Показать меню
01 июн 16:16Политика

Крупнейший полностью электрический самолет успешно прошел первые испытания

Крупнейший полностью электрический самолет успешно прошел первые испытания

На озере Мозес в штате Вашингтон успешно прошел первый полет крупнейшего на данный момент самолета, работающего исключительно на электродвигателе.

Создателями самолета стали авиакомпания Harbour Air и производитель электрических двигателей Magnix из Сиэтла. Ими был модернизирован самолет Cessna Grand Caravan 208 с двигателем мощностью 750 лошадиных сил. Он способен перевозить до девяти пассажиров. Наблюдатели 30-минутного полета говорят, что они почти не слышали шума двигателя. Гораздо больше шума производил небольшой сопровождающий самолет Cessna Chase.

По словам генерального директора Magnix Роя Газнарски (Roei Ganzarski), полет стал первым шагом в долгом процессе усовершенствований, которые, в конце концов, позволят новому поколению экологически чистых двигателей поднимать в воздух большие коммерческие авиалайнеры. По его мнению, электрические самолеты не только способны внести большой вклад в улучшение экологической обстановки, но также будут требовать меньшего количества обслуживания, поэтому их эксплуатация в час будет на 80 % дешевле, чем самолетов с топливным двигателем, что означает более низкие цены на билеты и более широкие стимулы для авиакомпаний по созданию маршрутов в небольшие аэропорты и менее популярные регионы. Ганзарски надеется получить для нового двигателя сертификат Федерального управления гражданской авиации США к 2021 году. Одновременно Magnix работает над двигателем в 1500 лошадиных сил.

Использование самолетов на электродвигателях не лишено недостатков. Дальность полета Cessna Grand Caravan 208 с новым двигателем составляет всего 100 миль, тогда как с топливным двигателем он может преодолевать за один рейс 1200 миль. Рой Газнарски считает, что преодолеть этот недостаток можно будет после создания более мощных электрических батарей. Возможно, это будут литий-серные или водородные аккумуляторы или же батареи пока еще не открытого типа. В течение следующего десятилетия вес батарей будет снижаться, а мощность расти, так что электропланы смогут перевозить до двадцати пассажиров. Появления же электрического самолета вместимостью в сто пассажиров, по мнению Газнарски, предстоит ждать 30–40 лет.

По материалам: polit
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Бумеранг добра: как блогеры превращают активность подписчиков в помощь детям16:17В Москве открылся набор на новый поток проекта для НКО «Наставничество»13:14Ярмарка вакансий в КЭСИ: работодатели и образование – партнерство для будущего20:51Что ждет Россию будущего:: прогноз экспертов на 2030 год13:56Экспортеры за год провели около 30 тысяч деловых встреч при поддержке Москвы10:07«Термексу» покорились две номинации премии Aquaflame Awards 202523:56Миссис Планета – Талант 2024 дебютировала в клипе Кирилла Андреева21:19АвтоВАЗ и Итэлма готовятся к запуску серийного производства Lada Iskra20:18Для детей и подростков: какие новые книги появились на полках столичных библиотек16:34Farizon SV запущен в Австрии, завоевывая рынок в Европе22:44Park Street Imports заключила сделку стоимостью 100 млн долларов с King Henri Christophe Spirits LLC20:45В Доброграде прошло ледовое шоу21:02Увековечить имя Юрия Лужкова предлагают общественные организации Севастополя13:03Как выделить доли в жилом помещении, приобретенном с привлечением средств материнского капитала, новые правила 2025 года22:59Стало известно, как создать автоматическое оглавление в текстовом редакторе «Р7-Офис»19:59Лидеры индустрии детских товаров соберутся на юбилейном XV Конгрессе в Москве11:41На предприятии KAMA TYRES внедрена система учета энергии11:15Как получить максимальную выгоду от покупок с помощью randewoo промокод14:34
Популярные новости