Показать меню
21 сен 01:21Общество

Мнение эксперта Дмитрия Леуса о рынке ритейла в России

Ритейл стал одним из самых емких сегментов рынка в финансовом выражении. Однако, в предыдущем году на территории России сложилась достаточно тяжелая ситуация, из-за которой многие инвесторы понесли убытки. Помимо сокращения прибыли крупных компаний, заметно снижается уровень используемых торговых площадей, особенно в регионах. Именно поэтому мы решили обсудить с известным бизнесменом Дмитрием Леусом перспективы развития ритейла не только в России, но и в мире.

Эксперт считает, что основными причинами снижения прибыли игроков на рынке стало два фактора. Первым из них выделяют санкции, которые привели к резкому снижению импорта и сокращению ассортимента на прилавках. Вторым важным фактором является снижение реального дохода населения, из-за чего принципиально изменился образ потребления у широких слоев.

Как сообщает первоисточник, Дмитрий Леус предпочитает рассматривать ситуацию с сегмента ритейла в России более широко. Безусловно, во-многом на него влияет современный потребитель, который значительно изменил свои привычки по сравнению с несколькими годами ранее. Теперь ему перестали быть важными такие факторы, как широта ценового ассортимента и интерьер магазина. На первый план он вывел небольшой выбор дешевых товаров. Если крупные компании смогли без особого труда справиться с тем, чтобы быстро найти нужных поставщиков, то менее влиятельные организации столкнулись с необходимостью выживания путем оптимизации своей деятельности, а также автоматизации процессов продажи товаров и уходом в Интернет.

Дмитрий Леус приводит прекрасный пример того, как крупнейшие ритейловые компании мира пытаются сделать доходы максимальными. К примеру, Amazon активно занимается продвижением идеи создания оффлайн-магазинов, где продажи будут автоматизированы. Получается, что онлайн-фирмы постепенно стремятся перейти в реальный сегмент и получать больше денег, а классические, наоборот, пытаются снизить расходы путем перехода в Интернет.

Отдельное внимание было уделено собственным торговым маркам компаний, которых сейчас становится все больше. Эксперт связывает это с необходимостью выработки большей лояльности к бренду среди потребителей. Сейчас общая доля собственных торговых марок на рынке в России составляет примерно 5%. Это практически в 8 раз меньше, чем в Европе, поэтому нашим крупным игрокам еще можно расти и увеличивать свою прибыль по такой технологии.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
НТЦ KAMA TYRES получил награды за качество оказываемых услуг02:42В Тюмени дети 6-11 лет узнали о профессиях пожарного, строителя, бизнесмена и инженера от своих пап20:59КЛЮЧАВТО вошел в топ-3 по выручке по направлениям сервиса и автомобилей с пробегом14:58JTI и Институт ИИ НИУ ВШЭ создадут инновационную IT-инфраструктуру для внедрения ИИ-решений00:21Историко-патриотические романы и их влияние на будущее России17:52SportZania запустила новогодний розыгрыш17:38Путь иллюзий: история Алекса Крэй15:36Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью школу №20 им. М. И. Кулькиной в Энгельсе22:16Патенты и принудительное лицензирование: какие последствия ждут экономику России?21:04Парк Победы на Поклонной горе станет центром новогодних чудес на фестивале «Ледовая Москва»20:24Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов19:30Ранние пташки: кто уже сейчас начал запасаться продуктами к Новому году12:57Проект «Практика» завершает свою реализацию03:09В Москве пройдут крупные мероприятия в рамках программы «Социокультурные проекты»19:41Проблему просроченной ипотечной задолженности нужно анализировать в масштабах страны09:49В рамках проекта «Искусство нашего времени» создан интересный контент21:10Секреты успешной покупки жилья в Сингапуре: советы риэлтора20:19Деревянная архитектура и инновации: «РОССА РАКЕННЕ СПб» объявлена лауреатом премии «Стиль жизни 2024»11:51
Популярные новости
Выбор редакции