Показать меню
21 сен 00:58Культура

Итоги 6-й ярмарки молодого современного искусства blazar 2025

Ярмарка молодого современного искусства blazar, официальный спутник 13-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, прошла с 10 по 14 сентября (9 сентября – день превью) в Музее Москвы при поддержке официального партнера Яндекс Пэй, партнеров Lamoda, нейросеть Алиса, LIMÉ и MWS, Beluga Botanicals, BAIKAL430, ВкусВилл и Медгруппа Фентези.

За 6 дней ярмарку посетили более 30 тысяч человек. Было продано 1118 работ независимых авторов из секций Искусства и Дизайна на сумму свыше 31 млн рублей. Общий объём продаж участников, включая галереи, превысил 85 млн рублей.

В этом году blazar объединил 40 независимых художников, 27 галерей, 15 авторов цифрового искусства, а также секцию Дизайна под кураторством галереи SAMPLE. Здесь были представлены работы 61 автора, стенды 6 галерей предметного дизайна и спецпроект «Регион года: Нижегородская область». Для детей и подростков прошла программа творческих мастерских и экскурсий, подготовленная Медгруппой Фентези и Kidsartweekend.

Официальным партнером blazar в этом году выступил Яндекс Пэй — сервис для умных покупок и безопасных платежей, который представил фирменный дизайн кассы, совместные принты с художницей LotaLota и обеспечил удобные способы оплаты, включая NFC, QR-коды, кешбэк и возможность оплаты в рассрочку, сделав процесс приобретения искусства еще доступнее и комфортнее.

Партнером секции Дизайна ярмарки blazar стал fashion-ритейлер Lamoda с собственным брендом Lamoda home. На его стенде в формате жилого пространства привычные предметы интерьера были переосмыслены как арт-объекты, созданные в коллаборации с молодыми авторами: Ариной Шабановой, Сашей Mademuaselle, Юлией Соловьяновой, LETTER YOU, Мариной Прохоровой и архитектурным бюро figura A.

В секции Цифрового искусства, партнером которой выступила нейросеть Алиса, посетители исследовали работы 15 цифровых художников и познакомились с обсуждаемыми феноменами технологического искусства. Каждый мог вступить в диалог с гидом и собеседником нейросетью Алисой, которая помогла посетителям рефлексировать, спорить и искать ответы на самые сложные вопросы о природе творчества в эпоху искусственного интеллекта.

Бренд LIMÉ, партнер секции Дизайна, представил в собственном пространстве проект «Persona — Персона». Экспозиция рассказывала историю создания объектов для основной выставки в LIMÉ Gallery, при участии приглашенного дизайнера Натальи Оргеги, основательницы Worn Studio. В центре инсталляции были представлены: плетеная соломенная скульптура, ниши со свечами и подиум с инструментами, материалами и артефактами мастерских, а также лимитированные свечи ручной работы доступные для приобретения на ярмарке.

Благодаря партнеру MWS (МТС Web Services) на ярмарке blazar впервые появился арт-гид на основе искусственного интеллекта. Решение включало два режима взаимодействия с пользователем: познавательный и развлекательный, которые помогали посетителям получать информацию о произведениях и предлагали интерпретации работ с помощью визуально-текстовых моделей.

На третьем этаже партнер ярмарки ВкусВилл представил собственное кафе, в котором посетители могли познакомиться с новинками и любимыми блюдами из категории «Готовая еда». Меню кафе учитывало разнообразные предпочтения и особенности питания, включая веганские, безглютеновые и позиции без сахара.

Команда blazar благодарит Бюро светодизайна Scale за разработку концепций освещения и компанию True Reason застройку и организационную поддержку.

 

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве21:11Осипов Андрей Владимирович: финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий19:39Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»19:12Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»22:35Сергей Лазарев в Саратове с грандиозным шоу «Шоумен»18:33Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума17:47Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов00:19В России намерены развивать институт наставничества19:43Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина21:18Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России11:44Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife18:43Маркетинговые инструменты для наставников00:38Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната19:49Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»19:10Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области00:48На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности00:08Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы00:13Форум «Мой бизнес. Время побед»: от финансовой стабильности к человеческой устойчивости19:48
Популярные новости
Выбор редакции