Древний камень указал учёным на грядущую глобальную катастрофу

Геологи, изучающие колебания силы магнитного поля Земли, выяснили, когда произойдёт следующий переворот полюсов, где и к чему это приведёт.

Переворот полюсов – инверсия магнитного поля, когда южный и северный магнитные полюса меняются местами. Это очень редкое явление, которое в последний раз происходило 780 тысяч лет назад, при Homo Sapiens ни разу.

Однако учёным удалось выяснить, где произойдёт следующая смена полюсов на этот раз. По их данным, такой точкой станет Южная Африка.

Открытие «магической точки» Земли произошло два года назад. Тогда Тордуно (Джон Тордуно – геолог из университета Рочестера, прим. ред.) и его коллеги обнаружили магнитную аномалию на территории ЮАР у берегов Лимпопо. Геологи решили выяснить, как менялось состояние магнитного поля в этом месте в разные периоды жизни Земли.

Для этого они использовали древние глиняные камни, на которые возводили свои дома племена бушменов. Ими же эти дома сжигались во время ритуалов очистки своих земель от «злых духов». Они и не подозревали, что эти ритуалы помогут учёным сделать открытие в современно мире.

Как оказалось, при горении глина «записывала» информацию о силе и расположении полюсов. В результате исследований удалось выяснить, что в этом месте магнитное поле Земли находится в ослабленном состоянии на протяжении вот уже 160 лет. По мнению учёных, вскоре здесь может произойти переворот полюсов.

Специалисты из университета Джона Хопкинса отмечают, что места с ослабленным магнитным полем Земли наиболее подвержены космическому излучению, которое наносит непоправимый вред здоровью живых существ.

По их же словам, смена очередных полюсов может привести к ещё более плачевным последствиям, глобальной катастрофе, которая погубит человечество.

По материалам: u-f