Показать меню

Военный эксперт: Аварии на авианосцах США происходят регулярно

Военный эксперт: Аварии на авианосцах США происходят регулярно

Аварии на авианосцах США случаются достаточно регулярно, за последние год-два зафиксировано порядка трех таких случаев, в частности в Тихом океане. Это одна из проблем эксплуатации палубной авиации. Так военный эксперт Борис Рожин прокомментировал авиапроисшествие с российским МиГ-29К. По словам же эксперта Ассоциацию военных политологов Андрея Кошкина, не стоит делать из этого инцидента трагедию.

На палубу авианосца «Адмирал Кузнецов» в составе корабельной группы Северного флота в Средиземном море не вернулся один из МиГ-29К. По сообщению Минобороны РФ, полет истребителя был тренировочным. Самолет потерял управление за несколько километров до авианосца, а пилот катапультировался. Здоровью летчика ничего не угрожает. По данным Минобороны России, происшествие связано с технической неисправностью.

Заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ им. Плеханова Андрей Кошкин, входящий в Ассоциацию военных политологов, сообщил Федеральному агентству политических новостей, что не нужно делать из инцидента трагедию.

«Самое высшее мастерство у летчиков палубной авиации и самые большие риски, потому что условия чрезвычайно сложные. Вот почему проводились тренировочные полеты, чтобы успешно выполнять боевые задачи. Во время полета, судя по всему, подвела техника. В итоге самолет ушел под воду. Но, говорят, что черные ящики уже достали, будет разбор полетов, будут выявлены причины», — сообщил Кошкин

А что происходит за океаном? Аварии на авианосцах США происходят достаточно регулярно, за последние год-два зафиксировано порядка трех таких случаев, сообщил НА «NewsPotok» военный эксперт Борис Рожин.

«За последние год-два было по два-три случая, когда в воду падали по различным техническим причинам палубные самолеты. Это одна из проблем при эксплуатации палубной авиации», — сообщил Борис Рожин.

По поводу инцидента в Средиземном море Рожин также отметил, что самолет «упал по технической причине».

«Главное, пилот спасся. Самолет-то можно произвести, а учитывая, что пилоты палубной авиации – штучная «продукция» образовательной системы, то, конечно, закончилось, действительно, хорошо», — подытожил Борис Рожин.

 

По материалам: nahnews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31Нелегко в ученье легко в материнстве: как женщины готовится к новой роли19:55Фонд Юрия Лужкова помогает талантливым студентам РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина18:30Рынок труда: представлен Топ-5 кадровых агентства Москвы13:10Метеоры по итогам года перевезли рекордное число пассажиров в Кронштадт19:27KAMA TYRES продолжает работы по озеленению территорий10:41Фонд «Ноосфера» выступил организатором просветительской акции «Я – россиянин»00:50