В России намерены развивать институт наставничества
14.11, 19:43
Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина
13.11, 21:18
Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России
07.11, 11:44
Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife
06.11, 18:43
Маркетинговые инструменты для наставников
06.11, 00:38
Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49

Последние новости сегодня – 2 октября. История с конкуренцией между транспортными системами России и Прибалтики получила новое развитие. Как известно, Россия запустила процесс перевода транзита своих грузов из государств балтийского региона в собственные порты. Следующим шагом Москвы стал план по переводу белорусского нефтетранзита из Прибалтики на свою территорию.
Ответные меры России на многолетнюю агрессивную политическую линию и антироссийские меры заставили Латвию, Литву и Эстонию нести серьезные убытки, лишив прибыли от транспортировки грузов. Член правления Вентспилсского торгового порта Янис Хазе недавно заявил, что транзит грузов через Латвию находится под угрозой сокращения до нуля, если не будут предприняты срочные меры.
Тем временем, государства Прибалтики получили новый удар. Последней надеждой на «спасение» транспортной системы и компенсации убытков от потери российских грузов являлось сотрудничество с Китаем в этой сфере. Однако вопреки намерениям прибалтов, Пекин решил «зайти с Севера» и взаимодействовать по перевозкам с Россией.
Как сообщает издание «Регнум», гендиректор ООО «Коско Шиппинг лайнс» Ту Деминь сообщил, что основной задачей видит подготовку детального доклада о строительстве в Архангельске глубоководного порта. Данный проект вызывает в Китае огромный интерес. Он может стать мощным импульсом для развития Северного морского пути, перспективы которого Россия связывает с будущим транзитом из Китая.
По материалам: u-f