работы по двум проектам, и аудитории там кардинально отличаются. Если в Подмосковном ЖК комфорт класса ЦА – это молодые семьи, и нужно вводить партнерские акции по семейной ипотеке, делать упор на культурные центры и площадки для детей, то на архитектурный пригород такие методы привлечения покупателей будут не такими действенными. Там покупатели – это взрослая и более платёжеспособная аудитория, которой необходим повышенный уровень комфорта, поэтому вместо центров и площадок лучше уделить особое внимание дизайнерской отделке и уединенному местоположения, конечно же, с возможностью быстро и без проблем вернуться в цивилизацию. Такой же подход мы используем и при формировании предложений по другим проектам. Концепция всегда должна основываться на предпочтениях потенциальных клиентов, отвечать их ожиданиям. 

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Human Art. Почему после нейросетей мы снова хотим видеть руку художника18:55Фонд Юрия Лужкова — партнёр инициатив, направленных на повышение экономической грамотности: пресс-конференция в ТАСС22:49Именные стипендии Юрия Лужкова получат лучшие студенты Губкинского университета19:57Ведомости: Группа «Уралхим» создала Образовательный альянс для подготовки кадров химической отрасли18:45Имя самого юного победителя конкурса вопросов к Экономическому диктанту назовет 15 октября Фонд Юрия Лужкова01:05Более 200 переговоров состоялось в Центре Закупок Сетей в рамках выставки “ЦветыЭкспо-2025”20:41Рязань услышит легендарную «Кармен-сюиту» Родиона Щедрина и увидит партии Майи Плисецкой08:32В Казани продемонстрировали новые решения для легковых и грузовых автомобилей21:07Посетители выставки в Храме Христа Спасителя узнали о вкладе в его восстановление Юрия Лужкова21:42Участие в съемках сериала «Райский» — новая точка отсчета в карьере Ивана Кострова16:18Кабели для судостроения и целая «Нева» возможностей для «ЭКМ Холдинга»00:27Масштабная акция «Я — россиянин» Фонда «Ноосфера» охватит около 3 миллионов участников21:00Четверть века на рынке элитной древесины: юбилей компании Bumans19:244 бренда из Шоурума Московской недели моды, для тех кто ищет глубину, культурные отсылки и наследие в моде15:20Сессии BRICS+ Fashion Summit, которые стоит посмотреть14:51Программа стажировок KAMA TYRES продемонстрировала высокий интерес студентов к практическому опыту01:39«“Ивановские сонаты” Ивана Соколова»20:35«Мохито» стали донорами и выпустили вместе с «Русфондом» трек в поддержку пересадки костного мозга19:24
Популярные новости