Показать меню
22 ноя 18:32Политика

Локомотивы будущего: «Ласточки» покорили новую высоту

Локомотивы будущего: «Ласточки» покорили новую высоту

Отечественная  компания «Уральские Локомотивы»  успешно завершила испытания нового электропоезда «Ласточка», с интегрированными в него российскими системами и получила сертификат соответствия Технического регламента Таможенного союза.

Уровень импортозамещения элементов поезда достиг 80%, и на сегодняшний день  подвижной состав состоит фактически полностью из отечественных комплектующих. При прошедших испытаниях на Горьковской и Московской железных дорогах машиностроительная компания успешно проверила работоспособность новой российской тележки для скоростных поездов с тормозной системой. Кроме того, были испытаны  устройства обеспечения микроклимата, а также системы управления верхнего уровня и информирования пассажиров.

На тестовых заездах «Ласточки» продемонстрировали улучшение по  динамико-прочностным характеристиками и расходу электроэнергии. Кроме того, тормозная система отечественной разработки  показала, что поезд в экстренной ситуации имеет хороший запас по тормозному пути.

Отдельно стоит отметить, что в ходе проверки и получения сертификата соответствия, комиссии понравилась российская микропроцессорная система управления поездом и диагностики (МПСУиД). Эта разработка уникальна для отечественного железнодорожного сектора.

Подобная система управления единична в своем роде и пока что устанавливается лишь на некоторые модификации поезда «Ласточка». Именно она позволяет интегрировать большинство отечественных периферийных устройств, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом и другим функционалом подвижного состава. Уровень безопасности, защищенности и резервирования данных ставит «Ласточку» в один ряд с самыми последними разработками европейских конструкторов электропоездов.

Микропроцессорный блок управления размещается в каждом вагоне, что существенно облегчает определение их итогового количества в подвижном составе. Таким образом, можно удлинять поезд или сокращать в зависимости от пассажиропотока на определенной магистрали. Это позволит избежать порожнего пробега и сократит частоту ремонта неиспользуемых вагонов.

По материалам: politexpert
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Команда «Магистры» получила грант Фонда Юрия Лужкова за разработку летательного аппарата23:30Креативные идеи и практики: при участии Фонда Юрия Лужкова в Самаре проходит фестиваль «АртПром»13:26Смелый дизайн, лаймовый цвет и динамика: визуальная революция ОТП Банка09:26ОТП Банк провёл в Омске арт-событие с акцентом на наследие Врубеля12:12Фонд Юрия Лужкова вдохновляет новое поколение изобретателей на «АртПроме»20:05200 участников присоединились к программе Академии АртМастерс «Из мастеров в наставники 2.0»16:15Психолог Елена Гриценко-Бринкман рассказала, что происходит за закрытыми дверями психологических консультаций20:44Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»09:34«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе16:56Эксперт «Х5 Клуба» рассказала, как избежать масштабных трат в майские праздники11:31KAMA TYRES реализует совместные проекты с профессиональными гонщиками20:24В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА20:57Открывается приём заявок на участие в V Международном культурно-образовательном чемпионате «История будущего»01:16Почему квартиры дорожают и что будет с ценами на жилье дальше20:22Фонд Юрия Лужкова поощрил студентов РГУ нефти и газа за достижения в науке и общественной деятельности09:54Цифровизация торговых предприятий: как цифровые инструменты трансформируют малый бизнес21:33