Показать меню
28 ноя 18:28Политика

Маневренность и мощь: новый российский тепловоз ТЭМ28

Маневренность и мощь: новый российский тепловоз ТЭМ28

Крупнейший в России производитель рельсового транспорта «Трансмашхолдинг» завершил испытания нового тепловоза ТЭМ28. Локомотив в ходе серьезных испытаний подтвердил возможность оперировать составами массой в семь тысяч тонн. При этом известный тепловоз ТЭМ18ДМ, который активно эксплуатируется на данный момент, не может оперировать составами свыше 2,7 тысяч тонн.

Предсерийные образцы ТЭМ28 собираются на «Брянском машиностроительном заводе». Отметим, что БМЗ входит в состав «Трансмашхолдинга», поэтому и серийное производство новых тепловозов будет налажено на этом заводе.

В сообщении пресс-службы «Трансмашхолдинга» говорится, что новый тепловоз оставил позади 300-часовую эксплуатационную программу, полностью подтвердив заложенные конструкторами технические характеристики. Заместитель главного конструктора БМЗ Юрий Дуликов сообщил, что ТЭМ28 показал себя с лучшей стороны во время испытаний на сортировочной горке, которая является одной из самых сложных частей тестирования.

В ходе испытания новейший тепловоз подтвердил возможность оперировать составами, масса которых составляет семь тысяч тонн. Таким образом, локомотив оказался в несколько раз эффективнее по сравнению с техникой, эксплуатирующейся российскими железнодорожниками в настоящее время.

Маневренность и мощь: новый российский тепловоз ТЭМ28

При этом, как ни странно, новый тепловоз оказался очень экономичным — его расход топлива меньше, чем у того же ТЭМ18ДМ. Также ТЭМ28 отличается низкими показателями выброса вредных веществ.

«Трансмашхолдинг» отмечает, что таких показателей удалось добиться за счет использования новейших технологий тяговой передачи. Кроме того, следует отметить двигатель Cummins, рабочий объем которого составляет 30,5 литров, а мощность равняет 1217 лошадиным силам.

Машинисты, которые приняли участие в испытаниях, отметили планировку кабины локомотива. Там находится два пульта управления. Помимо всего прочего, в кабине установлен кондиционер.

В настоящее время все эксплуатационные испытания подошли к концу, решается вопрос о начале серийного производства. Предполагается, что первый серийный ТЭМ28 будет выпущен в начале 2017 года.

По материалам: politexpert
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ретроспектива Студии Ивана Старостина состоялась в Московской консерватории00:31Три миллиона поклонников и хитовые треки: МИМИКА на пути к звёздному статусу23:13В Фонде «Родина» рассказали, как мошенники обманывают семьи участников СВО13:54Столичный бизнесмен выложил 5 млн рублей за копию портрета «Путин в очках» на фоне ромашек18:25Названы лучшие представители спортивной отрасли Петербурга20:00Эксперты «X5 Клуба» выяснили, как россияне относятся к скидкам13:49Продукция отечественного производителя шин расширяет присутствие в корпоративном сегменте02:07Популярность шин KAMA TYRES подтверждена данными «Авито Авто»11:44Творческий конкурс «Транснефть – Балтики» увековечит память о вкладе нефтепроводчиков в Победу17:00Производство полимерной серы в России поддержит шинную промышленность21:32ТЕХНОНИКОЛЬ представляет новую систему изоляции подземных конструкций с внутренней дренажной системой20:52В России предложили новые меры поддержки трудоустройства ветеранов СВО01:23Производственные решения KAMA TYRES вызвали интерес участников Kazan Truck Expo00:29«Россети» обновили опоры магистральных ЛЭП, обеспечивающих электроснабжение Оренбургской области20:03Хризотил и его место в современной автомобильной промышленности19:05Требование о пересмотре запрета на асбест выдвинули автоконцерны13:17День LeePrime Group в РОСБИОТЕХ20:51На книжной выставке в Минске особый интерес вызвали новые произведения Алеси Кузнецовой15:11
Популярные новости