Показать меню

Военный эксперт: Аварии на авианосцах США происходят регулярно

Военный эксперт: Аварии на авианосцах США происходят регулярно

Аварии на авианосцах США случаются достаточно регулярно, за последние год-два зафиксировано порядка трех таких случаев, в частности в Тихом океане. Это одна из проблем эксплуатации палубной авиации. Так военный эксперт Борис Рожин прокомментировал авиапроисшествие с российским МиГ-29К. По словам же эксперта Ассоциацию военных политологов Андрея Кошкина, не стоит делать из этого инцидента трагедию.

На палубу авианосца «Адмирал Кузнецов» в составе корабельной группы Северного флота в Средиземном море не вернулся один из МиГ-29К. По сообщению Минобороны РФ, полет истребителя был тренировочным. Самолет потерял управление за несколько километров до авианосца, а пилот катапультировался. Здоровью летчика ничего не угрожает. По данным Минобороны России, происшествие связано с технической неисправностью.

Заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ им. Плеханова Андрей Кошкин, входящий в Ассоциацию военных политологов, сообщил Федеральному агентству политических новостей, что не нужно делать из инцидента трагедию.

«Самое высшее мастерство у летчиков палубной авиации и самые большие риски, потому что условия чрезвычайно сложные. Вот почему проводились тренировочные полеты, чтобы успешно выполнять боевые задачи. Во время полета, судя по всему, подвела техника. В итоге самолет ушел под воду. Но, говорят, что черные ящики уже достали, будет разбор полетов, будут выявлены причины», — сообщил Кошкин

А что происходит за океаном? Аварии на авианосцах США происходят достаточно регулярно, за последние год-два зафиксировано порядка трех таких случаев, сообщил НА «NewsPotok» военный эксперт Борис Рожин.

«За последние год-два было по два-три случая, когда в воду падали по различным техническим причинам палубные самолеты. Это одна из проблем при эксплуатации палубной авиации», — сообщил Борис Рожин.

По поводу инцидента в Средиземном море Рожин также отметил, что самолет «упал по технической причине».

«Главное, пилот спасся. Самолет-то можно произвести, а учитывая, что пилоты палубной авиации – штучная «продукция» образовательной системы, то, конечно, закончилось, действительно, хорошо», — подытожил Борис Рожин.

 

По материалам: nahnews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Fix Price подарил Петрозаводску сиреневую аллею10:03Эксперты ​​«X5 Клуба» назвали популярные привычки и лайфхаки россиян для оптимизации кухонного хозяйства20:49Маркетинговые войны: как асбест превратили в страшилку для потребителя19:02Грандиозный праздник добра: в Ярославле стартует кинофестиваль «В кругу семьи»22:49Уникальный видеодокумент о великом подвижнике Александре Ермакове представили в ВК19:04Беспилотные технологии в армии: новый этап военной революции22:03РБК: На стенде «Уралхима» на ПМЭФ экспонируется подлинный орден «Победа»17:53«Русская Медиагруппа» стала инфопартнёром VI Семейного образовательного форума Агутина16:04Знаковое для музыкальной индустрии и для большого артиста событие. Дима Билан презентовал свой новый альбом «Vector V»09:57В «X5 Клуб» рассказали о сотрудничестве с Московским зоопарком11:26Выставка «Креативные решения экологических проблем» в московском экоцентре Сборка20:50Спрос на недвижимость летом начнет расти00:50ЮАЗ и ТД «Руст-95» провели благотворительный праздник для детей в Оренбурге20:25Круглый стол «Art Law. Искусство и право: XXI век» прошёл в Государственном Эрмитаже16:52Российские ИТ-лидеры создают центр компетенций для поддержки цифрового бизнеса20:26Внедрение цифровых технологий в работу торговых компаний: как инновационные решения меняют облик малого бизнеса20:03Infoway Marketing: Презентация технологий в Дубае повысила привлекательность акций холдинга Si14 AG19:58Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30
Популярные новости