Показать меню
25 сен 15:20Культура

4 бренда из Шоурума Московской недели моды, для тех кто ищет глубину, культурные отсылки и наследие в моде

С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Cois (Ростов)

Бренд Cois представил в шоуруме Московской недели моды коллекцию ReHeritage, в которой ключевым мотивом стало переосмысление личной и культурной памяти. Вещи создавались как диалог с прошлым: деконструированные и обновленные силуэты, работа с наследием и вниманием к деталям превратили коллекцию в исследование «унаследованной роскоши» — глубокой и интимной, а не показной. В палитре преобладали приглушенные благородные оттенки, а фактуры сочетали плотные материалы с мягкими тканями, подчеркивая идею связи поколений и сохранения ценностей через одежду.

 

Mollen (Москва)

Коллекция уличной одежды «Пески времени» бренда Mollen была представлена в шоуруме Московской недели моды. Она сочетает наследие русской культуры и современную эстетику: легкие льняные пальто, бомберы, шелковые платья, топы, брюки, жилеты, рубашки и юбки создают универсальные комплекты для разных поколений. Каждый предмет украшен уникальными принтами «Теремок», вдохновленными архитектурой Теремного дворца и древнерусской росписью, а теплые оттенки охры, бордо, глубокого синего и молочного белого подчеркивают связь с историей. Коллекция объединяет комфорт, легкость и воздухопроницаемость натуральных тканей с современными минималистичными силуэтами, превращая старинные орнаменты в актуальный городской стиль.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/fN9sdST4Z3-89A

Stas Lopatkin (Санкт-Петербург)

В шоуруме Московской недели моды бренд Stas Lopatkin представил коллекцию La Laque Noire, вдохновлённую стилем chinoiserie и его интерпретациями в европейской и российской культурах. Вещи построены на выразительной графичности, контрастах черного и золота и диалоге Востока и Запада: французские панье переосмысляются через элементы русского костюма, пальто напоминают китайскую мебель, а богатая вышивка создаёт образы, отсылающие к восточной мифологии. Для бренда характерно ручное исполнение, внимание к деталям и принцип уникальности каждой вещи — подход, благодаря которому коллекции Stas  Lopatkin давно стали частью музейных собраний и культурных проектов.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/YF2cHo8RNhABBA

Vea Lа Vie (Новосибирск)

Бренд Vea la Vie представил в шоуруме Московской недели моды коллекцию осень-зима 2025/26 под названием «Поколения», вдохновлённую семейной памятью и сибирскими корнями. В коллекции были переосмыслены традиционные силуэты в этичных материалах: объемные пальто из искусственной овчины, насыщенные по цвету куртки из экомеха, воротники-стойки и струящиеся накидки, а культовая ушанка появилась в современных вариациях — от лаконичных до oversize с декоративными деталями. Образы передавали атмосферу зимнего утра — скрип снега, морозный воздух и уют родного дома — и отражали связь с корнями при сохранении актуальности и стиля. Каждое изделие сочетало комфорт, выразительность и тактильные ощущения, подчёркивая философию бренда о «этичной роскоши» и демонстрируя, что традиции могут быть современными, красивыми и осознанными.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/tF-ytMnTib_35A

 

Источник фото: пресс-служба Московской недели моды

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
4 бренда из Шоурума Московской недели моды, для тех кто ищет глубину, культурные отсылки и наследие в моде15:20Сессии BRICS+ Fashion Summit, которые стоит посмотреть14:51Программа стажировок KAMA TYRES продемонстрировала высокий интерес студентов к практическому опыту01:39«“Ивановские сонаты” Ивана Соколова»20:35«Мохито» стали донорами и выпустили вместе с «Русфондом» трек в поддержку пересадки костного мозга19:24Уральский змеевик: магия минералов на службе у человека00:21Итоги 6-й ярмарки молодого современного искусства blazar 202500:58«Фабрика процессов» помогает У-УАЗу обучать молодых специалистов21:16Анатолий Кутняков и MERCURYTEX поддержали парусную регату «Кубок Р.Е. Алексеева»00:53День города в кинопарке «Москино» стал большим культурным событием22:00Конкурс вопросов для Экономического диктанта: молодежь задает тон при поддержке Фонда Юрия Лужкова17:57Искусственный риф из вагонов метро: почему Нью-Йорк топит поезда?12:15Квадроциклы прошли испытания под Тверью23:21Фонд Юрия Лужкова стимулирует интерес общества к экономическим знаниям23:03Народные хиты в исполнении звезд эстрады: в Кремле состоится концерт «Песни русского мира»09:53UTribe начинает полномасштабную работу: цифровое золото для всех22:16Granthera запускает криптокредитование для частных клиентов20:32100 юных теннисистов выступили на турнире памяти Юрия Лужкова00:49
Популярные новости