Показать меню
04 апр 21:39Финансы

Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%

Финтех-платформа Mandarin подвела итоги работы по направлению POS-кредитования за первый квартал 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем кредитов и рассрочек, оформленных покупателями в точках онлайн- и офлайн-продаж, увеличился на 35%. При этом для 82% клиентов были предоставлены рассрочки без переплаты.

Около четверти рассрочек выдавались людям, которые приобретали товары и услуги у индивидуальных предпринимателей, работающих через социальные сети. Они активно используют соцсети, e-mail и мессенджеры, где отправляют клиентам платежные ссылки, сформированные после выставления счетов в личном кабинете Mandarin.

С января по март текущего года кредиты и рассрочки были наиболее востребованы в сферах онлайн-образования, e-commerce, медицины и красоты. Средний чек по всем покупкам составил 173 тыс. рублей.

Высоким спросом среди покупателей образовательных услуг пользовались программы по финансам, экономике, IT, маркетингу, менеджменту и иностранным языкам. Кроме того, наблюдался повышенный интерес к занятиям по ведению онлайн-бизнеса, инвестициям и психологии. Клиенты покупали как недорогие массовые продукты, так и индивидуальные коучинговые программы. Минимальная стоимость онлайн-обучения составила 4 тыс. 500 рублей, средняя — 132 тыс. рублей, максимально рекордная — 1 млн 760 тыс. рублей.

«Востребованность POS-кредитования на нашей платформе обусловлена как особенностями этого финансового продукта, позволяющего клиентам быстро приобретать необходимые им товары и услуги, так и продвинутыми технологиями выдачи кредитов и рассрочек. Среди партнеров Mandarin — 14 ведущих российских банков и 5 МФО. Это позволяет нам гарантировать одобрение 75% заявок и максимальную сумму чека до 1,5 млн рублей на первую покупку. Взаимодействие кредиторов с клиентами в абсолютном большинстве случаев происходит дистанционно на платформе без подписания бумажных документов. Благодаря этому у компаний появляются новые возможности для развития бизнеса за счет привлечения покупателей, которые сталкиваются с проблемой единоразовой оплаты дорогостоящих покупок», — комментирует Алексей Толстик, сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin.

Сегодня с онлайн-платформой сотрудничают более 4 тыс. компаний из разных сфер деятельности.

 

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Преподаватели и студенты Петербурга и Волгограда приняли участие в творческой музыкальной лаборатории21:33Музыкальный подарок к Международному дню музыки от Leo Classics18:30Банк Синара: за лето средний чек на маркетплейсах вырос на 20%, а число платежей через СБП сократилось вдвое21:07Бизнес-миссия Кластера судостроения: новые горизонты и возможности20:05Судостроение в Калининграде: ключевые игроки на выставке в Санкт-Петербурге20:00Интерес к апартаментам в Петербурге вырос после завершения льготной ипотеки23:56Эстетика и история в каждом изделии: коллекция фарфора госпожи Батуриной19:54Конкурс экологических проектов в Мытищах привлек почти 150 участников00:05Всё о шинах: от выбора до замены с KAMA TYRES21:20Эксперты поделились мнением о каталоге «Война и мир в русском фарфоре из собрания Е. Н. Батуриной»11:06Hopper IT расскажет, как внедрить техподдержку и избежать ошибок20:47Секреты выгодных предложений: где искать скидки на квартиры?20:34Борщ, окрошка или том ям: какие супы россияне выбирали этим летом19:13Игорь Ларионов стал новым амбассадором Лошадиной силы16:26Подъемный кран вместо поста: нестандартный подход к рекламе20:15Почему летние шины не подходят для зимы: объясняют специалисты KAMA TYRES19:51Перспективы трудоустройства: что важно знать молодежи Ставрополья18:16Символ подвижничества: «Ивановка» как культурный маяк России10:35