Показать меню

Farizon SV запущен в Австрии, завоевывая рынок в Европе

Farizon SV запущен в Австрии, завоевывая рынок в Европе

Farizon провела конференцию по запуску бренда Farizon и презентацию автомобиля SV в Вене, столице Австрии. Выход компании на рынок Австрии подчеркнул ускоренную экспансию Farizon в Европе в 2025 году и дальнейшее завоевание западноевропейского рынка после запуска бренда в Сербии в прошлом году.

На мероприятии Farizon продемонстрировала свой автомобиль Farizon SV. Модель привлекла большое внимание гостей своим инновационным дизайном и просторным грузовым отсеком. Farizon SV, получивший сертификат Euro NCAP платинового уровня, не только отвечает высоким стандартам, предъявляемым к электрическим ФУРГОНАМ на европейском рынке, но и стремится обеспечить более безопасные и экологически чистые решения для городской логистики и перевозок в Европе.

Региональный бренд-менеджер Farizon по Центральной и Восточной Европе компании Autowallis Дамир Домитран (Damir Domitran) приветствовал приход бренда Farizon в Австрию. Запуск Farizon SV знаменует собой ключевую веху с планами по внедрению более передовых решений для электрической мобильности в Европе. Данная презентация демонстрирует решимость бренда усилить свое присутствие в Европе. Являясь важным центром глобального зеленого транспорта, европейский рынок имеет решающее значение для развития глобального бизнеса Farizon. В настоящее время Farizon официально представлена в таких странах, как Сербия и Греция, и планирует продолжить экспансию на другие европейские рынки, работая рука об руку с местными партнерами для совместного содействия развитию зеленого транспорта.

Farizon New Energy Commercial Vehicle Group является подразделением коммерческого транспорта Geely Holding Group. При поддержке Центрального научно-исследовательского института Geely Holding Group Farizon New Energy Commercial Vehicle Group основала крупнейший в Китае научно-исследовательский институт коммерческих транспортных средств на новой энергии. Она отвечает за НИОКР нового поколения экологически чистых и интеллектуальных продуктов для коммерческого транспорта, основанных на технологии пассажирских транспортных средств, с двумя основными технологическими маршрутами «Метанол-водород + электричество». В 2024 году Farizon достигла рубежа продаж в 300 000 единиц.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные начинки куличей у россиян14:03Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные вкусы лапши у россиян08:48Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко просят власти сохранить Парк КиноПриключений14:28Intelion стал членом Российского газового общества13:53Импорт стоматологических материалов в 2025 году: что доступно стоматологам и пациентам22:04В Москве пройдет фестиваль социальных предпринимателей «Импульс добра»20:37На «Конгрессе индустрии детских товаров-2025» BMJ-Logistics представит способы маркировки товаров для импортеров16:38Fix Price посадит деревья на территории детской больницы в Пскове00:52Тренды сезона: 4 бренда с Московской недели моды 2025, которые стоит изучить11:48Виктория Данилина: Наследие прошлого: как формируются сценарии поведения13:25Энергия игры: Как прошла презентация UGREEN x Genshin Impact в Москве22:46Ретроспектива Студии Ивана Старостина состоялась в Московской консерватории00:31Три миллиона поклонников и хитовые треки: МИМИКА на пути к звёздному статусу23:13В Фонде «Родина» рассказали, как мошенники обманывают семьи участников СВО13:54Столичный бизнесмен выложил 5 млн рублей за копию портрета «Путин в очках» на фоне ромашек18:25Названы лучшие представители спортивной отрасли Петербурга20:00Эксперты «X5 Клуба» выяснили, как россияне относятся к скидкам13:49
Популярные новости