Показать меню
04 апр 21:39Финансы

Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%

Финтех-платформа Mandarin подвела итоги работы по направлению POS-кредитования за первый квартал 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем кредитов и рассрочек, оформленных покупателями в точках онлайн- и офлайн-продаж, увеличился на 35%. При этом для 82% клиентов были предоставлены рассрочки без переплаты.

Около четверти рассрочек выдавались людям, которые приобретали товары и услуги у индивидуальных предпринимателей, работающих через социальные сети. Они активно используют соцсети, e-mail и мессенджеры, где отправляют клиентам платежные ссылки, сформированные после выставления счетов в личном кабинете Mandarin.

С января по март текущего года кредиты и рассрочки были наиболее востребованы в сферах онлайн-образования, e-commerce, медицины и красоты. Средний чек по всем покупкам составил 173 тыс. рублей.

Высоким спросом среди покупателей образовательных услуг пользовались программы по финансам, экономике, IT, маркетингу, менеджменту и иностранным языкам. Кроме того, наблюдался повышенный интерес к занятиям по ведению онлайн-бизнеса, инвестициям и психологии. Клиенты покупали как недорогие массовые продукты, так и индивидуальные коучинговые программы. Минимальная стоимость онлайн-обучения составила 4 тыс. 500 рублей, средняя — 132 тыс. рублей, максимально рекордная — 1 млн 760 тыс. рублей.

«Востребованность POS-кредитования на нашей платформе обусловлена как особенностями этого финансового продукта, позволяющего клиентам быстро приобретать необходимые им товары и услуги, так и продвинутыми технологиями выдачи кредитов и рассрочек. Среди партнеров Mandarin — 14 ведущих российских банков и 5 МФО. Это позволяет нам гарантировать одобрение 75% заявок и максимальную сумму чека до 1,5 млн рублей на первую покупку. Взаимодействие кредиторов с клиентами в абсолютном большинстве случаев происходит дистанционно на платформе без подписания бумажных документов. Благодаря этому у компаний появляются новые возможности для развития бизнеса за счет привлечения покупателей, которые сталкиваются с проблемой единоразовой оплаты дорогостоящих покупок», — комментирует Алексей Толстик, сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin.

Сегодня с онлайн-платформой сотрудничают более 4 тыс. компаний из разных сфер деятельности.

 

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Бизнес рассказал, на что берет кредиты в 2024 году00:09Цифровой двойник агронома, трансформация агросектора и экономика данных. Сессия «Уралхим» на ЦИПР-202421:55Атака на нормальность: зачем Запад продвигает «культуру отмены»09:33KAMA TYRES: ЦМК шины FORZA REG T проходят реальные испытания23:00«Р7» провела масштабное обновление модуля видеоконференцсвязи «Р7-Команда»15:10Маринад от нейросети: алгоритмы придумали рецепты, вдохновленные популярной культурой19:03Весеннее обновление: спрос на средства для мытья окон вырос на 35%18:17Новые совместные спортивные и культурные мероприятия планируют Фонд Юрия Лужкова и столичный парк его имени00:53Гособоронзаказ в вопросах и ответах!18:20Новые инструменты для повышения продаж и среднего чека15:26Журналисты обнаружили сходство между RTVI и «Домом 2»20:37White Queen Birthday party «Королева морей»20:05Level Group открыла продажи в проекте Level Звенигородская18:31Арман Царукян сравнил Хабиба Нурмагомедова и Ислама Махачева13:35Intelion Data Systems закупил первую партию оборудования для проведения собственных блокчейн операций17:23Национальная бизнес-премия: Вадим Грепан стал экспертом года в области IT11:16Опция «клиентский капитал»: первый взнос по ипотеке вносит застройщик17:56Что едят во время поста в разных регионах России09:52