Идею ролика выдумали сотрудники волгоградского креативного агентства TutkovBudkov.
Кстати, клип, созданный в Российской Федерации, стал первым номинированным на «Грэмми».
Это общая работа креативного агентства с американской группой OK Go, взорвавшая интернет в середине зимы 2016 г.
Относительно недавно награда «Грэмми» объявила номинантов.
Видео было запущено в Сеть и на телевидение к концу зимы, а в данный момент стало известно, что клип номинирован на престижную музыкальную премию «Грэмми». Неудивительно, ведь видео снималось в Центре подготовки космонавтов. Совместно со студией TutkovBudkov над видео работали студии Profilm и Bob Industries, а еще компания S7. Именно авиакомпания помогла договориться с Центром подготовки космонавтов, и «достала» разрешение на съемку.
Группа OK Go известна тем, что все свои клипы снимает одним дублем. Клип вышел зимой и сразу разлетелся по сети со скоростью того самого, в котором создавалась эта история.
Победители премии «Грэмми» будут объявлены 12 февраля 2017 г в Лос-Анджелесе. Так, чтобы достигнуть невесомость самолету нужно было пролететь по баллистической линии движения, однако эффект от одного такого полета продолжается не больше 27 секунд. Всего музыкантам пригодился 21 взлет для съемки клипа.
По материалам: prettyblog