Показать меню
22 ноя 18:32Политика

Локомотивы будущего: «Ласточки» покорили новую высоту

Локомотивы будущего: «Ласточки» покорили новую высоту

Отечественная  компания «Уральские Локомотивы»  успешно завершила испытания нового электропоезда «Ласточка», с интегрированными в него российскими системами и получила сертификат соответствия Технического регламента Таможенного союза.

Уровень импортозамещения элементов поезда достиг 80%, и на сегодняшний день  подвижной состав состоит фактически полностью из отечественных комплектующих. При прошедших испытаниях на Горьковской и Московской железных дорогах машиностроительная компания успешно проверила работоспособность новой российской тележки для скоростных поездов с тормозной системой. Кроме того, были испытаны  устройства обеспечения микроклимата, а также системы управления верхнего уровня и информирования пассажиров.

На тестовых заездах «Ласточки» продемонстрировали улучшение по  динамико-прочностным характеристиками и расходу электроэнергии. Кроме того, тормозная система отечественной разработки  показала, что поезд в экстренной ситуации имеет хороший запас по тормозному пути.

Отдельно стоит отметить, что в ходе проверки и получения сертификата соответствия, комиссии понравилась российская микропроцессорная система управления поездом и диагностики (МПСУиД). Эта разработка уникальна для отечественного железнодорожного сектора.

Подобная система управления единична в своем роде и пока что устанавливается лишь на некоторые модификации поезда «Ласточка». Именно она позволяет интегрировать большинство отечественных периферийных устройств, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом и другим функционалом подвижного состава. Уровень безопасности, защищенности и резервирования данных ставит «Ласточку» в один ряд с самыми последними разработками европейских конструкторов электропоездов.

Микропроцессорный блок управления размещается в каждом вагоне, что существенно облегчает определение их итогового количества в подвижном составе. Таким образом, можно удлинять поезд или сокращать в зависимости от пассажиропотока на определенной магистрали. Это позволит избежать порожнего пробега и сократит частоту ремонта неиспользуемых вагонов.

По материалам: politexpert
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Деревянная архитектура и инновации: «РОССА РАКЕННЕ СПб» объявлена лауреатом премии «Стиль жизни 2024»11:51Теннисный турнир памяти Юрия Лужкова «Кожаная кепка 2024»: кто станет победителем?00:04Всероссийский теннисный турнир памяти Ю. М. Лужкова победил в номинации "Лучший турнир" национальной теннисной премии18:44Рынок недвижимости в условиях турбулентности: взгляд топ-риелтора Яны Ивановой15:02Создана рабочая группа для разработки методик хирургии стопы11:27Премьера фильма «Злая: Сказка о ведьме Запада» в Москве!19:31Эксперт рассказывает о тренде на подарки, которые дарят опыт и эмоции15:13Дизайнер Тимофей Кузнецов предложил новый логотип и фирменный стиль города Красногорска19:50Геосоциальное приложение Blink преодолело отметку в 10 млн пользователей22:40Тренд на онлайн-покупки среди пенсионеров: исследование «Пятёрочки Доставки»23:27Золотые шедевры русской музыки: Андреевский оркестр рыскрыл в Самаре «Душу России»22:06Новый камерный оркестр «Ансамбль 1703» под управлением известного дирижера Николая Хондзинского выступил в Эрмитажном театре18:41Патриотический конкурс «Театр Победы» привлёк театральные коллективы со всей России19:30«Термекс» на Big 5 Global в Дубае: широкий ассортимент продукции и инновации21:09HR EXPO PRO: к 2030 году дефицит рабочей силы составит до 4 млн человек16:50Нижнекамский производитель представил шину для комплектации коммерческого транспорта10:41Команда АРХИWOOD одержала победу во втором туре Лиги Чемпионов Бизнеса10:09Нижнекамский производитель представил шину для комплектации коммерческого транспорта10:34
Популярные новости