Показать меню
23 ноя 18:46Общество

Как клиентов обманывают в автосалонах при покупке нового автомобиля?

Как клиентов обманывают в автосалонах при покупке нового автомобиля?Несмотря на то, что, казалось бы, купить новый автомобиль гораздо проще, чем покупка поддержанного автомобиля, оказывается и здесь имеются свои «подводные» камни.  Если при приобретении нового автомобиля стоит тщательно изучить историю самого автомобиля, то при покупке нового, надо тщательно проверять автосалон.

Прежде всего, советуем почитать о каждом автосалоне вашего города информацию, которая есть в сети интернет. При этом обратить особое внимание именно на отзывы реальных клиентов. Если рассматривать автосалоны в Москве, то рейтинг салона Альтера среди них довольно высок. Однако, несмотря на это не стоит останавливать свой выбор на одном салоне, а посетить несколько.

Чаще всего автосалоны заманивают клиентов выгодной стоимостью автомобиля, которая в итоге оказывается в несколько раз завышена. Приведем пример. Потребитель находит объявление о продаже нового автомобиля по сравнительно низкой цене, если сравнить со средней стоимостью. Приехав в салон, работники предлагают ему обратить внимание на вариант с лучшей комплектацией, цена за которую будет естественно выше. При этом того автомобиля по низкой стоимости чаще всего в продаже нет. Его якобы необходимо будет подождать. И даже, если вы согласитесь подождать, по ряду причин автомобиль по указанной низкой цене все равно не продадут.

Еще одна уловка работников автосалона, это навязывание ненужных услуг и комплектации. Коврики, которые предлагают купить в салоне стоят как 2-3 пары аналогичных в обычном магазине. Довольно часто предлагают оформить страховку на автомобиль, которую также сегодня можно оформить дешевле в сети Интернет.

Пред подписанием договора его стоит тщательно изучить, в нем могут быть невыгодные для покупателя условия. Так, довольно часто салоны обязывают проходить техническое обслуживание только у них, а стоит оно по сравнению с другими организациями обычно раза в 2 дороже.

Все эти уловки работников автосалона необходимо вовремя распознать и отказаться от их услуг.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе16:56Эксперт «Х5 Клуба» рассказала, как избежать масштабных трат в майские праздники11:31KAMA TYRES реализует совместные проекты с профессиональными гонщиками20:24В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА20:57Открывается приём заявок на участие в V Международном культурно-образовательном чемпионате «История будущего»01:16Почему квартиры дорожают и что будет с ценами на жилье дальше20:22Фонд Юрия Лужкова поощрил студентов РГУ нефти и газа за достижения в науке и общественной деятельности09:54Цифровизация торговых предприятий: как цифровые инструменты трансформируют малый бизнес21:33Проект «Дальше собственного носа» объединяет регионы: тысячи участников и уникальный формат20:12В Москве пройдет первый Конгресс Евразийского общества ольфактологов19:42Скоро ли дети России смогут заниматься спортом бесплатно?19:02III Конференция «Белые ночи-2025 для женщин-лидеров пройдет в Санкт-Петербурге00:25Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные начинки куличей у россиян14:03Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные вкусы лапши у россиян08:48Молодые сотрудники KAMA TYRES получили новые знания на Форуме «Шаг в будущее»00:48Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09
Популярные новости