Показать меню

Военный эксперт: Аварии на авианосцах США происходят регулярно

Военный эксперт: Аварии на авианосцах США происходят регулярно

Аварии на авианосцах США случаются достаточно регулярно, за последние год-два зафиксировано порядка трех таких случаев, в частности в Тихом океане. Это одна из проблем эксплуатации палубной авиации. Так военный эксперт Борис Рожин прокомментировал авиапроисшествие с российским МиГ-29К. По словам же эксперта Ассоциацию военных политологов Андрея Кошкина, не стоит делать из этого инцидента трагедию.

На палубу авианосца «Адмирал Кузнецов» в составе корабельной группы Северного флота в Средиземном море не вернулся один из МиГ-29К. По сообщению Минобороны РФ, полет истребителя был тренировочным. Самолет потерял управление за несколько километров до авианосца, а пилот катапультировался. Здоровью летчика ничего не угрожает. По данным Минобороны России, происшествие связано с технической неисправностью.

Заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ им. Плеханова Андрей Кошкин, входящий в Ассоциацию военных политологов, сообщил Федеральному агентству политических новостей, что не нужно делать из инцидента трагедию.

«Самое высшее мастерство у летчиков палубной авиации и самые большие риски, потому что условия чрезвычайно сложные. Вот почему проводились тренировочные полеты, чтобы успешно выполнять боевые задачи. Во время полета, судя по всему, подвела техника. В итоге самолет ушел под воду. Но, говорят, что черные ящики уже достали, будет разбор полетов, будут выявлены причины», — сообщил Кошкин

А что происходит за океаном? Аварии на авианосцах США происходят достаточно регулярно, за последние год-два зафиксировано порядка трех таких случаев, сообщил НА «NewsPotok» военный эксперт Борис Рожин.

«За последние год-два было по два-три случая, когда в воду падали по различным техническим причинам палубные самолеты. Это одна из проблем при эксплуатации палубной авиации», — сообщил Борис Рожин.

По поводу инцидента в Средиземном море Рожин также отметил, что самолет «упал по технической причине».

«Главное, пилот спасся. Самолет-то можно произвести, а учитывая, что пилоты палубной авиации – штучная «продукция» образовательной системы, то, конечно, закончилось, действительно, хорошо», — подытожил Борис Рожин.

 

По материалам: nahnews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09
Популярные новости
Выбор редакции