Показать меню
12 июл 09:38Общество

Как найти клиентов для новой точки стритфуда?

Как найти клиентов для новой точки стритфуда?

Предприниматель Александр Долгов назвал самые эффективные способы привлечения клиентов в фуд-бизнесе

Как правильно привлекать посетителей, чтобы зарабатывать с первого дня, рассказал Александр Долгов, основатель и владелец компаний ЧебурекМи, Сеньор Денер, Laser Love, совладелец экосистемы Postilla, сети кофеен Yellow Door и холдинга 20x80.

По словам эксперта, необходимо заранее анонсировать открытие, подключая любые каналы. Можно раздавать листовки, писать в СМИ, соцсетях. При этом точка может уже работать и привлекать органический трафик.

Акция первого дня

Эксперт советует продавать, например, первый чебурек за 50% от стоимости. Даже в этом случае легко перекрываются маркетинговые и операционные расходы, поскольку выстраивается длинная очередь посетителей. Она может достигать 1000 человек и более.

«Бизнес не будет в убытке, так как последующие чебуреки и другие позиции, например, напитки, снеки, продаются по полной цене, что увеличивает средний чек и прибыль. Результат — скидка становится почти незаметной и составляет на выходе 10-15%», — считает предприниматель Александр Долгов.

Феерия открытия

Как отмечает эксперт, первый день работы точки необходимо сделать настоящим праздником. Посетителей привлекает яркая атмосфера: музыка, ведущий, много людей, стильная вывеска. Клиенты делают фото, отправляют их друзьям и родным, делятся впечатлениями. Сарафанное радио начинает работу.

«Лучшая реклама — это рекомендация человека, которому вы доверяете. Так благодаря праздничному открытию точка получает органический трафик, лояльных клиентов, популярность без весомых затрат», — делится предприниматель Александр Долгов.

Грамотно разработанная маркетинговая стратегия

Как подчеркивает эксперт, стратегия контент-маркетинга в стритфуд-бизнесе начинается с определения целей, аудитории и плана действий. Определив конкретные цели, такие как увеличение трафика, привлечение новых клиентов и укрепление репутации, необходимо изучить целевую аудиторию, их интересы и предпочтения.

Разработка контент-плана с учетом социальных платформ и трендов в индустрии поможет создать релевантный и привлекательный контент. Важно также активно взаимодействовать с аудиторией, отвечать на комментарии, проводить опросы и анализировать результаты контент-маркетинга с помощью аналитических инструментов для оптимизации и улучшения эффективности стратегии.

Стильный дизайн и отработанные технологии

Мало привлечь клиентов — их нужно удержать. С этой задачей успешно справляется яркая вывеска, оформление интерьера, стильная упаковка товара, отличный сервис. Например, для своих точек стрит-фуда вместо полиэтиленовых пакетов или пергамента предприниматель Александр Долгов использует фольгированные конверты с логотипом. Руки не пачкаются жиром, и есть стрит-фуд гораздо приятнее.

Разнообразие начинок, широкий ассортимент, вкусное меню, основанное на отработанной технологии, без сбоев и неприятных сюрпризов — это то, что всегда привлекает посетителей и превращает их в постоянных.

«Бизнес должен приносить деньги с первого дня. И для этого есть четкий план и проверенные методы, которые франчайзер регулярно внедряет и тестирует вместе с партнерами. Более 300 точек в 7 странах мира — лучшее подтверждение, что стратегия работает на все 100%», — уверен предприниматель.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Скоро ли дети России смогут заниматься спортом бесплатно?19:02III Конференция «Белые ночи-2025 для женщин-лидеров пройдет в Санкт-Петербурге00:25Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные начинки куличей у россиян14:03Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные вкусы лапши у россиян08:48Молодые сотрудники KAMA TYRES получили новые знания на Форуме «Шаг в будущее»00:48Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко просят власти сохранить Парк КиноПриключений14:28Intelion стал членом Российского газового общества13:53Импорт стоматологических материалов в 2025 году: что доступно стоматологам и пациентам22:04В Москве пройдет фестиваль социальных предпринимателей «Импульс добра»20:37На «Конгрессе индустрии детских товаров-2025» BMJ-Logistics представит способы маркировки товаров для импортеров16:38Fix Price посадит деревья на территории детской больницы в Пскове00:52Тренды сезона: 4 бренда с Московской недели моды 2025, которые стоит изучить11:48Виктория Данилина: Наследие прошлого: как формируются сценарии поведения13:25Энергия игры: Как прошла презентация UGREEN x Genshin Impact в Москве22:46Ретроспектива Студии Ивана Старостина состоялась в Московской консерватории00:31Три миллиона поклонников и хитовые треки: МИМИКА на пути к звёздному статусу23:13В Фонде «Родина» рассказали, как мошенники обманывают семьи участников СВО13:54
Популярные новости
Выбор редакции