#Новаяжизнь, #новаяя заключает под каждой публикацией в «Инстаграме» звезда «Дома-2» Ольга Бузова. Кардинальная смена имиджа, успешный релиз сингла «Под звуки поцелуев», развод с футболистом Дмитрием Тарасовым, се*с-скандал с обнародованной перепиской с Дмитрием Нагиевым и не только — всё это сделало 30-летнюю звезду телестройки персонажем номер один в Сети.
Коллеги Бузовой — Ксения Бородина и Алёна Водонаева — были отчасти правы, заявив, что скандал только сыграет ей на руку. Аудитория в «инстаграме» телеведущей стала стремительно расти, на момент публикации материала Ольга находилась на 4-м месте в топе самых популярных российских пользователей соц.сети с показателем в 7,2 миллиона подписчиков. От ближайшего конкурента — её коллеги по телестройке Ксении Бородиной — телеведущую отделяет 20 тысяч подписчиков, но, по мнению интернет-маркетолога Ивана Привезенцева, через два-три дня Бузова переместится на третье место, а затем и вовсе может возглавить рейтинг:
— Сейчас ежемесячный прирост Ольги Бузовой составляет примерно 540 тысяч пользователей. У Тимати, Настасьи Самбурской и Ксении Бородиной этот показатель равен 250, 200 и 310 тысячам. Сейчас рейтинг возглавляет Самбурская с 7,6 миллиона подписчиков, но если динамика этих пользователей сохранится на ближайшие 1,5–2 месяца, то Бузова станет обладательницей «инстаграма» номер один в России, — считает интернет-маркетолог Иван Привезенцев.
Количество подписчиков — не просто красивая цифра в «Инстаграме». Не секрет, что соц.сети давно являются источником заработка знаменитостей, порой превышающий по прибыли доход от их основной деятельности. Ольга Бузова в обнародованной личной переписке просит своего менеджера брать «как можно больше рекламы», так как на фоне развода её финансовое положение резко ухудшилось. По скромным подсчётам, за последний месяц «инстаграм» телеведущей принёс ей 16 миллионов рублей. К слову, накануне Бузова подбирала себе новый внедорожник класса люкс вместо отобранного Тарасовым «мерседеса».
Выходит, что коммерческий потенциал Ольги Бузовой был куда больше, чем её супруга — футболиста столичного «Локомотива» Дмитрия Тарасова, гонорар которого по контракту с клубом оценивается в 1,5 миллиона евро. Только благодаря своему «инстаграму» Бузова способна зарабатывать в год в два раза больше бывшего — почти 3 миллиона евро. Но не стоит забывать о том, что телеканал ТНТ неплохо оценивает таланты Ольги и платит ей в год за работу на телестройке 50 миллионов рублей, кроме того, звезда «Дома-2» выступает на корпоративах в качестве диджея и ведущей не менее чем за 500 тысяч рублей и снимается в рекламных кампаниях крупных брендов. Ко всему вышеперечисленному можно добавить доход от лицензирования сингла Бузовой «Под звуки поцелуев», который вот уже несколько недель возглавляет российский iTunes.
[Источник: life.ru]