Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Блокировка банковского счета — неприятная ситуация, с которой может столкнуться любой клиент. Она ограничивает доступ к деньгам и порой становится неожиданностью, особенно если причины не очевидны. Банки блокируют счета не только из-за подозрений в незаконной деятельности, но и по вполне обыденным причинам, связанным с соблюдением законодательства и внутренних правил. Вместе с интернет-ресурсом mrcredits.ru, разберем, из-за чего чаще всего блокируют счета.
Наиболее распространенными причинами являются:
Для самих банков блокировка счетов не несет никакой выгоды. Они заинтересованы в том, чтобы клиенты продолжали пользоваться их услугами, поэтому стараются решить вопрос путем запроса документов, подтверждающих происхождение средств, легальность операции и т.д. Если клиент выполнит это требование, то счет будет быстро разблокирован.
Кредитно-финансовые организации обязаны заранее предупреждать об этом клиентов. Также их могут попросить совершить визит в ближайшее отделение для получения дополнительных сведений, предоставления документов, позволяющих отменить блокировку, и т.д.
Для начала нужно узнать причину блокировки. Возможно, это произошло из-за непогашенного микрозайма. В таком случае нужно связаться с судебными приставами и узнать точную сумму задолженности. Деньги следует перевести на счет. Затем об этом уведомляют приставов. После списания средств в счет оплаты задолженности банки, как правило, быстро отменяют блокировку.
В таком случае требуется обратиться за разъяснениями в налоговую службу. Как и в случае с судебными приставами, нужно узнать сумму задолженности, внести ее на счет и дождаться списания. После этого счет будет разблокирован. Обычно начать пользоваться им можно в течение 3 дней после погашения задолженности.
Для этого нужно предоставить все запрашиваемые документы по первому требованию банка. Также при совершении платежей и переводов следует обязательно указывать их назначение — обычно для этого предусмотрено специальное поле, например, в интерфейсе Интернет-банка. Кроме того, рекомендуется заполнять информацию о ЕГРЮЛ, контактные данные ответственных лиц, их банковские реквизиты и т.д.
Также не следует сразу же обналичивать крупные суммы. Лучше подождать несколько дней, а затем снимать средства частями. При этом важно, чтобы на счету оставалось хотя бы 30% от суммы наличных.
Если счет был заблокирован, нужно уточнить причину в банке. Специалисты службы поддержки помогут разобраться в ситуации. Они окажут поддержку, поскольку сами заинтересованы в том, чтобы клиент продолжал пользоваться услугами кредитно-финансовой организации, — например, подскажут, какие документы нужно предоставить для снятия блокировки. Нужно выполнять все требования банка. Если же возникли сомнения в законности блокировки счета, можно написать жалобу в Центральный банк.