Ольга Бузова после расставания с Дмитрием Тарасовым стала хвататься за любую работу. Вырос объем публикуемой в Instagram рекламы.
Можно сказать, что благодаря разводу Ольга заработала уже порядка 16 млн. только на рекламных публикациях в микроблоге. Если верить слухам, то один пост в ее Instagram стоит 250 тыс. рублей.
За месяц телеведущая сделала 64 рекламные публикации. Если раньше Ольга продвигала только ограниченный круг товаров: одежду, косметику, украшения и отбеливатель для зубов, то сейчас в ее соцсети появились даже детские коляски. На данный момент в ее микроблоге практически одна реклама.
Впрочем, такая неразборчивость могла принести ей кругленькую сумму. Кроме того, ее доход увеличился за счет продаж сингла «Под звуки поцелуев».
По материалам:
dni24