Показать меню
12 июл 09:38Общество

Как найти клиентов для новой точки стритфуда?

Как найти клиентов для новой точки стритфуда?

Предприниматель Александр Долгов назвал самые эффективные способы привлечения клиентов в фуд-бизнесе

Как правильно привлекать посетителей, чтобы зарабатывать с первого дня, рассказал Александр Долгов, основатель и владелец компаний ЧебурекМи, Сеньор Денер, Laser Love, совладелец экосистемы Postilla, сети кофеен Yellow Door и холдинга 20x80.

По словам эксперта, необходимо заранее анонсировать открытие, подключая любые каналы. Можно раздавать листовки, писать в СМИ, соцсетях. При этом точка может уже работать и привлекать органический трафик.

Акция первого дня

Эксперт советует продавать, например, первый чебурек за 50% от стоимости. Даже в этом случае легко перекрываются маркетинговые и операционные расходы, поскольку выстраивается длинная очередь посетителей. Она может достигать 1000 человек и более.

«Бизнес не будет в убытке, так как последующие чебуреки и другие позиции, например, напитки, снеки, продаются по полной цене, что увеличивает средний чек и прибыль. Результат — скидка становится почти незаметной и составляет на выходе 10-15%», — считает предприниматель Александр Долгов.

Феерия открытия

Как отмечает эксперт, первый день работы точки необходимо сделать настоящим праздником. Посетителей привлекает яркая атмосфера: музыка, ведущий, много людей, стильная вывеска. Клиенты делают фото, отправляют их друзьям и родным, делятся впечатлениями. Сарафанное радио начинает работу.

«Лучшая реклама — это рекомендация человека, которому вы доверяете. Так благодаря праздничному открытию точка получает органический трафик, лояльных клиентов, популярность без весомых затрат», — делится предприниматель Александр Долгов.

Грамотно разработанная маркетинговая стратегия

Как подчеркивает эксперт, стратегия контент-маркетинга в стритфуд-бизнесе начинается с определения целей, аудитории и плана действий. Определив конкретные цели, такие как увеличение трафика, привлечение новых клиентов и укрепление репутации, необходимо изучить целевую аудиторию, их интересы и предпочтения.

Разработка контент-плана с учетом социальных платформ и трендов в индустрии поможет создать релевантный и привлекательный контент. Важно также активно взаимодействовать с аудиторией, отвечать на комментарии, проводить опросы и анализировать результаты контент-маркетинга с помощью аналитических инструментов для оптимизации и улучшения эффективности стратегии.

Стильный дизайн и отработанные технологии

Мало привлечь клиентов — их нужно удержать. С этой задачей успешно справляется яркая вывеска, оформление интерьера, стильная упаковка товара, отличный сервис. Например, для своих точек стрит-фуда вместо полиэтиленовых пакетов или пергамента предприниматель Александр Долгов использует фольгированные конверты с логотипом. Руки не пачкаются жиром, и есть стрит-фуд гораздо приятнее.

Разнообразие начинок, широкий ассортимент, вкусное меню, основанное на отработанной технологии, без сбоев и неприятных сюрпризов — это то, что всегда привлекает посетителей и превращает их в постоянных.

«Бизнес должен приносить деньги с первого дня. И для этого есть четкий план и проверенные методы, которые франчайзер регулярно внедряет и тестирует вместе с партнерами. Более 300 точек в 7 странах мира — лучшее подтверждение, что стратегия работает на все 100%», — уверен предприниматель.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Fix Price подарил Петрозаводску сиреневую аллею10:03Эксперты ​​«X5 Клуба» назвали популярные привычки и лайфхаки россиян для оптимизации кухонного хозяйства20:49Маркетинговые войны: как асбест превратили в страшилку для потребителя19:02Грандиозный праздник добра: в Ярославле стартует кинофестиваль «В кругу семьи»22:49Уникальный видеодокумент о великом подвижнике Александре Ермакове представили в ВК19:04Беспилотные технологии в армии: новый этап военной революции22:03РБК: На стенде «Уралхима» на ПМЭФ экспонируется подлинный орден «Победа»17:53«Русская Медиагруппа» стала инфопартнёром VI Семейного образовательного форума Агутина16:04Знаковое для музыкальной индустрии и для большого артиста событие. Дима Билан презентовал свой новый альбом «Vector V»09:57В «X5 Клуб» рассказали о сотрудничестве с Московским зоопарком11:26Выставка «Креативные решения экологических проблем» в московском экоцентре Сборка20:50Спрос на недвижимость летом начнет расти00:50ЮАЗ и ТД «Руст-95» провели благотворительный праздник для детей в Оренбурге20:25Круглый стол «Art Law. Искусство и право: XXI век» прошёл в Государственном Эрмитаже16:52Российские ИТ-лидеры создают центр компетенций для поддержки цифрового бизнеса20:26Внедрение цифровых технологий в работу торговых компаний: как инновационные решения меняют облик малого бизнеса20:03Infoway Marketing: Презентация технологий в Дубае повысила привлекательность акций холдинга Si14 AG19:58Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30
Популярные новости