Показать меню
02 июн 12:00Политика

Регулярное умеренное потребление кофе снижает риск смерти

Регулярное умеренное потребление кофе снижает риск смерти

Ученые из Южного медицинского университета в Гуанчжоу обнаружили, что умеренное употребление кофе связано с более низким риском смертности вне зависимости от того, сладкий или несладкий кофе пьет человек. По сравнению с теми, кто вообще не пил кофе, люди, которые выпивали от 1,5 до 3,5 чашек в день несладкого кофе или кофе с сахаром, имели меньше шансов умереть в течение семилетнего периода наблюдения.

Предыдущие обсервационные исследования предполагали связь между потреблением кофе и снижением риска смертности, но в этих исследованиях не проводилось различий между кофе, потребляемым с сахаром или искусственными подсластителями, и кофе, потребляемым без них. Теперь Чень Мао и его коллеги использовали данные британского биобанка для оценки связи потребления подслащенного сахаром, другими подсластителями и несладкого кофе со смертностью.

Исследование охватывает 171 616 участников (средний возраст — 55,6 года) из Великобритании без сердечно-сосудистых заболеваний или рака в начале исследования, которые прошли опрос относительно своих привычек в питании. Авторы обнаружили, что в течение семилетнего периода наблюдения участники, которые выпивали любое количество несладкого кофе, имели на 16-21 % меньше шансов умереть, чем участники, которые не пили кофе. Также оказалось, что участники, которые выпивали от 1,5 до 3,5 чашек кофе, подслащенного сахаром, имели на 29–31 % меньше шансов умереть, чем участники, которые не пили кофе. Авторы отметили, что люди, которые пили кофе с сахаром, добавляли в среднем лишь около одной чайной ложки сахара на чашку кофе. Лишь для людей, которые использовали другие подсластители, получить убедительных результатов не удалось.

«Основываясь на данных, клиницисты могут сказать своим пациентам, что большинству любителей кофе нет необходимости исключать напиток из своего рациона, но нужно быть осторожными в отношении высококалорийного специального кофе», — говорят ученые.

Исследование опубликовано в журнале Annals of Internal Medicine.

По материалам: polit
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Алёна Агаларова впервые рассказала VOICE о бренде TISSAGIO: как совместить премиум качество и доступную цену21:33Журнал ОК! включил Анастасию Барашкову‑Ионину в список самых стильных звёзд парижской Недели моды. С ней в рейтинге Деми Мур, Катрин Денёв и другие звёзды18:28Дима Лорен — в числе главных людей индустрии: журнал Voice отметил вклад артиста в создание шоу12:13Как выбрать банковскую карту для ребёнка без лишнего риска11:57Банк запустил курьерский сервис для дистанционного обслуживания малого и среднего бизнеса16:06Ольга Ручьева объяснила, как семейноцентричность бизнеса меняет рынок труда13:20Психологическая устойчивость мужчины как фактор национального суверенитета: итоги первого всероссийского мужского конгресса23:42Президенту РФ предложили придать празднику Навруз общенациональный статус20:24МегаФон и банк ДОМ.РФ договорились о цифровом взаимодействии01:58Конференции к 90-летию Ю. М. Лужкова прошли в рамках МАЭФ-202613:41ЦМК шины остаются востребованными у коммерческих перевозчиков00:59Онлайн-площадки по-прежнему играют ключевую роль в реализации автомобильных шин00:05KAMA TYRES активно внедряет экологические программы на своих производственных объектах23:38При оформлении онлайн-заказов на шины большинство клиентов предпочитают самовывоз12:37Русский оркестр имени В. В. Андреева выступит на главных сценах Поволжья19:51Более 100 участников объединил конкурс «Звёздный голос — 2026»16:56«Китаизация» сложного подъема: как опыт VISTA с 2006 года меняет стандарты безопасности на стройплощадках21:2011 команд Finfor 20-25 из 4 регионов РФ соберутся в Москве для защиты проектов по выпуску ЦФА перед ведущими брокерами12:36
Популярные новости
Выбор редакции