Если стол правильно подобранный - то это просто незаменимый инструмент для профессионального массажиста. Благодаря оптимальной конструкции будет гарантировано удобство мастера в работе и комфорт клиента.
Особенно популярен массажный стол складного типа, ведь он не требует много места для себя и лёгок в эксплуатации. Эффект от массажной процедуры большей частью зависит от того, насколько правильно выбран стол. И потому довольно важно разобраться в его видах, функциях и материалах, из которых он выполнен.
Столы такого вида в большей мере применяются в кабинетах для массажа, лечебных заведениях и косметологических салонах.
Он тяжёлый, поэтому его трудно перемещать на другое место. Он прочен и устойчив к нагрузке. Он оснащён подвижным подголовником, который обеспечит самую лучшую обработку спинной области и воротниковой. В изготовлении такой мебели берется сталь высокой прочности и дерево твердых пород. За счёт высокой функциональности он имеет довольно высокую стоимость.
Массажный стол переносного типа. Его чаще используют косметологи и массажисты. Главные особенности - это небольшие размеры, быстрое складывание и раскладывание. Для домашних процедур - это самый лучший вариант. Весит он от 15 до 20 кг. Тут использована более дешёвая сталь, а это помогает сэкономить на покупке переносной модели. Ножки регулируются самостоятельно, благодаря чему работа мастера регулируется даже на неровной поверхности.
У них могут быть 1-3 секции, от них зависят функциональные возможности массажиста.
Тот, кто хочет купить массажный стол, должен узнать какие к нему есть требования.
Самая оптимальная ширина - это 50-75 см. За счёт таких размеров клиент сможет удобно расположиться на столе, да и мастеру будет комфортнее в ходе работы.
При большем значении ширины массажист будет вынужден много напрягаться и работать с вытянутыми руками, а это скажется на качестве его работы.
Складные массажные столы достигают 185 см в длине, но существуют модели, в которых есть дополнительное удлинение на 20 см.
Стандартная высота - 70-80 см, как правило, можно купить модель, имеющую гидравлическую или электрическую систему. Всё это зависит от роста и длины рук специалиста.
Дабы он был прочным и устойчивым, следует оценить состояние его опор. Ножек может быть: четыре, шесть или восемь. И последние - самые устойчивые. Так специалист по массажу не будет отвлекаться на качающийся стол. Массажный стол раскладного типа может выдержать нагрузку в 200 кг.
Стол стационарного типа более прочный, он может выдержать около 180 кг.
Каркас может быть выполнен из таких материалов: дерево, алюминий или же может быть комбинированным. От типа стола зависит материал. Стол из алюминия - лёгкий, нежели стальной, потому такой материал прекрасно подходит для переносных столов. Самый прочный каркас из металла, он наилучшим образом подходит для стационарной мебели. Комбинированный материал - это когда используется в оборудовании и металл, и дерево и алюминий.
Оно должно легко подвергаться очистке, без проблем дезинфицироваться и не быстро изнашиваться. Важным является то, чтобы покрытие не вызывало дискомфорта при контакте с кожей.
Если покрытие будет устойчивым к нагрузке, то оно и прослужит долго.
В более бюджетных вариантах применяется искусственная кожа, но она недолго служит и быстро портится.
Из этого следует, что покупать массажный стол нужно с высококачественным арпатеком, которого хватит на длительное время.
Не смотря на сферу вашей деятельности, средств и площади кабинета для массажа, может купить хороший массажный столик. Самое основное, чтобы эта мебель гарантировала удобство в работе и подходила под разные массажные техники. Покупая массажный стол нужно оценивать качество материалов и сертификаты в наличии. Нужно помнить ещё и об эстетической составляющей такого оборудования. Можно выбрать стол любого цвета и стиля. Покупать нужно тот, который самым лучшим образом впишется в интерьер заведения.
Стол для массажа обязан произвести на человека только положительное впечатление, дабы процедура не только приносила пользу, но и удовольствие.
Мебель красивая и главное качественная - это первое действие в привлечении клиентуры.