Показать меню

Формула "Дебилы, бдь +"

Формула "Дебилы, бдь +"

Не правда ли странно, что заграница, которая «нам поможет», вместо требований развивать собственную, наукоемкую и высокотехнологичную аэрокосмическую промышленность, спит и видит - как наши депутаты отменят мораторий на вывоз леса – кругляка?

Впрочем, вместо разводить политическое словоблудие, поговорим о конкретных цифрах.

В 2015 году, прибыль от экспорта сырой, необработанной древесины составила $345 млн., или 0,9% (!) общей валютной выручки от экспорта. Причем, по оценкам экспертов, эта цифра абсолютно несопоставима с масштабом потерь: бесконтрольная вырубка лесов на западе страны привела к уменьшению показателя лесистости с 16% в 1996 году до 11% в 2015 году.

Но, лучше в Европу лететь на стальных крыльях, чем на бревнах. Лучше - да, если бы не намечалась очередная «зрада».

В 2016 году госпредприятие «Антонов» не произвело НИ ОДНОГО самолета по причине нехватки средств на замену комплектующих из РФ. В 2015 году компании удалось собрать только две машины – Ан-148 и Ан-158. Самым удачным за последнее десятилетие был год 2012 (у власти – «злочинна панда»), когда предприятию удалось произвести шесть самолетов, а продать восемь.

Не смотря на обещания Верховного по «перемогам» (в начале года) о том, что зарубежные инвесторы готовы голосовать за наши самолеты долларом, евро и монгольскими тугриками, бревна оказались более важными для политиканов, чем наукоемкая отрасль промышленности.

Стоимость одного самолета типа Ан-178 составляет около $40 млн., Ан-148 – $30 млн., Если предприятию обеспечить необходимое финансирование, «Антонов» смог бы выпустить в течении 2018 – 2021 годов около сотни самолетов различных типов: 60 штук – Ан-148/158, 18 – Ан-178 и 18 – Ан-132.

Только десять самолетов (!) с лихвой перекрывают прибыль, полученную от уничтожения природного богатства за один год. Двадцать самолетов – и уже нахрен не нужна обещанная помощь от ЕС (в обмен на лес) в размере €600 млн.

А если учесть рынок России, от которого упорно отворачиваются хуторские ура-патриоты – это же огромная бездна, куда можно продавать все: от гнилых помидоров до высокотехнологичной продукции. Ведь продавали же: ж/д вагоны, турбины, самолеты, автомобили…

Но, наш путь в Европу – через бревна. Там наши самолеты НЕ НУЖНЫ. А через десять лет будем покупать… «дешевую, европейскую» древесину, привезенную из Сибири - по формуле «Дебилы, бдь +».

По материалам: amdn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Intelion Data Systems закупил первую партию оборудования для проведения собственных блокчейн операций17:23Национальная бизнес-премия: Вадим Грепан стал экспертом года в области IT11:16Опция «клиентский капитал»: первый взнос по ипотеке вносит застройщик17:56Что едят во время поста в разных регионах России09:52Алексей Столяров побывал с гуманитарной миссией фонда «Орион» в школах ДНР17:29Разработчики раскрыли детали обновления «Р7-Органайзер ПРО»17:54Участие в III Форуме «Инжиниринг и проектирование» приняла InSmartBase14:29Экосистема заработка: TenChat запустил новую платформу для бизнеса17:20Компания «Мария» приняла участие в выставке «Кавказ: строительство и ремонт EXPO 2024»13:39Именные стипендии Фонда Юрия Лужкова – поддержка талантливой молодежи17:15Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%21:39Рост продаж на маркетплейсах – одно из главных достижений KAMA TYRES к 25-летию23:19Влюбленные не стали откладывать свадьбу: в зоне СВО состоялось венчание20:49Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17