Как заявили в среду, 7-го декабря, представители пресс-службы российского авиаперевозчика «Аэрофлот», причиной отмены некоторых авиарейсов компании из аэропорта столицы «Шереметьево» было наступление аномальных погодных условий. В компании опровергли заявления нескольких блогеров о том, что, отменив рейсы, перевозчик преследовал исключительно «коммерческие интересы». Стоит напомнить, что в сети ранее распространялись сообщения, что компания «Аэрофлот» начала объединять рейсы, чтобы не допустить слабой загрузки авиалайнеров, и при этом в ущерб комфорту авиапассажиров.Как напомнили в пресс-службе авиакомпании, 1-го, 3-го, 5-го и 6-го декабря в столичном регионе был снег, метель, сильный ветер и облачность. В результате была закрыта одна из взлетно-посадочной полос аэропорта «Шереметьево» для очистки ее от снега, поэтому имело место снижение пропускной способности аэропорта, из-за чего авиаперевозчик принял все необходимые меры во избежание транспортного коллапса и изменил планы полетов. Такие действия дали возможность аэропорту нормально обслуживать рейсы в довольно сложных условиях и минимизировать неудобства для авиапассажиров, которые могли изменить собственные планы и не создавать ненужное скопление в аэропорту. Ввиду этого, слухи об отмене рейсов по коммерческим причинам – ложь.
Представители пресс-службы компании «Аэрофлот» также отметили, что все утверждения о том, что авиакомпания отменяет рейсы из-за низкой загрузки своих авиалайнеров можно расценивать только в качестве попыток отрицательно повлиять на репутацию и имидж крупнейшего российского авиаперевозчика. В службе также напомнили, что доля загрузки кресел воздушных судов «Аэрофлота» стабильно увеличивается и с января по октябрь текущего года увеличилась до 82,0%.
Источник
По материалам:
dni24