Показать меню
22 ноя 18:32Политика

Локомотивы будущего: «Ласточки» покорили новую высоту

Локомотивы будущего: «Ласточки» покорили новую высоту

Отечественная  компания «Уральские Локомотивы»  успешно завершила испытания нового электропоезда «Ласточка», с интегрированными в него российскими системами и получила сертификат соответствия Технического регламента Таможенного союза.

Уровень импортозамещения элементов поезда достиг 80%, и на сегодняшний день  подвижной состав состоит фактически полностью из отечественных комплектующих. При прошедших испытаниях на Горьковской и Московской железных дорогах машиностроительная компания успешно проверила работоспособность новой российской тележки для скоростных поездов с тормозной системой. Кроме того, были испытаны  устройства обеспечения микроклимата, а также системы управления верхнего уровня и информирования пассажиров.

На тестовых заездах «Ласточки» продемонстрировали улучшение по  динамико-прочностным характеристиками и расходу электроэнергии. Кроме того, тормозная система отечественной разработки  показала, что поезд в экстренной ситуации имеет хороший запас по тормозному пути.

Отдельно стоит отметить, что в ходе проверки и получения сертификата соответствия, комиссии понравилась российская микропроцессорная система управления поездом и диагностики (МПСУиД). Эта разработка уникальна для отечественного железнодорожного сектора.

Подобная система управления единична в своем роде и пока что устанавливается лишь на некоторые модификации поезда «Ласточка». Именно она позволяет интегрировать большинство отечественных периферийных устройств, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом и другим функционалом подвижного состава. Уровень безопасности, защищенности и резервирования данных ставит «Ласточку» в один ряд с самыми последними разработками европейских конструкторов электропоездов.

Микропроцессорный блок управления размещается в каждом вагоне, что существенно облегчает определение их итогового количества в подвижном составе. Таким образом, можно удлинять поезд или сокращать в зависимости от пассажиропотока на определенной магистрали. Это позволит избежать порожнего пробега и сократит частоту ремонта неиспользуемых вагонов.

По материалам: politexpert
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09
Популярные новости
Выбор редакции