Показать меню
06 ноя 00:38Общество

Маркетинговые инструменты для наставников

В Академии АртМастерс завершился модуль «Продвижение сайта» программы «Из мастеров в наставники 2.0». Слушатели получили системное понимание продвижения образовательных проектов и научились применять инструменты, позволяющие повышать эффективность рекламных кампаний.

Автор курса — Светлана Клеймёнова, преподаватель кафедры маркетинга РУДН и руководитель проектов в рекламном агентстве “COFACTOR”.

Модуль объединил академические знания с практическим опытом работы на российском рекламном рынке. Он охватывал ключевые направления продвижения: SEO-оптимизацию с учетом современных алгоритмов, работу с контекстной рекламой и социальными сетями, создание воронок продаж для образовательных продуктов, а также аналитику и оценку эффективности рекламных кампаний. Участники изучали не только теорию, но и отрабатывали инструменты, которые можно сразу применять в работе.

Особое внимание в программе уделили интеграции нейросетей в процессы продвижения.

В рамках курса рассматривали возможности использования искусственного интеллекта для анализа данных и генерации контента при сохранении классических принципов маркетинга.

«В рекламе важны результаты, а не просто теория, — отмечает Светлана Клеймёнова. — Я даю студентам инструменты, которые сразу можно применять в работе, но при этом не забываю о фундаментальных знаниях — без понимания основ невозможно эффективно использовать даже самые современные технологии».

«Из мастеров в наставники» нацелен на всестороннее развитие профессиональных преподавателей и наставников. Проект призван помочь экспертам не только глубоко знать свой предмет, но и эффективно передавать эти знания ученикам. Одними из ключевых трудностей для современных наставников остаются «синдром самозванца» и неумение презентовать себя как эксперта.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории19:41 «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим18:26Итоги конкурса «Лучший вопрос»: Фонд Юрия Лужкова вручит специальный приз за исследовательский подход19:17От полуфабрикатов до деликатесов: «Пакград» показал будущее пищевой упаковки20:47Фонд Юрия Лужкова привлекает молодежь к участию в Экономическом диктанте11:51От виртуальной реальности до искусства: чем удивят участники чемпионата «История будущего»17:55Россияне начали заботиться о здоровье заранее: продажи БАДов летом выросли на 91%16:41В Москве пройдёт 25-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПТИЦЕВОДОВ имени Шабаева20:10Калининградская область демонстрирует потенциал отрасли на SEAFOOD EXPO RUSSIA 202516:30Merlion добавила в портфель платформу управления ИТ-мощностями Octopus от ГК «Юзтех»23:29Johnson&Johnson против американского суда: миллионы долларов за асбестовую пустышку22:08Human Art. Почему после нейросетей мы снова хотим видеть руку художника18:55Фонд Юрия Лужкова — партнёр инициатив, направленных на повышение экономической грамотности: пресс-конференция в ТАСС22:49Именные стипендии Юрия Лужкова получат лучшие студенты Губкинского университета19:57Ведомости: Группа «Уралхим» создала Образовательный альянс для подготовки кадров химической отрасли18:45Имя самого юного победителя конкурса вопросов к Экономическому диктанту назовет 15 октября Фонд Юрия Лужкова01:05Более 200 переговоров состоялось в Центре Закупок Сетей в рамках выставки “ЦветыЭкспо-2025”20:41Рязань услышит легендарную «Кармен-сюиту» Родиона Щедрина и увидит партии Майи Плисецкой08:32
Популярные новости
Выбор редакции