Ученые: Смертельно опасные инфекции уничтожит хищная бактерия

Ученые сумели обнаружить хищную бактерию, которая эффективно уничтожает опасные для жизни человека инфекции. Дальнейшая работа по изучению этого микроорганизма-каннибала позволит медикам создать более современный метод ведения борьбы с болезнями и отказаться от применения антибиотиков, которые становятся все менее эффективными.

В недалеком будущем обнаруженные бактерии-хищники ученые смогут использовать для лечения людей, зараженных опасными бактериями. По данным, предоставленным статистическими агентствами, ежегодно около миллиона человек умирают из-за размножения в кишечнике опасных бактерий, которые крайне сложно уничтожить из-за устойчивого иммунитета к антибиотикам, который у них развился. Микроорганизмы-каннибалы смогут в кратчайшие сроки уменьшить, а затем и вовсе удалить очаги заболевания. Их применение в медицине является абсолютно безопасным, так как они не могут нанести какой-либо вред здоровью пациентов.

Ведущие авторы исследования, при проведении которого были обнаружены удивительные свойства бактерий-каннибалов, работают в лучших университетах Великобритании. В ходе изучения микроорганизмов под названием Bdellovibrio bacteriovorus исследователи поместили представителей данного вида к колонии бактерий, которые проявляли устойчивость к разным антибиотикам, через небольшой промежуток время численность опасных микроорганизмов стала в 4 тыс. раз меньше. Такие результаты обнадежили ученых и воодушевили на проведение более детальных исследований в данной сфере.

Напомним, ранее издание "Актуальные новости" писали о новой бактерии, которую недавно обнаружили в ходе раскопок в Нью-Мексико. Она устойчива к действию антибиотиков, а ее возраст превышает 4 млн лет.
Автор: Ольга Иванова По материалам: actualnews