Показать меню
19 дек 13:20Культура

Вера Брежнева стала лицом нового бренда

Вера Брежнева стала лицом нового бренда
Вера Брежнева стала лицом бренда со своей 15- летней дочерью Соней Киперман, которая успешно становиться такой же популярной, как и ее мать.


Певица Вера Брежнева 4 раз получила титул "Самых привлекательных женщин России" за версией журнала Maxim, а также стала лицом бренда Tattoo Sweaters со своей 15- летней дочерью Соней. Известная певица поделилась впечатлениями и фото со сьемок со своими подписчиками в социальной сети Instagram, передает Joinfo.ua.

Как нам известно, актриса и успешная певица Вера Брежнева упорно и очень много работает, как в Украине, так и в России. Естественно, результаты от ее деятельности одобряются поклонниками.

Вера Брежнева стала лицом нового бренда

Однако, украинская публика не так оценивает высокий потенциал исполнительницы, как в России. Об этом и многом другом артистка рассказала в интервью на М1 Music Awards, где не была ни в одной номинации. К слову, артистку это не расстроило, и она искренне порадовалась за своих коллег и друзей.

Как стало известно журналисту интернет-издания ДжоинИнфоМедиа Ульяне Улиткиной, на фото выложенные в соцсеть мама и стремительно догоняющая ее по популярности Соня одеты в боди телесного цвета, имитирующие тела, покрытые татуировками.

Вера Брежнева стала лицом нового бренда

Следует отметить, что это далеко не первый опыт красавицы- дочери Брежневой в модельном бизнесе. Она уже участвовала в показах российского дизайнера Беллы Потемкиной. А также имела красивейшую фотоссесию для журнала Cosmopolitan и других известных изданий. Соня Киперман старается максимально отдаваться работе и мечтает уехать учиться в Америку, но Вера Брежнева, пока не согласна с желаниями дочки.

Напомним, что бывшая участница популярной группы Виа- Гра, Вера Брежнева, стала для продюсера Константина Меладзе не только супругой, но и музой, которая превратила его в лучшего человека.

По материалам: joinfo
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В проекте «Профессионалитет» традиционно участвуют специалисты KAMA TYRES20:11Проект «Практика»: поддержка родителей детей с инвалидностью21:33Как подготовить новые шины к активной эксплуатации20:25Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06