Инновационный прорыв в мире спорта!
21.10, 16:50
Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории
20.10, 19:41
«Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим
20.10, 18:26
Итоги конкурса «Лучший вопрос»: Фонд Юрия Лужкова вручит специальный приз за исследовательский подход
17.10, 19:17
От полуфабрикатов до деликатесов: «Пакград» показал будущее пищевой упаковки
16.10, 20:47

Платформа позволяет прогнозировать спрос, потоки клиентов и другие факторы в конкретных локациях для принятия решений о расположении торговой точки, офисов, рекламных объектов, а также оценить инвестиционную привлекательность зданий и земельных участков. Собранные в единую гео-сетку данные позволяют использовать методы Аuto ML, что ускоряет процесс вывода продуктов на рынок, технологии могут быть адаптированы под задачи той или иной компании за неделю.
"Геоплатформа доступна уже в 50 крупнейших городах России. С ее помощью мы можем дать оценку локаций площадью 500 на 500 метров. Геоплатформа сопоставит 170 слоев обезличенных данных из банковской сферы, телекома и digital-сервисов и предложит оптимальную площадку, например, для новой парикмахерской, рекламного билборда для узкоспециализированой аудитории или строительства жилого комплекса, - приводятся в сообщении слова главы совета директоров "Платформы больших данных", заместителя президента-председателя правления ВТБ Вадима Кулика.
Как отметили в ВТБ, продукты геоплатформы уже тестируют один из лидеров среди российских торговых сетей и крупнейший оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы в России.
По материалам: ria