Технология HPP меняет правила игры на российском рынке готовой еды
19.12, 21:08
Векторы устойчивого развития модной индустрии: в ТПП РФ прошла дискуссия лидеров рынка
19.12, 10:39
Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
В Академии АртМастерс завершился модуль «Продвижение сайта» программы «Из мастеров в наставники 2.0». Слушатели получили системное понимание продвижения образовательных проектов и научились применять инструменты, позволяющие повышать эффективность рекламных кампаний.
Автор курса — Светлана Клеймёнова, преподаватель кафедры маркетинга РУДН и руководитель проектов в рекламном агентстве “COFACTOR”.
Модуль объединил академические знания с практическим опытом работы на российском рекламном рынке. Он охватывал ключевые направления продвижения: SEO-оптимизацию с учетом современных алгоритмов, работу с контекстной рекламой и социальными сетями, создание воронок продаж для образовательных продуктов, а также аналитику и оценку эффективности рекламных кампаний. Участники изучали не только теорию, но и отрабатывали инструменты, которые можно сразу применять в работе.
Особое внимание в программе уделили интеграции нейросетей в процессы продвижения.
В рамках курса рассматривали возможности использования искусственного интеллекта для анализа данных и генерации контента при сохранении классических принципов маркетинга.
«В рекламе важны результаты, а не просто теория, — отмечает Светлана Клеймёнова. — Я даю студентам инструменты, которые сразу можно применять в работе, но при этом не забываю о фундаментальных знаниях — без понимания основ невозможно эффективно использовать даже самые современные технологии».
«Из мастеров в наставники» нацелен на всестороннее развитие профессиональных преподавателей и наставников. Проект призван помочь экспертам не только глубоко знать свой предмет, но и эффективно передавать эти знания ученикам. Одними из ключевых трудностей для современных наставников остаются «синдром самозванца» и неумение презентовать себя как эксперта.