Показать меню
01 июн 16:16Политика

Крупнейший полностью электрический самолет успешно прошел первые испытания

Крупнейший полностью электрический самолет успешно прошел первые испытания

На озере Мозес в штате Вашингтон успешно прошел первый полет крупнейшего на данный момент самолета, работающего исключительно на электродвигателе.

Создателями самолета стали авиакомпания Harbour Air и производитель электрических двигателей Magnix из Сиэтла. Ими был модернизирован самолет Cessna Grand Caravan 208 с двигателем мощностью 750 лошадиных сил. Он способен перевозить до девяти пассажиров. Наблюдатели 30-минутного полета говорят, что они почти не слышали шума двигателя. Гораздо больше шума производил небольшой сопровождающий самолет Cessna Chase.

По словам генерального директора Magnix Роя Газнарски (Roei Ganzarski), полет стал первым шагом в долгом процессе усовершенствований, которые, в конце концов, позволят новому поколению экологически чистых двигателей поднимать в воздух большие коммерческие авиалайнеры. По его мнению, электрические самолеты не только способны внести большой вклад в улучшение экологической обстановки, но также будут требовать меньшего количества обслуживания, поэтому их эксплуатация в час будет на 80 % дешевле, чем самолетов с топливным двигателем, что означает более низкие цены на билеты и более широкие стимулы для авиакомпаний по созданию маршрутов в небольшие аэропорты и менее популярные регионы. Ганзарски надеется получить для нового двигателя сертификат Федерального управления гражданской авиации США к 2021 году. Одновременно Magnix работает над двигателем в 1500 лошадиных сил.

Использование самолетов на электродвигателях не лишено недостатков. Дальность полета Cessna Grand Caravan 208 с новым двигателем составляет всего 100 миль, тогда как с топливным двигателем он может преодолевать за один рейс 1200 миль. Рой Газнарски считает, что преодолеть этот недостаток можно будет после создания более мощных электрических батарей. Возможно, это будут литий-серные или водородные аккумуляторы или же батареи пока еще не открытого типа. В течение следующего десятилетия вес батарей будет снижаться, а мощность расти, так что электропланы смогут перевозить до двадцати пассажиров. Появления же электрического самолета вместимостью в сто пассажиров, по мнению Газнарски, предстоит ждать 30–40 лет.

По материалам: polit
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09Фонд Юрия Лужкова наградит научные разработки молодежи02:30Чемпион Игр Будущего станет первым мастером спорта по программированию18:34Компания «О3-Коутингс» отмечает 15-летие успешной деятельности16:23Новинки шин категории Mud Terrain21:43Наблюдать за показами на Московской неделе моды можно будет в VK21:31Запущено производство новых квадро шин KAMA TYRES21:53KAMA TYRES представил обновление в сегменте ЦМК19:20Права участия в финале IV МНТКМ добились специалисты ООО «Транснефть – Балтика»20:597,5 тонны сладостей съели россияне в День святого Валентина20:56Эксперт назвал критический дефицит, угрожающий стройкам20:38
Популярные новости